Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Как правильно определить статику форсунок

Сообщение Atomic »

Habis писал(а):Не должна быть пцн в районе 1.
Она может быть по итогу в виде сильной волны, с диапазоном значений от 0.3 до 1.4.
Зависит от метода расчета, коррекций и конфига.
Если у тебя ПЦН по всем диапазоне нормально распределен у пика 0.6 это разве нормально ?
Вот его таблица
screenshot_0.jpg
screenshot_0.jpg (648.78 КБ) 6558 просмотров
Я не вижу ни одного значения больше 1. зато вижу значения 0.5. Это я считаю не нормальным. Несмортя на то что таблица может сгладить этот косяк, статитка настроена не верно!
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Habis »

Пусть автор выложит прошивку свою, лог, и полное описание конфига по железу и ЭСУД.
А там посмотрим откуда такое.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Atomic »

07.05.17-18.51.26.rar
(80.67 КБ) 131 скачивание
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение юрий »

Колено 74.8 поршень 82.4 , распредвалы стандарт выпуск паук 421 , впуск пластик 21124 , в голове каналы , КС, окультуриные , сж 11 , блок 2111с маслофорсами, легкий шатун 2110 , легкий маховик , дросель без подогрева , дад , ДТВ Портер в коллекторе после дроселя , холодный забор воздуха , рампа редуктор стандарт 2112 , январь 7.2 впаян Хип но ненастроин , катушка жм переделана на калинокатушку ,. Лог который выложен ето скорее всего тестинг программы , не знаю можно ли по нему что-то понять , по таму как при обучении у меня прога портит даже то что обучино ртюнером и шайтанам
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Roman »

Ребята, мне кажется, просто от фонаря обсуждать какие-то цифры не привязывая их к конкретному физическому явлению - это действительно не правильно. По сути ПЦН при откатке по Давлению - это своего рода аналог VE, грубо говоря КПД мотора или способность прокачать определенное количество воздуха при определенных условиях, обычно это обороты двигателя. И обычно на гражданских моторах данный коэффициент не превышает 80-85%. А статика, это характеристика, определяющая сколько форсунка может пропустить топлива в единицу времени. И производительность не измениться хоть какое значение не ставь.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Atomic »

еще раз -
с учетом статики рассчитывается время впрыска. далее если смесь не соответствует реальной, то коррекция его правит. В итоге или править коррекцией или менять статику. Если учитывать что коррекция должна отражать нюансы мотора , то не стоит коррекций подгонять неправильно выставленную статику.

Есть тут те кто ТРС использует. не помню то ли в Инжектор Онлайн, то ли в программе Инжектор (дедушка Инжектор онлайн) был функционал "подгона" статику под реальную. Кто-нибудь смотрел (ну или думал) как это реализовано ??
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение TJ 22 »

что то подобное есть
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (475.17 КБ) 6494 просмотра
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Atomic »

вот вот. если проанализировать как это работает, то и получится так как я говорю.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение fignja »

Не знаю поможет ли кому - но динамика тоже сильно влияет. Я у себя (0,4,5) динамику сначала ставил 0,84 для 107 по одной из калибровок, потом взял как мне кажется более правильную там 0,4 как у Ершова. В итоге ПЦН по дросселю с ДАД изменила свою форму от возрастающей с 0,4 до 0,8 до изменяющейся от 0,55 до предположительно 0,65 (холодно не катал еще до конца, только малые дроссели в основном) Изображение. Статика 2,4, давление 3 с обраткой.
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение юрий »

скидываю два архива в 2,6 статика 2,6 а в statika 2,8 , не много откталась 2,8 при 100 % дроселя средние обороты там есть скрин , пцн можно сравнить двух прошивок в откатаных точках по скрину
Вложения
2.6.rar
(194.54 КБ) 109 скачиваний
statika.rar
(331.63 КБ) 127 скачиваний
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Atomic »

fignja писал(а):Не знаю поможет ли кому - но динамика тоже сильно влияет. Я у себя (0,4,5) динамику сначала ставил 0,84 для 107 по одной из калибровок, потом взял как мне кажется более правильную там 0,4 как у Ершова. В итоге ПЦН по дросселю с ДАД изменила свою форму от возрастающей с 0,4 до 0,8 до изменяющейся от 0,55 до предположительно 0,65 (холодно не катал еще до конца, только малые дроссели в основном) Статика 2,4, давление 3 с обраткой.
вторая фотка как мне кажется более правильная. Вообще насколько я могу судить лучше когда 1 в нормальном режиме т.е. при номинальном напряжении. хотя возможно точные данные по динамике нужно именно в документации на форсунки смотреть.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение юрий »

Точные данные по динамике ставятся исходя лага форсунок при изменении напряжения бортовой сети , информация есть как опытным путем ее настроить , и где-то были данные датишит на 107 , добиваться динамикой желаемого пцн уж точно нелзя
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Habis »

Статика и динамика не должны быть как дополнительный коэф. для исправления пцн, они статичны и меняться особо не должны.
Статику посчитали по производительности форсунки и давлению топлива - занесли.
Динамику либо по даташиту, либо опытным путем если форсы ноунейм.
Для 107 форс есть даташит и там все указано по динамике.
Уже после занесения всех данных пцн и работает поправкой. В районе 1 она быть не должна, особенно на дад.

