Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение motogon13 »

Тоесть обеднение смеси происходило не зависимо от изменения динамики? Чем делали ? В каждой точке пробовал и только в одной изменения произошли?
tolyadzyuba
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 09:38
Откуда: НСК

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение tolyadzyuba »

Нет. На изменение динамики реагировала смесь, подобрал нужную динамику, но только в точке 12.8В. На изменение других точек смесь никак не реагировала. Тоесть, включаю всю нагрузку, напряжение становится 12В, пробую менять динамику на 12в, ничего не происходит, меняю на 12.8, смесь меняется. Выключаю всю нагрузку напряжение становится 13.5-14В, пробую менять динамику в точках 13.6 и 14.4в, ничего не происходит, опять меняю на 12.8В, смесь меняется.
Делал в Атомике, онлайн загружал.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение motogon13 »

Вон оно чего , а изменения напряжения через диагностику смотрел ?
tolyadzyuba
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 09:38
Откуда: НСК

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение tolyadzyuba »

Да, в Атомике.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Habis »

tolyadzyuba писал(а): 16 ноя 2020, 18:57 Нет. На изменение динамики реагировала смесь, подобрал нужную динамику, но только в точке 12.8В. На изменение других точек смесь никак не реагировала. Тоесть, включаю всю нагрузку, напряжение становится 12В, пробую менять динамику на 12в, ничего не происходит, меняю на 12.8, смесь меняется. Выключаю всю нагрузку напряжение становится 13.5-14В, пробую менять динамику в точках 13.6 и 14.4в, ничего не происходит, опять меняю на 12.8В, смесь меняется.
Делал в Атомике, онлайн загружал.
Попробуй поменять статику офлайн методом.
Может атомик не отработал корректировку.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
tolyadzyuba
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 09:38
Откуда: НСК

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение tolyadzyuba »

На статику влияет, делали. Может, конечно, в динамике Атомик подгружает онлайн только одну точку, но, наверное, тогда бы она не влияла при напряжении сети отличном от 12.8в. А не может быть какой-то временной задержки в применении нового значения динамики?
Tarq
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 03:16

Форсунки ZMZ Deka 6354

Сообщение Tarq »

Привет ребят, впервые на этом форуме ;)
Подскажите пожалуйста может кто знает статику желтых форсунок сименс дека 6354 в интернете много инфы типа они 150-160сс и в тоже время 205-215сс
Если есть у кого ниТь точные данные пожалуйста напишите статику для 21126 (рампа 3.8) и если можно динамику для 7esa :roll:
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Форсунки ZMZ Deka 6354

Сообщение Habis »

Не лучший выбор по форсункам. Я бы рекомендовал найти нормальные форсунки, а эти выбросить)
А по их параметрам, читайте ветку по динамике форс. Там было.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Racer71 »

150-160 - это статика для Н-гептана. У него плотность ниже, чем у бензина. Если пересчитать под бензин, то как раз будет 205-210.
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение volgar »

Всем ДВС! Парни может не совсем в тему, но имеет ли смысл поднимать давление в рампе с 3 до 3.8 при с.ж. 8.2 на 2.5 обьеме
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение SkAD »

МРВ так увеличился, что производительности форсунок перестало хватать?

Ну а если серьезно.
Чего ты хочешь получить от повышенного давления? Лучшего распыла?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Racer71 »

Нету смысла если мотору хватает топлива с запасом.
Только нагрузка на бензонасос вырастит и изменится немного динамика форсунок.
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение volgar »

да, мысли были про распыл. подумалось распыл больше, смешивание лучше.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение SkAD »

Поставь форсунки на стенд, и попробуй пролить при разном давлении. Сможешь увидеть на сколько меняется распыл, и меняется ли он вообще.
Дак вот, что 2 атм, что 5 - визуально разницы не заметно. А между 3.0 и 3.8, её вообще не будет.

Чтобы форсунки давали хороший распыл, нужно давление как на дизельных форсунках, хотябы 100 атм (как на древних дизелях), на современных порядка 2000 атм.
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение volgar »

понял
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение volgar »

Народ мы считаем статику по всем известной формуле основываясь на плотность бензина для разных марок топлива.
d0fa45as-960.jpg
d0fa45as-960.jpg (94.08 КБ) 2960 просмотров
данная таблица наводит на размышления о том что разницы плотностей нет. Вопрос откуда вырыли те показатели которые мы пихаем в формулу расчета статики? Завод как я понял использует среднее значение плотности в 0.75 при 3 бар ((0.78+0.72)/2=0.75)
DmtrijGolobokov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2021, 10:02

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение DmtrijGolobokov »

Парни, никто не подскажет характеристики форсунок с 21127 мотора? Ставлю просто 16кл в сборе и соответственно в j73s надо поправить производительность для дальнешней откатки по УДК.
dimonklas
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 10:00

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение dimonklas »

DmtrijGolobokov писал(а): 09 май 2021, 11:06 Парни, никто не подскажет характеристики форсунок с 21127 мотора? Ставлю просто 16кл в сборе и соответственно в j73s надо поправить производительность для дальнешней откатки по УДК.
По идеи что-то около 1,96 статика при давлении 3.8
egoiste87
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 13:20

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение egoiste87 »

Есть такие форсунки 0280158237 кто знает статическую производительность.
Известно что н-гептан 172г/мин 3 атм
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение D1Nalchik »

раздели на 0,75, получишь примерную статику
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Ответить