Круто. Давай рассказывай про дельту давлений рампа ресивер на турбомоторе, интересно почитать(послушать).CHiptunerDnepr писал(а):Лагов при закрытии нету! с открытием есть
Я хочу понять как работает, и тем самым облегчит всем задачу по этому вопросу. так как теория это одно, а практика это другое.
Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
Статика/Динамика топливных форсунок - Обсуждение
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Re: динамика форсунок.
интересный подходCHiptunerDnepr писал(а):Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: динамика форсунок.
Вроде как открывается форсунка понятно, как эбу использует таблицу дин. коррекции тоже понятно. Что не понятно то тогда?CHiptunerDnepr писал(а):Лагов при закрытии нету! с открытием есть
Я хочу понять как работает, и тем самым облегчит всем задачу по этому вопросу. так как теория это одно, а практика это другое.
Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
- Откуда: Пенза
Re: динамика форсунок.
да всё норм там работает, чё ты мудришь, например, с маленьким добавочным временем впрыска пцн будет сильно отличатся от 1 вверх на малых дроселях пцн будет 1,3-2 и соответственно поправка будет неверной и само цн тожеCHiptunerDnepr писал(а):Лагов при закрытии нету! с открытием есть
Я хочу понять как работает, и тем самым облегчит всем задачу по этому вопросу. так как теория это одно, а практика это другое.
Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.
особенно это заметно на больших форсунках
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
по хип не кто не признается как заставить работать, да и тут смотрю что не кто не признается как эту таблицу делает.
В общем мне всё понятно.
В общем мне всё понятно.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: динамика форсунок.
Тебе написали 3 варианта. Это уже тебе, что то не понятно я думаю....CHiptunerDnepr писал(а):по хип не кто не признается как заставить работать, да и тут смотрю что не кто не признается как эту таблицу делает.
В общем мне всё понятно.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: динамика форсунок.
не понятно то, что: почему время лага форсунки, замеренное осциллографом, не совпадает с заявленным временем лага форсунки в прошивке.Racer71 писал(а): Вроде как открывается форсунка понятно, как эбу использует таблицу дин. коррекции тоже понятно. Что не понятно то тогда?
мне кажется, потому, что осциллографом мы видим момент полного открытия форсунки(удар сердечника), а лить она начинает раньше этого времени.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Это уже ближе к теме!!! ух, хоть один разумный.dreamer писал(а):не понятно то, что: почему время лага форсунки, замеренное осциллографом, не совпадает с заявленным временем лага форсунки в прошивке.Racer71 писал(а): Вроде как открывается форсунка понятно, как эбу использует таблицу дин. коррекции тоже понятно. Что не понятно то тогда?
мне кажется, потому, что осциллографом мы видим момент полного открытия форсунки(удар сердечника), а лить она начинает раньше этого времени.
Если вычеслим откуда эта цифра, то все могут строить правильно динамику. А не так как привык.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: динамика форсунок.
если внимательно прочитать информацию по ссылкеCHiptunerDnepr писал(а): Это уже ближе к теме!!! ух, хоть один разумный.
Если вычеслим откуда эта цифра, то все могут строить правильно динамику. А не так как привык.
, то там есть ответ почему время разное. действительно, осциллографом мы получили время полного открытия форсунки. а лаг форсунки намного меньше. вычисляется при подаче ограниченной серии пачек импульсов по кол-ву налитого топлива.алексей179 писал(а): Вот тут можно почитать http://chiptuner.ru/content/pub_22/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Жаль что не получилось облегчить задачу, и придётся делать как все.
Если нет математического описания этого процесса.
Теперь теоретически. Форсунка открывается, время скажем 1.6 ms. Значит на 0,8 mc открылась на половину, но во первых проходное сечение только половина,это раз, а два сам сердечник имеет массу, и объём, который толкает жидкость в обратную сторону.
Если нет математического описания этого процесса.
Теперь теоретически. Форсунка открывается, время скажем 1.6 ms. Значит на 0,8 mc открылась на половину, но во первых проходное сечение только половина,это раз, а два сам сердечник имеет массу, и объём, который толкает жидкость в обратную сторону.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
и ещё, если мы видим время 1.6 ms посадка в седло, это ещё не значит что форсунка открыта скажем 1.2 ms
она же может открываться за 0,2 ms, ток растёт лавино обазно, и надо определённый ток, что оторвать иглу.