По прошивке и логу.
Статика и динамика - не верные.
КЦН по ТОЖ и КЦН по ТЗ задраны, вот поправка и лезет ниже.
Вообще если даже КЦН по ТОЖ не трогать, то при работе на ДАД коррекцию по ТЗ править нужно обязательно!
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Atomic »

Еще раз уточню один момент - я не говорил что поправка должна быть 1. Я лишь говорил что если весь диапазон значений лежит в одной области это признак неверных настроек .
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение юрий »

Коррекция по ТЗ до 80 построена согласно плотности воздуха , если есть алгоритм настройки тз какимто опытным способом пожалуйста подскажите , к сажелению не могу придоставить лог в котором есть результат настройки динамической производительности ( я его удалил за не надобности ) , искусственно подовалось напряжение согласно таблици на Гену и менялась желаемая смесь , проверялась по шдк в заданных вольтовых режимных точках - как она может быть не верная , по статике согласен она не верная согласно расчетам она должна быть где-то 2.4 , как вы считаете ?
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Roman »

Коэффициент ПЦН по ДАД и Дросселю (ДМРВ) это, как говорят в Одессе - две большие разницы. На атмосферном моторе при настройке по ДАД ПЦН по идее не должна превышать 1. На спортивном моторе она может быть в определенном диапазоне больше 1, но добиться этого не просто. На турбомоторе он будет и меньше 1 и больше - при избыточном давлении в коллекторе. При настройке на ДМРВ ПЦН по Дросселю является чисто коррекцией, но как таковой не участвует в расчете количества воздуха.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
mr.razrushitel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 14:53
Откуда: САРАТОВСКАЯ обл. БАЛАКОВО

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение mr.razrushitel »

форсунки как волговские получается только сопротивление по моему другое. Если эта таблица верная, то лаг получается для добавки времени впрыска 0,42 Но при каком напряжении производят испытания?
Вложения
0_280_156_230.png
0_280_156_230.png (355.08 КБ) 6424 просмотра
mr.razrushitel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 14:53
Откуда: САРАТОВСКАЯ обл. БАЛАКОВО

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение mr.razrushitel »

Мне кажется таблицу ПЦН поправку циклового наполнения назвали не правильно. Больше похожа на поправку или коррекцию времени впрыска. ДМРВ считает количество поступившего воздуха, а если вбита не правильная динамика ,статистика то мы мы её правим этой таблицей. Если ни чего на двигателе не менять кроме форсунок (другой производительности,производителя,сопротивления) наполнение не изменится, а поправки разные получаются.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Atomic »

поправка как раз и отражает воздух в нормальных условиях. другое дело что если неправильно указана статика и динамика то в итоге смесь будет не верная (отличаеться от расчетной). И первое что будет правится это как раз таблица поправка... т.е. подгонять неправильные настройки за счет регулирования воздуха. и типичный пример когда все исправления ярко выражены в какую либо сторону.

...........................
как фиксируется ошибка штатной лямды.
допустим в машине начался подсос воздуха из под выпуского коллектора. вначале система фиксирует что смесь отличается от расчетной, начинается изменять коэффициент коррекции, пытаясь подстроить смесь. Далее когда коэффициент выходит за свои пределы загорается ЧекЕнжин с ошибкой "слишком бедная смесь". ЗДесь тоже самое, только смесь богатая. и она не настолько сильно богатая чтобы зажечь ЧекЕнжин, но достаточно богатая чтобы загнать всю таблицу поправки в одну сторону.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mr.razrushitel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 14:53
Откуда: САРАТОВСКАЯ обл. БАЛАКОВО

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение mr.razrushitel »

Возможно уже не по теме, но моё мнение если нет подсоса воздуха, то при правильной динамики и статистики с ДМРВ поправка будет около 1. А на ДАДе поправка на 100% дроселя или на давлении равном атмосферному поправка будет похожа на кривую БЦН 100% дроселя. Около 1 при максимальном наполнении, 0.5 на малых оборотах.Но коэффициентом температуры заряда, поправка на малых поднимается и во всём диапазоне оборотов почти одинаковая.
Ответить