Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июн 2021, 09:31
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Парни вопрос на засыпку. Кто нибкдь подскажите как прописать 107 форсы в БОШ 17.9.7 Е-газ.В моем редакторе нет статики.Есть коэффициент пересчета отн.массы топлива во время впрыска и миним время впрыска.Какие будут величины для 107 форс.Помогите разобратся.Спасибо.
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
0,11408, что то вроде этого вбивай
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июн 2021, 09:31
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Что то вроде этого вбивай это не полный ответ.Хочется узнать точной инфы.Загубить мотор легко.0,11408 это что? Мин. время впрыска или коэфф. пересчета?
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Полный ответ тебе на фирме Роберт БОШ дадут, ну или на АвтоВАЗе. Насчет точной инфы гугли KRKTE. Если у тебя 107-ые форсунки, а остальное все исправно, на 0,11408 ты мотор не загубишь, гарантирую. Это для давления бензина 3,8. KRKTE это коэффициент пересчета. Наведя указатель мыши на этот параметр, должна всплыть подсказка.NikitaVlas писал(а): ↑23 июн 2021, 12:23 Что то вроде этого вбивай это не полный ответ.Хочется узнать точной инфы.Загубить мотор легко.0,11408 это что? Мин. время впрыска или коэфф. пересчета?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июн 2021, 09:31
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Благадарю за разяснение.А на счет миним. времени впрыска посоветуйте.Спасибо.Я хочу поменять форсы на 107 и поправить прош.форсунок в редакторе.Родных не хватает загрузка 100%.А с Бош 17.9.7 Е-газ както заумно, пытаюсь разобратся.Извените если не в том разделе форума пишу.
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Что именно про минимальное время впрыска?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июн 2021, 09:31
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Есть ли проверенная (посчитанная) цифра под 107? на приору.Посмотрел в редакторе три прошивки Сток -KRKTE 0.171 Мин.время впр.1.475
Тюн Е2 (моя)KRKTE 0.171 Мин.время впр.1.71 Тюн 210СС(неизв) KRKTE 0.209 Мин.время впр.1.475 Не чего непойму.Нашел формулу пересчета KRKTE считаю у меня получаются другие цыфры.Может формула не та.
Тюн Е2 (моя)KRKTE 0.171 Мин.время впр.1.71 Тюн 210СС(неизв) KRKTE 0.209 Мин.время впр.1.475 Не чего непойму.Нашел формулу пересчета KRKTE считаю у меня получаются другие цыфры.Может формула не та.
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
все что есть, разобраться не сложно
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июн 2021, 09:31
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Супер! Благодарю.А на счет миним врем впрыска в прошивке, посоветуете или инфа.Спасибо. У меня получилось так- 50.2624*0.404/150=0.135 .
А 150 г/мин - Qstat( Bosch 107) 0.404 - (82.5*75.6) Логично чем больше лет форсунка тем меньше коэф. пересчета а значит и мин вр впр нужно уменшать?
А 150 г/мин - Qstat( Bosch 107) 0.404 - (82.5*75.6) Логично чем больше лет форсунка тем меньше коэф. пересчета а значит и мин вр впр нужно уменшать?
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
1465A205 может кто знает производительность форсунок.
Знаю что они outlandera 2.4 170лс.
Что будет если статика не та стационара не будет?
Знаю что они outlandera 2.4 170лс.
Что будет если статика не та стационара не будет?
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Всё будет , только поправка кривая может быть. Ну могу только на кофейной гуще предположить что они должны быть что то около сток форс от ср20де 160сил 259сс там , твои по логике где то рядом могут быть 260сс-300сс
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Добрый день, форумчане!
Есть интересный вопрос.
Машина Тойота 4Раннер с движком 3VZ-E, ЭБУ Январь 5.1, прошивка TRS248 на 6 цилиндров, ДАД и ДТВ.
Стало очень плохо заводиться на горячую (воняло потом из выхлопа бензином), очень хреново движок тянул при старте с места в горку, почти глох. Решил заменить форсунки на Бош 107. Такой опыт на форуме по лендкрузерам, уже был описан неоднократно, у людей со стоковыми ЭБУ всё было нормально.
Открыл старые данные по статике и динамике в прошивке, статика форсунки была выставлена в 3,85 (при производительности старых тойотофорсунок 200 сс). Новую статику поставил 2,57 из данных по форсункам Бош 107, и динамику тоже стандартную для этих форсунок.
