Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

flesher писал(а):
CHiptunerDnepr писал(а):Лагов при закрытии нету! с открытием есть
Я хочу понять как работает, и тем самым облегчит всем задачу по этому вопросу. так как теория это одно, а практика это другое.
Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
Круто. Давай рассказывай про дельту давлений рампа ресивер на турбомоторе, интересно почитать(послушать).
Уважаемый модератор, в таком тоне уместней будет разговаривать не со мной, а например дома. Я же вас не чем не оскорблял.
Читать не нужно, Я не автор статей газетных. А вот пообщаться со специалистами в области нестандартного тюнинга очень буду рад.
Выкладываю свои мысли, правильные или неправильные покажет время. А усмешки типа рампа ресивер на турбо не совсем уместны.

по второму вопросу: Круто. Давай рассказывай про дельту давлений рампа ресивер на турбомоторе, интересно почитать(послушать). По этому поводу решил умолчать?

Как посчитаю нужным, создам отдельную тему и там пообщаемся обязательно ;)
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher »

CHiptunerDnepr писал(а): Уважаемый модератор, в таком тоне уместней будет разговаривать не со мной, а например дома. Я же вас не чем не оскорблял.
Читать не нужно, Я не автор статей газетных. А вот пообщаться со специалистами в области нестандартного тюнинга очень буду рад.
Выкладываю свои мысли, правильные или неправильные покажет время. А усмешки типа рампа ресивер на турбо не совсем уместны.

по второму вопросу: Круто. Давай рассказывай про дельту давлений рампа ресивер на турбомоторе, интересно почитать(послушать). По этому поводу решил умолчать?

Как посчитаю нужным, создам отдельную тему и там пообщаемся обязательно ;)
1. В планах обидеть и оскорбить кого-то у меня нет.
2. Я не усмехался, так как думаю многим будет интересна и полезна данная информация.
3. Людям, которые собирают турбомотор и топливной системой(рампой) без обратки, думаю данная информация будет как раз очень полезна.
Расскажите нам что нибудь про это, иначе зачем вы вообще затронули эту тему?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher »

dreamer писал(а):Давайте попробуем посчитать:
имеем форсунки 200 мл при 3 бар. подаём на них импульсы частотой 100гц и скважностью 30% в течение 1 минуты, т.е. на форсунку будет подаваться импульс в 3мс. допустим, форсунка налила нам 30 мл.
считаем: сколько раз включилась форсунка:100раз*60сек=6000раз за 1минуту.
общее время открытия:3мс*6000раз=18000мс=18 сек
за какое время форсунка налила бы 30мл при постоянном открытии: (60сек*30мл)\200мл=9сек
получается, форсунка нам налила за 18 сек 30мл, а должна была налить за 9 сек. т.е. за 6000 открытий общее время лага 18-9=9сек
9\6000=0,0015сек=1,5мс

повторяем замеры при различных напряжениях.
Для чего это нужно? Если соорудить генератор импульсов(даже с маленькой частотой) и регулируемой скважностью и имея осциллограф, то мы сможем выставить такую скважность(длительность периода сигнала на форсунку), при котором форсунка сможет открыться и начнётся подача топлива. Следя за точным временем подачи импульса(по осциллографу) и наблюдая за тем когда топливная форсунка начнёт поливать, мы определим время задержки поднятия иглы топливной форсунки(в нашем случае динамическую производительность). Это всё когда то ранее я уже описывал и методы определения динамической производительности не снимая форсунок с автомобиля при настройке с шдк тоже описывал.
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

может и не нужно. но соорудить обычный генератор с фиксированной частотой и скважностью можно на коленке за 5 минут. а вот генератор с изменяемой скважностью, причем с маленьким шагом, - сложновато. ;)
+ точность результата будет немного разная. а может и нет. :)
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher »

Тем не менее наша задача максимально упростить метод определения Динамической Производительности Форсунок. Какой бы метод ни был, лишь бы он работал.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: динамика форсунок.

Сообщение shmrv »

А я вот давно думаю - поставить на линию питания форсунок электронный стабилизатор на 12 вольт строго (типа инвертора) и никаких динамических производительностей... Смешно, но идея есть...
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: динамика форсунок.

Сообщение Racer71 »

А что делать когда мотор только запускается? При прокрутке стартером напруга падает до 10,5В.
meXanicus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: динамика форсунок.

