Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение motogon13 »

Вопрос такой возник , а вот параметр загрузки форсунок он завязан на время впрыска только или на статику тоже ? Статика забита не верно сейчас это точно и загружается на 30 процентов , этой цифре можно верить или она тоже искажена из за неверной статики ?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение dmihail007 »

Конечно искажена. Откуда программа может знать производительность форс? Из статики.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение SkAD »

Если откатать 2 прошивки, одну с заниженной статикой, другую с завышенной - то в итоге, время впрыска на обеих будет одинаковым, соответственно и загрузка форсунок одинаковой.

А если не откатывать - то будут разное время и разная загрузка.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение motogon13 »

Конечно откатывать , значит загрузка исключительно по времени впрыска , это хорошо , откатали турбо шис без валов , на 1 бар 30 процентов загрузки , форсунки ваз распил , это я на драйве и спрашивал тебя вчера ))
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение SkAD »

30% как то маловато, даже если считать, что форсунки примерно 530сс.
Возможно впрыск не фазированный и программа занижает загрузку вдвое.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение motogon13 »

Ты оказался прав , дф отсутствует , я даже и не подумал бы на такое , спасибо ))) там даже кожуха нету куда крепиться значит загрузка примерно в 2 раза выше ?
Вложения
IMG-20200811-WA0004.jpg
IMG-20200811-WA0004.jpg (95.48 КБ) 2848 просмотров
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение dmihail007 »

Не согласен с выше сказанным.
ПЦН влияет на расчет топлива, и не влияет на загрузку форсунок. Расчет идет от статики, и если ПП впрыск, это тоже учитывается! Не вносите смуту.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение motogon13 »

Хм , даже тогда не знаю , дуем бар , машина вроде едет , угол в районе 24 если память не изменяет , смесь в норме , ну или чутка богаче , на 4 передаче егт в районе 750 поймали , как загрузка может быть 30 тогда ?
Вложения
IMG_20200809_235114.jpg
IMG_20200809_235114.jpg (103.39 КБ) 2844 просмотра
IMG_20200809_231606.jpg
IMG_20200809_231606.jpg (113.42 КБ) 2844 просмотра
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение flesher »

Пцн это коррекция расчета наполнения. Время впрыска зависит от состава смеси и текущего наполнения мотора. Загрузка форсунок зависит от времени впрыска и оборотов. Если пцн влияет на расчёт наполнения, значит и влияет на расчёт топливоподачи соответственно на время впрыска, которое влияет на загрузку форсунок. Следовательно, пцн через наполнение влияет на загрузку форсунок.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение motogon13 »

Но всё сводиться к времени впрыска всё таки , и вопрос стоит уже такой . При ПП впрыске какая загрузка пишется в лог ? Цикла, тоесть 2 впрыска или одного впрыска ?
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение motogon13 »

Ну раз никто не написал ничего , мне ответили что при ПП впрыске в лог пишется загрузка одного впрыска , а не цикла .
Sergei101020
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 апр 2020, 13:42
Откуда: Спб

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Sergei101020 »

Подскажите статику и динамику форсунок Сааб 431
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение volgar »

Много перелопатили инфы по 107, но как мне кажется к общему знаменателю так и не пришли. Я взгляну с другого угла-физика процесса, что есть статика, это способность форсунки пропускать через себя определенное кол-во топлива в ед. времени, возьмем за пример всем знакомые 502 бош, схожие по устроиству со 107 и отличающиеся только произв...тью, устроиство все знают жиклер, электро магнит, чисто теоретически размер жиклера разный, но так как разница не велика, значится и иглу делать большего размера не имеет смысла, диапазон рабочего давления одинаков, остается электромагнит,надеюсь зависимость мощности от сопротивления расписывать не стоит, что самое интересное сопротивление обмоток этих магнитов одинаковое в данных форсунках. Теперь о динамике-это то самое время, которое потребуется от начала подачи напряжения, до момента накопления достаточной мощности магнита для поднятия запорной иглы жиклера, данный показатель определяется лабораторно для конкретной форсунки и при определенных условиях. Отсюда если я все правильно понимаю зависимость напряжение время открытия на 502 и 107 будет одинаковым при давлении 3.0
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение volgar »

По поводу статики имхо, она указывается всегда в сс, но есть и гр/м, сс 107 по мануалу 208 и 219 это 150 гр/м, ссылка тут http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm, я заморочился и проливал бензином, массовый показатель соответствует, а обьемный зависит от плотности при 0.75-200 сс. Так о чем я- мы считаем сс*на плотность(получаем массу)/60, отсюда 150/60=2,5 мг/мс
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение SkAD »

Если действительно отличаются только жиклерами, то динамика должна быть одинаковой.
tolyadzyuba
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 09:38
Откуда: НСК

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение tolyadzyuba »

Может быть такое, что в прошивке j7es 0.7.5 динамика берется только по одной точке 12.8в ? Изменял нагрузку, напряжение менялось от 12 до 14в, а машина реагировала только на изменение динамики в точке 12.8в.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение motogon13 »

Странно что реальный состав смеси ты не глянул)) реакция двигателя говорит о критичном изменении смеси да и при верной динамике вообще не должно ничего уходить . Именно для этого таблица и нужна чтобы смесь от напряжения не уплывала
tolyadzyuba
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 09:38
Откуда: НСК

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение tolyadzyuba »

Речь как раз о реальном составе смеси по ШЛЗ.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение flesher »

Смеси уходить будут. Не просто так ставят лямда-зонд с завода.
tolyadzyuba
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 09:38
Откуда: НСК

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение tolyadzyuba »

Так и есть, смеси уходят. Пытался подобрать динамику (форсунки 550сс с субару), менял бортовое напряжение нагрузкой (печка, свет, обогрев стекла), а получалось, так как написал выше.
Ответить