После пуска движок стал чихать, как будто не хватало давления топлива. При наборе оборотов пошли провалы, и не было тяги совсем, как если работают 4 цилиндра из 6, или даже ещё хуже.
Поменял статику на 3,42. Потом на 3,98. Потом на 3,72. С этими параметрами тяга вернулась, с места в горку машина стала стартовать с пробуксом.
Собственно, в чем вопрос: В интернете все меняют статику по 107-м форсункам на 2.4-2.7, и никто не жалуется, а у меня при таких параметрах ни хрена не работал движок нормально.
Почему такое возможно? И как правильно пересчитать статику на новых форсунках, если со старыми этот параметр был выставлен на 3,85? И возможно ли это без ШДК?
Есть интересный вопрос.
Машина Тойота 4Раннер с движком 3VZ-E, ЭБУ Январь 5.1, прошивка TRS248 на 6 цилиндров, ДАД и ДТВ.
Стало очень плохо заводиться на горячую (воняло потом из выхлопа бензином), очень хреново движок тянул при старте с места в горку, почти глох. Решил заменить форсунки на Бош 107. Такой опыт на форуме по лендкрузерам, уже был описан неоднократно, у людей со стоковыми ЭБУ всё было нормально.
Открыл старые данные по статике и динамике в прошивке, статика форсунки была выставлена в 3,85 (при производительности старых тойотофорсунок 200 сс). Новую статику поставил 2,57 из данных по форсункам Бош 107, и динамику тоже стандартную для этих форсунок.
После пуска движок стал чихать, как будто не хватало давления топлива. При наборе оборотов пошли провалы, и не было тяги совсем, как если работают 4 цилиндра из 6, или даже ещё хуже.
Поменял статику на 3,42. Потом на 3,98. Потом на 3,72. С этими параметрами тяга вернулась, с места в горку машина стала стартовать с пробуксом.
Собственно, в чем вопрос: В интернете все меняют статику по 107-м форсункам на 2.4-2.7, и никто не жалуется, а у меня при таких параметрах ни хрена не работал движок нормально.
Почему такое возможно? И как правильно пересчитать статику на новых форсунках, если со старыми этот параметр был выставлен на 3,85? И возможно ли это без ШДК?
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Возможно, пригодятся поясняющие картинки.
- Вложения
-
- ПЦН7.jpg (105.23 КБ) 2862 просмотра
-
- ПЦН6.jpg (105.84 КБ) 2862 просмотра
-
- ПЦН 5.jpg (99.71 КБ) 2862 просмотра
-
- ПЦН4.jpg (104.92 КБ) 2862 просмотра
-
- ПЦН3.jpg (105.09 КБ) 2862 просмотра
-
- ПЦН2.jpg (107.5 КБ) 2862 просмотра
-
- ПЦН.jpg (112.95 КБ) 2862 просмотра
-
- БЦН.jpg (131.95 КБ) 2862 просмотра
-
- Динамика.jpg (110.38 КБ) 2862 просмотра
-
- Статика.jpg (13.61 КБ) 2862 просмотра
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
И еще такой момент. Позвонил человеку, который переводил мотор на ЭБУ Январь, он посоветовал поменять статику на 2,57. И минимальное время впрыска выставить 0,8.
Движок стал чадить черным дымом из выхлопа, как старый убитый камаз при резком ускорении.
Движок стал чадить черным дымом из выхлопа, как старый убитый камаз при резком ускорении.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Для начала посмотрите цикловой расход воздуха на хх. Он должен быть порядком 100мг/цикл. Далее, как воздух будет в порядке, крутить статику и динамику форсунок. Делать нужно все последовательно и возможно все подводные камни исчезнут. Далее уже подкорректируйте пцн и характеристики форсунок, мотор уже будет работать устойчивее.
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Почему об этом на форуме трс не спросить ?
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Приветствую!
Не поделится ли кто динамикой для такого чуда с Али?,
Форсунка для автомобильного топливного инжектора 850CC для Toyota Celica Corolla Supra Matrix 1998-2007 1001-87F90 .красные.
Или под 1JZ-GTE Denso Sard 850cc 1001-87F90 ?
Не поделится ли кто динамикой для такого чуда с Али?,
Форсунка для автомобильного топливного инжектора 850CC для Toyota Celica Corolla Supra Matrix 1998-2007 1001-87F90 .красные.
Или под 1JZ-GTE Denso Sard 850cc 1001-87F90 ?
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Доброй ночи,всем.Вопрос к вам уважаемые настройщики имеется авто с такой конфигурацией.
1.ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32,SAMARA-1.6L,16V;сейчас залита вот эта тюн прошивка I205DO54 (под родное стоковое железо)
2. Блок 21124. Поршневая Хрей, ход кол.вала 84мм. Диаметр поршня 83мм.
4. Рампа без обратки,давление 3.8 Бар.форсунки пока сток стоят 135 куб.,но есть в планах волгофорсы установить Siemens Deka ЗМЗ 9261 214cc/min, 16 ом.По крайней мере в наличии они есть.Ну и судя по конфигу производительности родных не хватит.
5. Стоят ИКЗ
6. степень сжатия 11.7
7. ГБЦ - Оптимизация формы каналов с минимальным увеличением сечений, облегченные клапана.
Пружинки стандарт.
Валы 8.77/8.70,
ширина фаз 282/264,
Перекрытие 0.6/1.2мм
Впуск - ресивер ПБК 3.2 литра с дудками.
Дроссель стандарт, механический.
Выпуск - 4.2.1 трасса 51мм
По датчикам ДМРВ 116,ДХХ,ДФ.
прошивка J7esa_v0.7.5,машина после капиталки уже почти обкатку прошла.По форсункам вопрос Siemens Deka 9261,по статике всё ясно в принципе и заменить её в редакторе не проблема.А вот по динамике есть вопросы.Переносом из волгософта в прошивку под ваз я так понял можно перенести методом набора калибровок?Ибо калибровки газовские так просто не перекинешь в вазовскую прошивку.Если что-то не так описал или понял,поправьте.Буду ахово благодарен ну и естественно откатка правда по УДК с помощью Моторчика от Димы.Собрали другу сервиса так сказать мотор,теперь нужно пробовать настроить.В нашей деревне по крайней мере других вариантов нет)).Прошу извинить за каламбур ,поздновато уже у нас.На днях замена масла после обкатки.Прошивку под откатку подготовили нужно в неё статику и динамику волгофорс корректно занести.Ну и соответственно откатать машину .....За ранее аховое буду благодарен за рязьяснения.Всем добра.
1.ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32,SAMARA-1.6L,16V;сейчас залита вот эта тюн прошивка I205DO54 (под родное стоковое железо)
2. Блок 21124. Поршневая Хрей, ход кол.вала 84мм. Диаметр поршня 83мм.
4. Рампа без обратки,давление 3.8 Бар.форсунки пока сток стоят 135 куб.,но есть в планах волгофорсы установить Siemens Deka ЗМЗ 9261 214cc/min, 16 ом.По крайней мере в наличии они есть.Ну и судя по конфигу производительности родных не хватит.
5. Стоят ИКЗ
6. степень сжатия 11.7
7. ГБЦ - Оптимизация формы каналов с минимальным увеличением сечений, облегченные клапана.
Пружинки стандарт.
Валы 8.77/8.70,
ширина фаз 282/264,
Перекрытие 0.6/1.2мм
Впуск - ресивер ПБК 3.2 литра с дудками.
Дроссель стандарт, механический.
Выпуск - 4.2.1 трасса 51мм
По датчикам ДМРВ 116,ДХХ,ДФ.
прошивка J7esa_v0.7.5,машина после капиталки уже почти обкатку прошла.По форсункам вопрос Siemens Deka 9261,по статике всё ясно в принципе и заменить её в редакторе не проблема.А вот по динамике есть вопросы.Переносом из волгософта в прошивку под ваз я так понял можно перенести методом набора калибровок?Ибо калибровки газовские так просто не перекинешь в вазовскую прошивку.Если что-то не так описал или понял,поправьте.Буду ахово благодарен ну и естественно откатка правда по УДК с помощью Моторчика от Димы.Собрали другу сервиса так сказать мотор,теперь нужно пробовать настроить.В нашей деревне по крайней мере других вариантов нет)).Прошу извинить за каламбур ,поздновато уже у нас.На днях замена масла после обкатки.Прошивку под откатку подготовили нужно в неё статику и динамику волгофорс корректно занести.Ну и соответственно откатать машину .....За ранее аховое буду благодарен за рязьяснения.Всем добра.
Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
настраивай. Динамику оставь какая стоит в прошивке
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!