Страница 21 из 25

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 16 май 2017, 19:20
Atomic
mr.razrushitel писал(а):Возможно уже не по теме, но моё мнение если нет подсоса воздуха, то при правильной динамики и статистики с ДМРВ поправка будет около 1.
нет. поправка может быть любой. просто она менее выраженная, чем с ДАД.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 17 май 2017, 16:20
юрий
Дима если можно выложи фото той формы пцн которую можно назвать правильной , Habis как вы определили не верность статики и динамики в двух прошивках , если не трудно скажите хотя бы какая должна быть статика .

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 17 май 2017, 21:09
Atomic
юрий писал(а):Дима если можно выложи фото той формы пцн которую можно назвать правильной.
правильная поправка эта та в которой содержаться значения как ниже 1, так и выше 1.
и желательно чтобы и тех и других было примерно одинаковое число. но это уже не столь важно.

и вообще правильная это звучит не совсем хорошо. зато очень точно можно понять что такое неправильная. я уже много раз это говорил.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 17 май 2017, 21:40
mr.razrushitel
То что полоска без точек это посчитал ДМРВ и там править почти нечего плюс минус от единицы. А та что с точками это мы задаём по ДАД обьём двигателя и программа считает что при таком то давлении наполнение должно быть таким , вот тут мы его правим и получается на малых оборотах поправка на много ниже единицы.Или не так.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 22 май 2017, 21:13
fignja
Вот есть мегасквиртовский VE калькулятор http://www.megamanual.com/v22manual/vetable.htm

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 23 май 2017, 09:09
mr.razrushitel
как его использовать в j7es ?

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 23 май 2017, 21:21
flesher
Калькулятор это одно, при разных профилях кулачков распредвала и разных перекрытиях, наполнение будет разным, так же как и ve.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 23 май 2017, 21:42
fignja
Естественно. Хотя у них это неплохо учитывается вакуумом на хх, и ожидаемой мощностью и моментом двигателя на соответствующих оборотах.

Никак. Теоретически можно попробовать поставить из него значения, может и совпадет.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 24 июл 2017, 09:08
vadimstrdbts
Здравствуйте . У кого то есть точные данные на форсунки deka 6354. Статика и динамика. Потому что судя по этой теме , ещё точных параметров нет.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 28 авг 2017, 11:45
Turbodima
Привет!
Друзья, поддержу прошлого комментатора. Собираю свой мотор, приобрел форсунки 6354. Если у кого есть точные данные, поделитесь пожалуйста.
Какая статика при 3.8 атмосферах, и скиньте динамику плз!
Спасибо.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 21 сен 2017, 22:03
Ghost
Всем привет! Вопрос следующий: поставил на свою 14-ку волга форсунки bosch 107, со статикой в принципе разобрался, существует множество калькуляторов для этого. Динамику пока решил не трогать. Программу еще не откатывал, изменил просто значение для форсунок и поэтому расход топлива БК показывает неправильно. В прошивке есть пункт "Имитатор сигнала расхода топлива" Как правильно его пересчитать, или может есть ссылка на такой калькулятор ? Заранее благодарю. Прошивка j7esa 0.4.2

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 22 сен 2017, 04:08
SkAD
Там ""Вес 1 импульса ДРТ.." нужно уменьшить. Пропорционально увеличению статики форсунок.
Ну и потом дополнительно скорректировать по фактическому замеру расхода топлива, ибо изначально он привирает, обычно в минус на 0,5-1л.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 22 сен 2017, 20:07
Ghost
Не совсем понял, насколько нужно уменьшить "вес одного импульса рдт" Может есть такой калькулятор ?

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 22 сен 2017, 21:04
SkAD
на сколько у тебя изменилась статика? сколько было и сколько теперь?

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 22 сен 2017, 21:49
Ghost
Было 1.96 стало 2.74

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 22 сен 2017, 22:22
Racer71
1.96 делишь на 2.74. Затем на полученное число умножаешь вес импульса.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 22 сен 2017, 23:48
Roman
Если поможет, у меня для 107 форсунок "Вес одного импульса ДРТ" = 15,2. Тестировал больше года, расход совпадает с реальным на 98%. Статика стоит 2,5765, рампа без обратки.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2017, 15:32
Den_golf2_61
Я ставил 2 .76, обратки нет ,давление 3.8 .
Почему у тебя 2.57 ?
Я так понимаю это не сильно важно в принципе ...?

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2017, 18:19
SkAD
Если потом откатывать - то не очень важно.

Я как то уже откатал уже парню прошивку, у тут вдруг оказывается, что у него форсунки Волговские, а не Стоковые!
А я то думаю - с чего это, вся ПЦН как то низковато расположилась?
Переоткатывать конечно же не стал, смысла в принципе никакого.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Добавлено: 26 сен 2017, 02:11
Den_golf2_61
Ну вот у меня при 0 дросселя пцн ~0.2 при 40-50 ~1 при 100 ~ 1.5-1.7 ,все по дросселю .

Это ваще законно ? :mrgreen: