Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
В данной теме обсуждаем все, что связано с поиском статики/динамики топливных форсунок, методы настройки и проверки.
Непосредственно информацию по самим форсункам буду переносить в отдельную тему: http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=602
в нете толком не нашел. Как влияет параметр динамика на работу в прошивке. То что она привязана к напряжению эт понятно, тут другой вопрос. Имею 107 волгофорсунки. Имею 5или6 разных динамик на них. Давали люди хорошо знающие свое дело,так вот, на всех них я пробовал. Даже пробовал на газ динамике. Впечатления разные,собственно вопрос. Как и на что влияет динамика. При неизменной статике? Может кто ссылку даст,почитать, пополнить свои познания? У каждой динамики есть как + так и -. Вот и хочу понять какую правильно подобрать. Вариант с хелп спт не подходит, авто с завода не было с инжектором?
Непосредственно информацию по самим форсункам буду переносить в отдельную тему: http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=602
в нете толком не нашел. Как влияет параметр динамика на работу в прошивке. То что она привязана к напряжению эт понятно, тут другой вопрос. Имею 107 волгофорсунки. Имею 5или6 разных динамик на них. Давали люди хорошо знающие свое дело,так вот, на всех них я пробовал. Даже пробовал на газ динамике. Впечатления разные,собственно вопрос. Как и на что влияет динамика. При неизменной статике? Может кто ссылку даст,почитать, пополнить свои познания? У каждой динамики есть как + так и -. Вот и хочу понять какую правильно подобрать. Вариант с хелп спт не подходит, авто с завода не было с инжектором?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
когда откатал по дмрв на этих форсунках , то все было четко. Даже на 2й передаче машина на хх уверено ехала не дергаясь при0дроселе. А сейчас стоит дад, и критичен к мелочам. Трудно поймать стационар в таблице в вверхних ячейках таблицы даже на 1 передаче,машина начинает сильно дергаться. На верхах едет отлично но низкие обороты вообще ужас. Меняя динамику попадал что на малых тоже работала хорошо, он на холодную ехать было не возможно. Машина отказывалась ехать вообще,пока температура не поднималась до 65гр.
Re: динамика форсунок.
Мне кажется тут не в динамике дело, тем более она от температуры не зависит, если изменяя динамику форс удавалось исключить одну проблему но появлялась другая, то скорее всего просто смесь неправильная была, например, некорректная начальная коррекция времени впрыска она как раз от ТОЖ зависит или как вариант ПЦН не попадала в действительность.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
катаю инжектором . И на дмрв и на даде., по удк.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
просто хочу для себя узнать по больше о динамике, ну может кто сталкивался с подобной ситуацией и подскажет.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
самым лучшим вариантом стала динамика от хантера, и статика из хелп лс35.
Re: динамика форсунок.
Вот вырезка из хелпа к spt0005.
"В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.
А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.
Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).
Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.
1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%.
3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).
Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.
4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО.
6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.
7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен."
По-моему все понятно написано
"В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.
А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.
Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).
Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.
1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%.
3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).
Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.
4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО.
6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.
7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен."
По-моему все понятно написано
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
спасибо конечно за проделанную работу. Но вы вообще до конца читали 1 сообщение? Авто москвич!
Re: динамика форсунок.
А какая разница москвич или не москвич. Ставишь форсунки с известной динамикой,например стандарт от ваза, откатываешь прогу, а потом ставишь нужные форсы и выводишь смесь на хх динамикой. Цель: добится чтобы при изменении напряжения смесь оставалась неизменной.sergei2010 писал(а):спасибо конечно за проделанную работу. Но вы вообще до конца читали 1 сообщение? Авто москвич!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
беда в том что ваз форсунок не хватает даже до половины. На них катать не возможно.yarkov писал(а):А какая разница москвич или не москвич. Ставишь форсунки с известной динамикой,например стандарт от ваза, откатываешь прогу, а потом ставишь нужные форсы и выводишь смесь на хх динамикой.sergei2010 писал(а):спасибо конечно за проделанную работу. Но вы вообще до конца читали 1 сообщение? Авто москвич!
Цель: добится чтобы при изменении напряжения смесь оставалась неизменной.
Re: динамика форсунок.
Необязательно откатывать полностью, достаточно откатать ХХ,малые и средние нагрузки.Из того же хелпа к спт пишется что динамика прибавляется ко времени впрыска, т.е. чем меньше время впрыска тем больше ее влияние и наоборот.
P.S. А расскажи корфигурацию мотора и какой цикловой и массовый расходы?
P.S. А расскажи корфигурацию мотора и какой цикловой и массовый расходы?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
мотор 1.7 ход 75 поршень 85. Цикловый в районе 520 массовый на прохладном воздухе дотягивает до 374. Это при 6000. Раньше крутился до 7200 стабильно. На низких передачах выкручивал в 7500. Но пружины на клапанах начали умирать и сейчас максимум 6100. Пружины мощнее заказал. Распред вал сток.готовлюсь к переходу на турбо.
Re: динамика форсунок.
Турбо - это тема. Недавно настраивал турбоваз на ДМРВ. Получилось очень даже ничего.Массовый расход где-то 950 при 7500, а цикловой около 1100 уже на 4000.
Re: динамика форсунок.
А квантование изменял для настройки турбо по дмрв? если можно то хотелось бы взлянуть на сие чудо
Re: динамика форсунок.
Динамика у форсунок бош нового образца одинаковая для всех независимо от производительности ну несчитая там тех которые выше 340 грам в минуту
Re: динамика форсунок.
Injector Flow CC/min Flow LB/Hr Ohm 10v 11v 12v 13v 14v 15v
VW Passat (98-99) Audi A4 (97-99) 220 21 12 0.82 0.62 0.46 0.34 0.24 0.19
VW Passat (2000) 240 23 12 1.05 0.84 0.69 0.60 0.52 0.43
верхние старого образца которые как боченок
нижние нового образца тонинкие
отли чаются только производительностью от волговских
у волговских производительность 192 при 3 барах давления отсюда считаем статику 192*0.75/60=2.4мг/мсек
если давление в рампе не 3 бара то нужно считать с поправкой на давление если регулятор стоит на давление 3.8 то считаем так 3.8/3*2.4=3.039мг/мсек
VW Passat (98-99) Audi A4 (97-99) 220 21 12 0.82 0.62 0.46 0.34 0.24 0.19
VW Passat (2000) 240 23 12 1.05 0.84 0.69 0.60 0.52 0.43
верхние старого образца которые как боченок
нижние нового образца тонинкие
отли чаются только производительностью от волговских
у волговских производительность 192 при 3 барах давления отсюда считаем статику 192*0.75/60=2.4мг/мсек
если давление в рампе не 3 бара то нужно считать с поправкой на давление если регулятор стоит на давление 3.8 то считаем так 3.8/3*2.4=3.039мг/мсек
Re: динамика форсунок.
и ещё один момент выкатаная поправка для дмрв совсем несовпадает с поправкой по дад
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
давление 3 бара. Регулятор 2112. Квантование не менял, оно стоит то что было в трс.так как к турбе только собираю комплектующие. а что на него глядеть, на нем ехать надо .так я написал что откатал по новому с дад.
Re: динамика форсунок.
по стандартному дк можно катать вечность и несделать некода так как чтоб попасть в стационар по удк это нужно неделю ездить
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
с этим я согласен на все 100%. Но купить для настройки одной машины не представляется возможным.