Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Atomic »

mr.razrushitel писал(а):Возможно уже не по теме, но моё мнение если нет подсоса воздуха, то при правильной динамики и статистики с ДМРВ поправка будет около 1.
нет. поправка может быть любой. просто она менее выраженная, чем с ДАД.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение юрий »

Дима если можно выложи фото той формы пцн которую можно назвать правильной , Habis как вы определили не верность статики и динамики в двух прошивках , если не трудно скажите хотя бы какая должна быть статика .
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Atomic »

юрий писал(а):Дима если можно выложи фото той формы пцн которую можно назвать правильной.
правильная поправка эта та в которой содержаться значения как ниже 1, так и выше 1.
и желательно чтобы и тех и других было примерно одинаковое число. но это уже не столь важно.

и вообще правильная это звучит не совсем хорошо. зато очень точно можно понять что такое неправильная. я уже много раз это говорил.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mr.razrushitel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 14:53
Откуда: САРАТОВСКАЯ обл. БАЛАКОВО

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение mr.razrushitel »

То что полоска без точек это посчитал ДМРВ и там править почти нечего плюс минус от единицы. А та что с точками это мы задаём по ДАД обьём двигателя и программа считает что при таком то давлении наполнение должно быть таким , вот тут мы его правим и получается на малых оборотах поправка на много ниже единицы.Или не так.
Вложения
бцн.png
бцн.png (11.94 КБ) 6339 просмотров
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение fignja »

Вот есть мегасквиртовский VE калькулятор http://www.megamanual.com/v22manual/vetable.htm
mr.razrushitel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 14:53
Откуда: САРАТОВСКАЯ обл. БАЛАКОВО

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение mr.razrushitel »

как его использовать в j7es ?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение flesher »

Калькулятор это одно, при разных профилях кулачков распредвала и разных перекрытиях, наполнение будет разным, так же как и ve.
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение fignja »

Естественно. Хотя у них это неплохо учитывается вакуумом на хх, и ожидаемой мощностью и моментом двигателя на соответствующих оборотах.

Никак. Теоретически можно попробовать поставить из него значения, может и совпадет.
vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение vadimstrdbts »

Здравствуйте . У кого то есть точные данные на форсунки deka 6354. Статика и динамика. Потому что судя по этой теме , ещё точных параметров нет.
Turbodima
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:03
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Turbodima »

Привет!
Друзья, поддержу прошлого комментатора. Собираю свой мотор, приобрел форсунки 6354. Если у кого есть точные данные, поделитесь пожалуйста.
Какая статика при 3.8 атмосферах, и скиньте динамику плз!
Спасибо.
Ghost
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:18
Откуда: Волгоград

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Ghost »

Всем привет! Вопрос следующий: поставил на свою 14-ку волга форсунки bosch 107, со статикой в принципе разобрался, существует множество калькуляторов для этого. Динамику пока решил не трогать. Программу еще не откатывал, изменил просто значение для форсунок и поэтому расход топлива БК показывает неправильно. В прошивке есть пункт "Имитатор сигнала расхода топлива" Как правильно его пересчитать, или может есть ссылка на такой калькулятор ? Заранее благодарю. Прошивка j7esa 0.4.2
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение SkAD »

Там ""Вес 1 импульса ДРТ.." нужно уменьшить. Пропорционально увеличению статики форсунок.
Ну и потом дополнительно скорректировать по фактическому замеру расхода топлива, ибо изначально он привирает, обычно в минус на 0,5-1л.
Ghost
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:18
Откуда: Волгоград

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Ghost »

Не совсем понял, насколько нужно уменьшить "вес одного импульса рдт" Может есть такой калькулятор ?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение SkAD »

на сколько у тебя изменилась статика? сколько было и сколько теперь?
Ghost
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:18
Откуда: Волгоград

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Ghost »

Было 1.96 стало 2.74
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Racer71 »

1.96 делишь на 2.74. Затем на полученное число умножаешь вес импульса.
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Roman »

Если поможет, у меня для 107 форсунок "Вес одного импульса ДРТ" = 15,2. Тестировал больше года, расход совпадает с реальным на 98%. Статика стоит 2,5765, рампа без обратки.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Den_golf2_61 »

Я ставил 2 .76, обратки нет ,давление 3.8 .
Почему у тебя 2.57 ?
Я так понимаю это не сильно важно в принципе ...?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение SkAD »

Если потом откатывать - то не очень важно.

Я как то уже откатал уже парню прошивку, у тут вдруг оказывается, что у него форсунки Волговские, а не Стоковые!
А я то думаю - с чего это, вся ПЦН как то низковато расположилась?
Переоткатывать конечно же не стал, смысла в принципе никакого.
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Den_golf2_61 »

Ну вот у меня при 0 дросселя пцн ~0.2 при 40-50 ~1 при 100 ~ 1.5-1.7 ,все по дросселю .

Это ваще законно ? :mrgreen:
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Ответить