Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher »

CHiptunerDnepr писал(а):Лагов при закрытии нету! с открытием есть
Я хочу понять как работает, и тем самым облегчит всем задачу по этому вопросу. так как теория это одно, а практика это другое.
Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
Круто. Давай рассказывай про дельту давлений рампа ресивер на турбомоторе, интересно почитать(послушать).
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Atomic »

CHiptunerDnepr писал(а):Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
интересный подход :)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: динамика форсунок.

Сообщение Racer71 »

CHiptunerDnepr писал(а):Лагов при закрытии нету! с открытием есть
Я хочу понять как работает, и тем самым облегчит всем задачу по этому вопросу. так как теория это одно, а практика это другое.
Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
Вроде как открывается форсунка понятно, как эбу использует таблицу дин. коррекции тоже понятно. Что не понятно то тогда?
алексей179
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
Откуда: Пенза

Re: динамика форсунок.

Сообщение алексей179 »

CHiptunerDnepr писал(а):Лагов при закрытии нету! с открытием есть
Я хочу понять как работает, и тем самым облегчит всем задачу по этому вопросу. так как теория это одно, а практика это другое.
Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
да всё норм там работает, чё ты мудришь, например, с маленьким добавочным временем впрыска пцн будет сильно отличатся от 1 вверх на малых дроселях пцн будет 1,3-2 и соответственно поправка будет неверной и само цн тоже
особенно это заметно на больших форсунках
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

по хип не кто не признается как заставить работать, да и тут смотрю что не кто не признается как эту таблицу делает.
В общем мне всё понятно.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

CHiptunerDnepr писал(а):по хип не кто не признается как заставить работать, да и тут смотрю что не кто не признается как эту таблицу делает.
В общем мне всё понятно.
Тебе написали 3 варианта. Это уже тебе, что то не понятно я думаю....
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

Racer71 писал(а): Вроде как открывается форсунка понятно, как эбу использует таблицу дин. коррекции тоже понятно. Что не понятно то тогда?
не понятно то, что: почему время лага форсунки, замеренное осциллографом, не совпадает с заявленным временем лага форсунки в прошивке.

мне кажется, потому, что осциллографом мы видим момент полного открытия форсунки(удар сердечника), а лить она начинает раньше этого времени.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

dreamer писал(а):
Racer71 писал(а): Вроде как открывается форсунка понятно, как эбу использует таблицу дин. коррекции тоже понятно. Что не понятно то тогда?
не понятно то, что: почему время лага форсунки, замеренное осциллографом, не совпадает с заявленным временем лага форсунки в прошивке.

мне кажется, потому, что осциллографом мы видим момент полного открытия форсунки(удар сердечника), а лить она начинает раньше этого времени.
Это уже ближе к теме!!! ух, хоть один разумный.
Если вычеслим откуда эта цифра, то все могут строить правильно динамику. А не так как привык. :D
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

CHiptunerDnepr писал(а): Это уже ближе к теме!!! ух, хоть один разумный.
Если вычеслим откуда эта цифра, то все могут строить правильно динамику. А не так как привык. :D
если внимательно прочитать информацию по ссылке
алексей179 писал(а): Вот тут можно почитать http://chiptuner.ru/content/pub_22/
, то там есть ответ почему время разное. действительно, осциллографом мы получили время полного открытия форсунки. а лаг форсунки намного меньше. вычисляется при подаче ограниченной серии пачек импульсов по кол-ву налитого топлива.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

Жаль что не получилось облегчить задачу, и придётся делать как все.
Если нет математического описания этого процесса.
Теперь теоретически. Форсунка открывается, время скажем 1.6 ms. Значит на 0,8 mc открылась на половину, но во первых проходное сечение только половина,это раз, а два сам сердечник имеет массу, и объём, который толкает жидкость в обратную сторону.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

и ещё, если мы видим время 1.6 ms посадка в седло, это ещё не значит что форсунка открыта скажем 1.2 ms
она же может открываться за 0,2 ms, ток растёт лавино обазно, и надо определённый ток, что оторвать иглу.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: динамика форсунок.

Сообщение fantom »

Если уж на то пошло, то скорость штока в начале открытия и в конце разная, ибо имея массу она не сразу разгоняется. То есть получается что на 0,8 может быть совсем не половина сечения. А если учесть что форма иглы и посадочного места могут быть разными и сечение нелинейно изменятся по мере движения иглы, то вообще грусть...
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

Ребят! я думаю, не стоит особо глубоко лезть в теорию. наша задача построить график динамической коррекции. пользуемся методой от производителей.))) для этого необходим стэнд для промывки форсунок с мерными стаканчиками, генератор импульсов и секундомер( или комп, с программой для промывки), регулируемый источник питания.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

dreamer писал(а):Ребят! я думаю, не стоит особо глубоко лезть в теорию. наша задача построить график динамической коррекции. пользуемся методой от производителей.))) для этого необходим стэнд для промывки форсунок с мерными стаканчиками, генератор импульсов и секундомер( или комп, с программой для промывки), регулируемый источник питания.
Свежие мысли хорошо. Давайте обсудим его. Сделали длительность скажем 10 ms скважность 20 ms, посчитали сколько налило например литр при 14 вольтах, затем тоже самое при 12 вольтах, получили 0,8 литра , что будем вставлять в таблицу, там вроде размерность время, и думется ms/
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

Вот интересная статья, даже с графиками по поводу впрыска раньше полного открытия
http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9 ... 8_1/28.PDF
Вложения
2015-05-19 23-14-41 www.kpi.kharkov.ua archive Наукова_періодика Dvs 2008_1 28.PDF - Google Chrome.png
2015-05-19 23-14-41 www.kpi.kharkov.ua archive Наукова_періодика Dvs 2008_1 28.PDF - Google Chrome.png (142.43 КБ) 4824 просмотра
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

Давайте попробуем посчитать:
имеем форсунки 200 мл при 3 бар. подаём на них импульсы частотой 100гц и скважностью 30% в течение 1 минуты, т.е. на форсунку будет подаваться импульс в 3мс. допустим, форсунка налила нам 30 мл.
считаем: сколько раз включилась форсунка:100раз*60сек=6000раз за 1минуту.
общее время открытия:3мс*6000раз=18000мс=18 сек
за какое время форсунка налила бы 30мл при постоянном открытии: (60сек*30мл)\200мл=9сек
получается, форсунка нам налила за 18 сек 30мл, а должна была налить за 9 сек. т.е. за 6000 открытий общее время лага 18-9=9сек
9\6000=0,0015сек=1,5мс

повторяем замеры при различных напряжениях.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

Проверю по свободному времени.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

да я и сам заинтересовался. тож планирую проверить вживую)))
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение CHiptunerDnepr »

Сравним потом результаты
может получиться и без такого гемора вычеслять
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение flesher »

flesher писал(а):
CHiptunerDnepr писал(а):Лагов при закрытии нету! с открытием есть
Я хочу понять как работает, и тем самым облегчит всем задачу по этому вопросу. так как теория это одно, а практика это другое.
Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
Круто. Давай рассказывай про дельту давлений рампа ресивер на турбомоторе, интересно почитать(послушать).
По этому поводу решил умолчать?
Ответить