Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение SkAD »

На сколько я помню, ПЦН влияет на БЦН. А если поставить неправильную статику, и откатать по новой ПЦН, то БЦН тоже изменится.
Kuka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 16:06

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Kuka »

Вопрос немного о другом. Речь не идёт об откатке наполнения. Просто записывается лог на разгоне, и затем смотрятся значения БЦН. В моём понимании прошивка осредняет значения отсчётов ДМРВ за 180 град. ПКВ, добавляет к этому значению разницу между текущим и предыдущим циклами, умножает эту разницу на коэфф. динамической коррекции БЦН, добавляет результат к осреднённому и полученную величину использует для расчёта времени впрыска. И уже там уже появляется статика форсунок и ПЦН. Т.е., в моём понимании статика форсунок в логе БЦН не присутствует... Или как-то просачивается через более тонкие процедуры расчётов? :)
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение dmihail007 »

Есть прямая зависимость от статики.
Дело в том-что БЦН это отображаемая величина в логе.
По факту она может быть другой, и если правильно выкатать ПЦН - то и БЦН будет стремиться к реальному значению.
То-есть: Можно сделать меньшую (большую) статику и "любоваться" нереальным наполнением мотора, и всем рассказывать какой крутой доработке он был подвержен.
Но стоит откатать поправку - как весь "тюнинг" сходит на нет.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Kuka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 16:06

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Kuka »

Так вот меня собственно и интересует конкретный механизм влияния статики форсунок на выводимые в логе значения БЦН :)
Прошивка откатывалась сначала с форсунками 17, затем 107. БЦН не изменилась - порядка 430 (естественно, при стационарном потоке), вопросов по статике 107-х как бы нет. На разгоне на второй передаче картинка вот такая
Изображение
Вторая строчка - уже после манипуляций со впуском, при существенно более низкой температуре, при прописанных ранее БЦН, ПЦН и статике. Соотношение часового расхода до процента совпадает с соотношением выведенных БЦН. Вы тоже утверждаете, что приход БЦН за счёт статики?
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Как правильно определить статику форсунок

Сообщение юрий »

По многим форсункам есть информация , есть формулы расчета статики относительно марки топлива и давления топлива , некоторые люди говорят что статика прописана в датишит а также пролита на стенде и менять ее - извращение . Какую статику нужно прописывать когда в рампе давление одинаковое по идее ясно , а вот если рампа с обраткой и давление в ней редуктором меняется например от 2.7 до 3.2 бар , и как должна выглядеть ПЦН при идеально правильно подобранной статике, можно ли статику вычеслить опытным путем как динамику на работающем двигателе и на сколько ето все корректно .
Интересно прочитать мнения не одного человека
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение dmihail007 »

Разница в 1кг давления, примерно 20% к производительности.
А это и есть статика.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение flesher »

На работающем двс подобрать реально всё. Если динамика и статика не верная, то при одних и тех же условиях работы двс, но при разных заданных топливновоздушных смесях, смеси по шдк должны совпадать. Если динамика или статика не верные, то при разных заданных смесях, смеси по шдк будут отличаться.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение Atomic »

Я подтолкнул Юру к написанию этой темы.
Просто у него при откатки поправки, значения во всем диапазоне рабочих точек находят ниже единицы. Я считаю что это не правильно. Конечно таблица поправки может вытянуть смесь к заданной, но есть вся таблица целиком идет к 0, то это я считаю не правильно.

