Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Динамика форсунок / Обсуждение

Сообщение Habis »

Информация нужная вам написана красным без картинок на первой странице.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Евгений 21104
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 21:14

Форсунки

Сообщение Евгений 21104 »

Какая статика у форсунок бош 107(волга) при 380кпа без обратки.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение D1Nalchik »

2,45 умножить на 1,125
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Atomic »

D1Nalchik писал(а):2,45 умножить на 1,125
даже боюсь спросить как ты это посчитал...


волга это 150г/минуту или 200сс при давлении 2.8 (статика по CTP 2.5)
если давление поднять до 3.8 то получаем 174.74 г/мин или 234сс или статика по CTP 2.912
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Форсунки

Сообщение Vanzan »

192*0,75/60 = 2.4
sqrt(p1/p2) корень от 3,8/3=1.125
2,4*1.125 = 2.7 - Расчетная статика с учетом давления 3.8 атм
Так же пользовался этим расчетом .
Где ошибка?
P.S.Подобное уже обсуждалось и тема отдельная есть.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение D1Nalchik »

Atomic, щас не буду открывать, но последний раз открывая СТР-ом прошивку от Микас 7.1 видел там статику 2,45. Волги и ГАЗели работают на 3,0атм давлении бензина. Перевести статику с 3,0 на 3,8 это надо просто увеличить значение производительности на 12,5%, что тоже самое что умножить на 1,125. Делов то )))
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Atomic »

Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95%
0-280-150-560 20.0 210.2 151.2 43.5 3.0 20 210.2 30.8 36.5
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Atomic »

т.е. справочник дает 151.2г. т.е. 2.52
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение D1Nalchik »

Щас открыл Микасовскую UUZDA442 Там статика 2,65
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение D1Nalchik »

Atomic, вопрос был про 107 форсы
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Atomic »

а вообще это все ерунда.
(можно поставить близкую статику и обкатать как можно больше точек по смеси. все неоткатанные точки по поправке взять в 1. дальше посмотреть среднюю поправку по всей таблице. и поделить статику на этот коэффициент. это и будет реальная статика. )
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Atomic »

D1Nalchik писал(а):Atomic, вопрос был про 107 форсы
согласен. был не прав. не внимательно читал :)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Atomic »

калькулятор делал лет 6 назад. можно куда угодно вбивать, он сам считает. по умолчанию 2.8 стоит.
в левой части я обычно ставлю то что по таблице.а в правой ставлю то давление что нужно.
http://www.atomic-dm.ru/fuel/
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
rasta
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 00:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение rasta »

сильно не пинайье, уже раз 15 тему перечитал но никак не могу найти так какая же правильная статика будет у сименс дека 1д змз 6354 при давке 3,8 ? по моим подсчетам 3,0021...
динамика как я понял эта
тыц
d703b4u-960.jpg
d703b4u-960.jpg (108.71 КБ) 7185 просмотров
Последний раз редактировалось rasta 19 дек 2016, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
чем больше ответов - тем больше вопросов :geek:
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение D1Nalchik »

Впиши статику 2,8, а дальше при настройке, ПЦН поправит смесь как надо.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
rasta
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 00:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение rasta »

поставил как писал выше, особо даже катать не пришлось, все сразу тютелька в тютельку нормализовалось при заводском пцн) только на хх коррекция чуть ниже еденицы
чем больше ответов - тем больше вопросов :geek:
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение coba31rus »

Сколько уже раз писалось что ЧТП3 0923 !!!!НЕ!!!! правильно открывает прошивки ЗМЗ! в частности:
Правильно!
НЕ правильно!
Обе прошивки идентичны!
Почувствуйте разницу:
Годные для 0923
НЕ годные

ПС если я нигде не ошибся прошу добавить это чтоб видно было...
ППС Разница на раб режимах примерно 0,8мс!
multiexe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 21:35

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение multiexe »

Всем Привет у меня проблема почитал тут почитал и не могу понять как мне лучше настроить свои форсунки Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354.
Стоят они у меня на 2114 8 кл 1.6 , ресивер РБК 3 л,56 дросель,ДАД волговский ДТВ из ДТОЖ, побритая ГБЦ 0.3мм прокладка Гранта расточены каналы впуск 32 мм выпуск 29 мм, 18 ряд ГП 3.9, такой вот конфиг , на 6000 оборотах загрузка форсунок 100%
статика форсунок 2.4500
динамика
Name=Динамическая производительность форсунки
X1=1,344
X2=1,344
X3=1,296
X4=1,168
X5=0,992
X6=0,832
X7=0,704
X8=0,608
X9=0,504
X10=0,408
X11=0,336
X12=0,272
X13=0,216
X14=0,184
X15=0,152
X16=0,136
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Habis »

Динамику возьми с волго прошивки под них.
Если все равно загрузка будет высокой, то подними давление топлива.

А так, форсы фуфло то еще....
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Kuka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 16:06

Re: Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Сообщение Kuka »

Вопрос не совсем по теме, но хотелось бы получить ответ. После лёгкой переделки впуска получил в логе большой рост БЦН. Лог писался на разгоне, при температуре около нуля. И один как-бы спец по тюнингу заявил, что этот рост из-за неправильной статики форсунок. Если бы он сказал про динамическую коррекцию БЦН, малую температуру воздуха - это я бы понял. Но причём статика форсунок при расчёте БЦН по ДМРВ? Или я чего-то не знаю?
Ответить