она же может открываться за 0,2 ms, ток растёт лавино обазно, и надо определённый ток, что оторвать иглу.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: динамика форсунок.
Если уж на то пошло, то скорость штока в начале открытия и в конце разная, ибо имея массу она не сразу разгоняется. То есть получается что на 0,8 может быть совсем не половина сечения. А если учесть что форма иглы и посадочного места могут быть разными и сечение нелинейно изменятся по мере движения иглы, то вообще грусть...
Re: динамика форсунок.
Ребят! я думаю, не стоит особо глубоко лезть в теорию. наша задача построить график динамической коррекции. пользуемся методой от производителей.))) для этого необходим стэнд для промывки форсунок с мерными стаканчиками, генератор импульсов и секундомер( или комп, с программой для промывки), регулируемый источник питания.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Свежие мысли хорошо. Давайте обсудим его. Сделали длительность скажем 10 ms скважность 20 ms, посчитали сколько налило например литр при 14 вольтах, затем тоже самое при 12 вольтах, получили 0,8 литра , что будем вставлять в таблицу, там вроде размерность время, и думется ms/dreamer писал(а):Ребят! я думаю, не стоит особо глубоко лезть в теорию. наша задача построить график динамической коррекции. пользуемся методой от производителей.))) для этого необходим стэнд для промывки форсунок с мерными стаканчиками, генератор импульсов и секундомер( или комп, с программой для промывки), регулируемый источник питания.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Вот интересная статья, даже с графиками по поводу впрыска раньше полного открытия
http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9 ... 8_1/28.PDF
http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9 ... 8_1/28.PDF
- Вложения
-
- 2015-05-19 23-14-41 www.kpi.kharkov.ua archive Наукова_періодика Dvs 2008_1 28.PDF - Google Chrome.png (142.43 КБ) 4824 просмотра
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: динамика форсунок.
Давайте попробуем посчитать:
имеем форсунки 200 мл при 3 бар. подаём на них импульсы частотой 100гц и скважностью 30% в течение 1 минуты, т.е. на форсунку будет подаваться импульс в 3мс. допустим, форсунка налила нам 30 мл.
считаем: сколько раз включилась форсунка:100раз*60сек=6000раз за 1минуту.
общее время открытия:3мс*6000раз=18000мс=18 сек
за какое время форсунка налила бы 30мл при постоянном открытии: (60сек*30мл)\200мл=9сек
получается, форсунка нам налила за 18 сек 30мл, а должна была налить за 9 сек. т.е. за 6000 открытий общее время лага 18-9=9сек
9\6000=0,0015сек=1,5мс
повторяем замеры при различных напряжениях.
имеем форсунки 200 мл при 3 бар. подаём на них импульсы частотой 100гц и скважностью 30% в течение 1 минуты, т.е. на форсунку будет подаваться импульс в 3мс. допустим, форсунка налила нам 30 мл.
считаем: сколько раз включилась форсунка:100раз*60сек=6000раз за 1минуту.
общее время открытия:3мс*6000раз=18000мс=18 сек
за какое время форсунка налила бы 30мл при постоянном открытии: (60сек*30мл)\200мл=9сек
получается, форсунка нам налила за 18 сек 30мл, а должна была налить за 9 сек. т.е. за 6000 открытий общее время лага 18-9=9сек
9\6000=0,0015сек=1,5мс
повторяем замеры при различных напряжениях.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Проверю по свободному времени.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: динамика форсунок.
да я и сам заинтересовался. тож планирую проверить вживую)))
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
Сравним потом результаты
может получиться и без такого гемора вычеслять
может получиться и без такого гемора вычеслять
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: динамика форсунок.
По этому поводу решил умолчать?flesher писал(а):Круто. Давай рассказывай про дельту давлений рампа ресивер на турбомоторе, интересно почитать(послушать).CHiptunerDnepr писал(а):Лагов при закрытии нету! с открытием есть
Я хочу понять как работает, и тем самым облегчит всем задачу по этому вопросу. так как теория это одно, а практика это другое.
Есть некоторые данные по дельта давлений по рампа ресивер, но обсуждать можно когда хоть буду понимать с кем, кто стоящий.