С точки зрения здравого смысла таблица поправки или коррекции должна представлять из себя что-то похожее на нормальное распределение. Если пик явно сдвинут к нулю или к двойке то тут явно что-то не так.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение юрий »

Вобщем провел експеремент при статике 2.63 пцн при хх 0.57 а при полном дроселе на 5000 пцн 08 , при хх меняю желаемый состав смеси на 15.3 затем на 12.8 , - по шдк смесь +- 0.1 грубо совпадает , следовательно чтоб поднять пцн на хх до 0.8 нужно понять статику , поднимаю статику до 3.7 и получаю пцн 0.78 придерживаясь задоной смеси на хх 14.7 ,. Меняю заданную смесь на 15.3 за тем на 12.8 заданный состав смеси с реальным совпадает +- 0.15 в итоге на форсунках бош 107 ( Вогофорс) и рампе с обраткой которая на хх держит 2.7 кПа чтоб получить пцн на хх с 0.58 поближе к еденице точнее 0.78 нужно поставить статику 3.7 . Которая должна быть на этих форсунках при давлении топлива в рампе 6.6кпа , КАК ЭТО ?
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение Roman »

Так, а что тебя смущает - нормальные показатели. А так помимо самой таблицы ПЦН - дофига других поправок, которые могут влиять на ее значения. Начиная от поправок по ТОЖ, Начальной корр время впрыска на ХХ и т.д. Да и еще значение ПЦН зависит от того ДМРВ или ДАД.
Последний раз редактировалось Roman 11 май 2017, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение Atomic »

как это я не знаю, но могу сказать что судить по одной точке тоже не верно. тем более по ХХ.

Еще раз повторюсь - судить можно по всей картинке целиком. при оптимальной статике(оптимальная не значит номинальная из справочника) поправка должна быть и больше и меньше 1. , а не только в какой то одной зоне.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение юрий »

Когда статику начал поднимать выше трех то на хх перестало обучать пцн шайтанам , пришлось руками повышать пцн до заданных смесей
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение юрий »

Поправка по тож в рабочей температуре как и кор врем впрыска на хх в еденице , при завышеной статике могу катнуть пцн только в воскресенье .
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение Roman »

Скажи, что за прошивка у тебя и какая комплектация - ДМРВ, ДАД...?
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение Habis »

Я так понял форсы то бош 107?
Статику берут от производительности форс.
Если она не известна, форсы надо пролить.
С бошами 107 проблем с инфой нет совсем, не надо изобретать.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение юрий »

Двиг 2111 16. 16 кл ,. Прошивка еса. 075 дад , тему создал по просьбе Атомика для того чтоб добраться до истины по таму как многие пишут что статику форсунки нужно прописывать исходя из дадишит либо если нет датишит пролить перещитать и прописать но Дмитрий настаивает что пцн должна быть в основном около еденици и поставить ее туда нужно статикой
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение Habis »

Не должна быть пцн в районе 1.
Она может быть по итогу в виде сильной волны, с диапазоном значений от 0.3 до 1.4.
Зависит от метода расчета, коррекций и конфига.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение SkAD »

юрий писал(а): в итоге на форсунках бош 107 ( Вогофорс) и рампе с обраткой которая на хх держит 2.7 кПа чтоб получить пцн на хх с 0.58 поближе к еденице точнее 0.78 нужно поставить статику 3.7 . Которая должна быть на этих форсунках при давлении топлива в рампе 6.6кпа?
юрий писал(а):пцн должна быть в основном около еденици и поставить ее туда нужно статикой
Как показали ваши опыты, чтобы даже немного сдвинуть плоскость ПЦН, нужно Оочень сильно смещать статику форсунок.
А ведь статика - это один из немногих достоверных, известных параметров.
Вобщем, я бы не стал его просто так трогать, без достоверных измерений и пролива конкретных форсунок на конкретной машине.

То что плоскость ПЦН, желательно чтобы была около единицы, с этим согласен. Это удобней при ручной корректировке и как мне иногда кажется, программы по откатке, более корректно вносят правки в ПЦН, когда она не далеко ушла от 1.
Но есть ведь и еще масса коэффициентов, например "Коррекция по ТОЖ", я предпочитаю подгонять насосную эффективность конкретного мотора, именно ей.
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение юрий »

Я стораюсь чтоб кор по тож в рабочей температуре была еденица , может нужно тзаряда зделать не от плотности воздуха а опустить график чтоб пцн поднялась к еденице
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Habis »

Данная тема отдельного существования смысла не имеет. Объединил. Обсуждаем тут.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Ответить