Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение SkAD »

Очень даже хорошая поправка получается.
Можно даже ничего не править и ездить будет прекрасно.
А подтупливание, не из-за статики-динамики. Скорее всего ускорительные коэфициенты и таблица БЦН.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: динамика форсунок.

Сообщение Stranger21 »

что то весьма странно вы начали катать ...
максимально заполнена линия 0 дроссель ) .. вы что машину с горки катили ? )
обычно точки ложаться с левого верхнего угла в правый нижний угол ) в середине максимальное пятно количества точек )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher »

Вашим методом подбора динамики и статики форсунок, вы будете настраивать потом поправку вечность. Захочется изменить состав смеси, и все полетит к чертям, всю поправку которую накатали на одном составе смеси, на другом составе смеси будет уже не корректно.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

free_man писал(а):В обшем после долгих поисков попробывал поставить вот эту динамику, статическую производительность поставил 2,82.
Начал катать поправку,правда подтупливает на низах, но в целом лучше всего что перепробывал.
Что скажете?
ЛС1 точно подключен?
При такой динамике, она около вазовская, будет ппц как беднить. И не удивительно, что она тупит на низах.
Динамику можно взять с волго прошивки.

В мурзилке читал о таком способе поиска динамики:
1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%.
3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).
Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.
4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО.
6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.
7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
free_man
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:17

Re: динамика форсунок.

Сообщение free_man »

flesher писал(а):Вашим методом подбора динамики и статики форсунок, вы будете настраивать потом поправку вечность. Захочется изменить состав смеси, и все полетит к чертям, всю поправку которую накатали на одном составе смеси, на другом составе смеси будет уже не корректно.
Так я же не с потолка беру динамику... И содержимое карты не трогаю.
Просто накопилось 5 штук разынх динамик из разных источников якобы для 107 форсунок.
К примеру последняя карта которую я выложил для 107 форсов, это динамика которую выкладывал Михеенков.

ШДК пока нету.
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: динамика форсунок.

Сообщение mihafedor »

Михеенков мог выложить динамику для своего софта SPT. А там размерности многих калибровок не совпадают с нашими и стоковыми. Мне тоже попадалось где-то. нужно посмотреть по контексту, для какого софта он это выложил
f111uzm
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
Откуда: НСО г.Искитим
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение f111uzm »

ИМХО, динамику луче все же из волго софта взять.
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: динамика форсунок.

Сообщение mihafedor »

Конечно, только 107-е ставили на Евро-3 на Газели и УАЗы. У кого есть офф CTP 6 или 7, тому повезло и он может открыть софт от Микас 11 или 10.3
free_man
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:17

Re: динамика форсунок.

Сообщение free_man »

Друзья, спасибо всем кто откликнулся за помощь и советы))
Вот что удалось слить с Микаса 7,1. В инете читал что на нем шли в том числе и бош 107
Пересмотрел кучу прошивок, вот вроде как должны быть 107 форсунки.
Сделал сравнение с той динамикой на которой шас езжу.
Это тот самый бош?
Вложения
107 одна из динамик слитаяс Микаса, сравнение с Михеенковым.jpg
107 одна из динамик слитаяс Микаса, сравнение с Михеенковым.jpg (177.91 КБ) 9975 просмотров
f111uzm
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
Откуда: НСО г.Искитим
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение f111uzm »

107 форсы стоят(ли) на 406 моторчиках, а они и раньше м11и 10.3 были. Смотрел в СТР, везде пишут динамика 192, а в софте 25.. точно не помню.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

f111uzm писал(а):ИМХО, динамику луче все же из волго софта взять.
Я взял из волго софта, обедниния по ШДК вообще не было. Мне это понравилось после остальных динамик.
Только ПНЦ строилась странно... Она волной... И на ХХ ПНЦ была в районе 0,45.
ДинГАЗ.jpg
ДинГАЗ.jpg (99.75 КБ) 8356 просмотров
ДинГАЗ_ПНЦ.jpg
ДинГАЗ_ПНЦ.jpg (118.35 КБ) 8356 просмотров
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

Вот динамики:
212cc BOSCH-0280158107-2,6534.rar
(513 байт) 840 скачиваний
215cc Siemens Deka-1A-2,6936.rar
(522 байт) 393 скачивания
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
free_man
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:17

Re: динамика форсунок.

Сообщение free_man »

те карты что в архиве какие то кривые, совсем кривые...
А как каталось на той динамике что на картинке выше?
Попробую покататься на твоей карте завтра....
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: динамика форсунок.

Сообщение TJ 22 »

насчет динамики форс из архива,у меня тож криво их отображает,могу заскринить
free_man
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:17

Re: динамика форсунок.

Сообщение free_man »

Если это карты разные та что в архиве и та что выше заскринь пожайлуста...)))
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher »

Если у кого нибудь есть осцилограф и генератор импульсов с возможностью изменения скважности, то в принципе можно путем измерений вфчислить динамику форсунок. Снять рампу с форсунками, подключить к давлению топлива, подключить генератор импульсов и осцилограф, подавать импульсы с очень маленькой скважностью, для того чтобы форсунка еще не успела открыться, увеличивать скважность до момента открытия форсунок, по осцилографу посмотреть время затраченное на открытие форсунки и напряжение. Таком образом мы получим динамическую характеристику форсунки при данном напряжении. Меняя напряжение проверить так же. Это наверное самый верный способ определить.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

Habis писал(а):
Вложение 212cc BOSCH-0280158107-2,6534.rar больше недоступно
107.jpg
107.jpg (89.95 КБ) 8325 просмотров
Habis писал(а):
Вложение 215cc Siemens Deka-1A-2,6936.rar больше недоступно
Siemens Deka-1A.jpg
Siemens Deka-1A.jpg (87.18 КБ) 8325 просмотров
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: динамика форсунок.

Сообщение TJ 22 »

у меня вот так кажет,заранее извиняюсь за качество
Вложения
BOSCH-0280158107.jpg
BOSCH-0280158107.jpg (122.29 КБ) 8319 просмотров
Siemens Deka-1A-2,6936.jpg
Siemens Deka-1A-2,6936.jpg (121.43 КБ) 8319 просмотров
free_man
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:17

Re: динамика форсунок.

Сообщение free_man »

От чего последние карты? кривые какие то))
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

free_man писал(а):От чего последние карты? кривые какие то))
Когда загрузил ее нажми на любую другую калибровку и потом обратно. Все норм будет.
Потом точки, которые на 0 упадут, поднимай вверх.
Просто на газовском софте диапазон больше.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Ответить