Сообщение meXanicus »

В том и смысл стабилизатора. Он как пониженное, так и повышенное напряжение, приводит к заданному. Какой ток потребляют форсунки при попарно-параллельном впрыске?
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher »

meXanicus писал(а):В том и смысл стабилизатора. Он как пониженное, так и повышенное напряжение, приводит к заданному. Какой ток потребляют форсунки при попарно-параллельном впрыске?
А как стабилизатор из 9 вольт сделает 12? Я что то не понимаю.
meXanicus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: динамика форсунок.

Сообщение meXanicus »

Я тоже не понимаю :) Но я точно знаю, что автомобильное зарядное устройство для ноутбука выдает 19 вольт при заглушенном моторе. Откуда они там берутся я не знаю.
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher »

meXanicus писал(а):Я тоже не понимаю :) Но я точно знаю, что автомобильное зарядное устройство для ноутбука выдает 19 вольт при заглушенном моторе. Откуда они там берутся я не знаю.
Генератор 50герц +(типа индуктивных катушек) для увеличения напряжения. Я это так представляю.
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

dreamer писал(а):Давайте попробуем посчитать:
имеем форсунки 200 мл при 3 бар. подаём на них импульсы частотой 100гц и скважностью 30% в течение 1 минуты, т.е. на форсунку будет подаваться импульс в 3мс. допустим, форсунка налила нам 30 мл.
считаем: сколько раз включилась форсунка:100раз*60сек=6000раз за 1минуту.
общее время открытия:3мс*6000раз=18000мс=18 сек
за какое время форсунка налила бы 30мл при постоянном открытии: (60сек*30мл)\200мл=9сек
получается, форсунка нам налила за 18 сек 30мл, а должна была налить за 9 сек. т.е. за 6000 открытий общее время лага 18-9=9сек
9\6000=0,0015сек=1,5мс

повторяем замеры при различных напряжениях.
Гениально!!!!! dreamer ты умничка!!
Все сходиться. Теперь то понятно откуда берётся.
Вот замеры которые делал, правда форсунки за оригинал не беру, валялись уже год а может и два, снял с тазика, возможно брешут, но твои расчёт верны
Может с такими возможностями математическими сможешь вывести формулу лага по времени запаздывания открытия без нудной проливки?
Вложения
2015-05-21 00-50-40 время форсунок.xlsx - Excel.png
2015-05-21 00-50-40 время форсунок.xlsx - Excel.png (168.25 КБ) 5775 просмотров
время форсунок.rar
(10.01 КБ) 160 скачиваний
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: динамика форсунок.

Сообщение achilles_85 »

Есть ли у кого динамика форсунок денсо 440сс голубые? Если есть дайте пожалуйста в сте
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Mr.Aliev »

achilles_85 писал(а):Есть ли у кого динамика форсунок денсо 440сс голубые? Если есть дайте пожалуйста в сте
По-моему на Subaru impreza WRX такие стоят...
Если подойдет, то могу скинуть. У меня такие стоят.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: динамика форсунок.

Сообщение achilles_85 »

Да да, они самые. Поделись пожалуйста. У меня траблы при включении нагрузки. Динамика то есть в инете, но она не под наше квантование. Пересчитал, но чето богатит пр нагрузке ощутимо
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Mr.Aliev »

achilles_85 писал(а):Да да, они самые. Поделись пожалуйста. У меня траблы при включении нагрузки. Динамика то есть в инете, но она не под наше квантование. Пересчитал, но чето богатит пр нагрузке ощутимо
Ну так я из той же самой таблицы интерполировал точки под квантование j7es... Подозреваю, что у нас с тобой одна и та же динамика вышла :)
У меня нормально все. Не должно по идее богатить при нагрузке - у тебя ведь при нагрузке напряжение бортсети не изменяется? :)
Вот моя динамика, я на ней езжу, проблем ухода смеси нет вообще, т.к. потеряв ремень привода генератора (порвался) я проехал на аккумуляторе порядка 400 км по трассе, напруга просела менее 10 вольт. После установки ремня пришлось прикуривать (стартер даже не думал запускаться), а смесь при всей езде не уползала!
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: динамика форсунок.

Сообщение achilles_85 »

Напруга немного падает при включении электрооборудования, особенно кондиционера.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: динамика форсунок.

Сообщение achilles_85 »

Изображение
динамики у нас отличаются) как раз в промежутке от 12.8 до 14.4.
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Mr.Aliev »

Ну попробуй. Может поможет...
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Ответить