Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
когда я создавал тему эту то думал сразу решу проблему. наивный -получил больше вопросов.
В итоге методом проб и ошибок и с помощью парней с авто бк подобрал статику и динамику для 107 форсунок. Кстати двигатель УЗАМ 1.7. Прошивка каталась по дмрв и по дад. Сейчас будет переход на дроселя . Вечером выложу статику и динамику которая подошла мне .
В итоге методом проб и ошибок и с помощью парней с авто бк подобрал статику и динамику для 107 форсунок. Кстати двигатель УЗАМ 1.7. Прошивка каталась по дмрв и по дад. Сейчас будет переход на дроселя . Вечером выложу статику и динамику которая подошла мне .
Re: динамика форсунок.
sergei2010, в процессе откатки по ДМРВ при некорректных статике и динамике с поправкой было что-то аналогичное, т.е. ее увеличение на низких оборотах и уменьшение на высоких?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Я думаю что нужно разработать алгоритм подбора динамики форсунок. Но алгоритм будет работать исключительно только в онлайне.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
поправка играла вверх вниз без какой либо зависимости. Старался чтоб держалась 1.
Re: динамика форсунок.
Адсорбер отключили? Из за него может плавать у меня на холостой ходу смесь уплывала +-1!!!
Re: динамика форсунок.
На чиптюнере брал такую динамику для 107-х форсунок. Выкладывал её сам Михеенков
Re: динамика форсунок.
Покатал поправку и на этой динамике, в принципе тоже неплохо получается. Но с той, что выложил AltMan выкатанная поправка ближе к 1.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 00:56
Re: динамика форсунок.
а кто знает статику и динамику волгофорс Siemesn Deka ZMZ 6354 ?
Re: динамика форсунок.
Статика для 3,0атм. топлива 2,57
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: динамика форсунок.
Почему то в разных стоковых прошивках разные калибровки для волгофорсов.
Re: динамика форсунок.
Личный опыт установки 107х форсов статика как на твоем скрине 2,57 динамика сток 21124 рампа без обратки(3,5атм) ПЦН в норме сильно не уползает
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 00:56
Re: динамика форсунок.
почему 107? это же бош... а надо для сиеменс...coba31rus писал(а):Личный опыт установки 107х форсов статика как на твоем скрине 2,57 динамика сток 21124 рампа без обратки(3,5атм) ПЦН в норме сильно не уползает
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Динамика форсунок - это задержка до открытия форсунки, тоесть лаг форсунки. Подбирать динамику форсунки нужно перед настройкой системы впрыска. Динамику форсунок подобрать очень не сложно имея ШДК. Алгоритм очень простой, если известна точная статическая производительность форсунки. Смысл в том, что нужно добиться в одной и тоже рабочей точке той смеси, которая берёт из таблицы прошивка. Изменяя смесь в точке, смесь на выхлопе(шдк) должна быть такая же. Если смесь в прошивке 15, на выходе(шдк) тоже 15, то ставим смесь в 11 и смотрим на показания шдк. Если показания шдк такиеже как и в прошивке, то динамическая производительность при текущем напряжении считается верной, если показания отличаются, то необходимо крутить динамику в ту или иную сторону. При всём этом приходится ещё править поправку цн в текущей точке.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: динамика форсунок.
хм ... а как же енто так ? .. ПЦН - как раз и будет подгон смеси под реальность . и статика + динамика тоже могут ее подогнать -- как уже не раз говорил все эти переменные всего лиш части формулы , и множителии ее или слагаемые ...
думаю что динамику нужно брать из даташита на форсунку .
ну или . посчитать по формуле расход воздуха в режимной точке , ессено на 100% дросселе . смотрим что видим в реальности , переводим в наполнение , и ставим поправку в этой точке так чтобы попасть в формулу . и уже потом крутим динамику чтобы попасть смесью .
просто куртить ДВЕ еременные одновременно делающие одно и тоже - анриал ИМХО .
а вообще мой принцып - крутить что угодно включая статику и динамику чтобы подогнать ПЦН к 1.00 , тоже верно ....
методов много кароче ... все это всего лиш формулы ..
думаю что динамику нужно брать из даташита на форсунку .
ну или . посчитать по формуле расход воздуха в режимной точке , ессено на 100% дросселе . смотрим что видим в реальности , переводим в наполнение , и ставим поправку в этой точке так чтобы попасть в формулу . и уже потом крутим динамику чтобы попасть смесью .
просто куртить ДВЕ еременные одновременно делающие одно и тоже - анриал ИМХО .
а вообще мой принцып - крутить что угодно включая статику и динамику чтобы подогнать ПЦН к 1.00 , тоже верно ....
методов много кароче ... все это всего лиш формулы ..
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: динамика форсунок.
Я думал что динамика форсунки это добавочное время впрыска. Зависит от "заторможенности" работы форсунки по напряжению питания.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: динамика форсунок.
В общем так и есть
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Не путай пожалуйста что такое динамика форсунки и что такое поправка циклового наполнения. Значения этих параметров носят разный характер коррекции и смысл 2-х этих параметров абсолютно разный. Поправкой, ты подправляешь не смесь, а не точность расчёта циклового наполнения. Динамика форсунки к поправке цн никак не относится, а всего лишь относится к задержке открытия форсунки.Stranger21 писал(а):хм ... а как же енто так ? .. ПЦН - как раз и будет подгон смеси под реальность . и статика + динамика тоже могут ее подогнать -- как уже не раз говорил все эти переменные всего лиш части формулы , и множителии ее или слагаемые ...
думаю что динамику нужно брать из даташита на форсунку .
ну или . посчитать по формуле расход воздуха в режимной точке , ессено на 100% дросселе . смотрим что видим в реальности , переводим в наполнение , и ставим поправку в этой точке так чтобы попасть в формулу . и уже потом крутим динамику чтобы попасть смесью .
просто куртить ДВЕ еременные одновременно делающие одно и тоже - анриал ИМХО .
а вообще мой принцып - крутить что угодно включая статику и динамику чтобы подогнать ПЦН к 1.00 , тоже верно ....
методов много кароче ... все это всего лиш формулы ..
Те кто понимают разницу в этом, понимают и алгоритм определения динамики форсунки.
Просто поправкой цн, ты никогда не добьёшься, чтобы смесь на шдк в одной режимной точке была как 15(табличной) так и на 11(табличной). Всегда будет разница составов с неверной динамикой.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: динамика форсунок.
Хорошо , пусть так . я понимаю что такое лаг форсунки . и что он былет влиять по разному на разном времение открытия в результате на смесь .
тогда вижу такой алгоритм . ставим РТ , например 3000 и 100% , ставим смесь например 15 , табличную , ПЦНом подгоняем примерно рядом . ставим смесь 11 , и подгоняем динамику так чтобы разница в % была одинаковая , что на 15 что на 11 . не важно точно попасть - это ПЦНом , а важно одинаковость изменения и допуск в % один и тот же , этот % и уберет потом при откатаке ПЦН
тогда вижу такой алгоритм . ставим РТ , например 3000 и 100% , ставим смесь например 15 , табличную , ПЦНом подгоняем примерно рядом . ставим смесь 11 , и подгоняем динамику так чтобы разница в % была одинаковая , что на 15 что на 11 . не важно точно попасть - это ПЦНом , а важно одинаковость изменения и допуск в % один и тот же , этот % и уберет потом при откатаке ПЦН
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: динамика форсунок.
И сделать это нужно для нескольких точек с РАЗНЫМ напряжением бортсети, поскольку график динамики форсунки строится по напряжению