Обратная связь по ШДК - кто делал?

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

ckitalec
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение ckitalec »

а на 5 январе ктонить делал такое
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение kayot »

На 5ом можешь выход шдк настроить на обычную лямбду и все будет работать.
Как с обычной естественно .
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение EVGENIY »

подскажите по поводу подключения шдк к я7. если прошивка не откатана но на ней машина работает то при подключении шдк смесь будет такая же как и прописаны составы смеси в прошивке?
алексей179
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:55
Откуда: Пенза

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение алексей179 »

EVGENIY писал(а):подскажите по поводу подключения шдк к я7. если прошивка не откатана но на ней машина работает то при подключении шдк смесь будет такая же как и прописаны составы смеси в прошивке?
да состав будет такой который прописан, будет обучатся таблица самообучения, если не откатана поправка и у тебя она выставлена в 1 по всей поверхности, в комплектации с дад, смесь будет значительно обогащена, особенно на малых наполнениях, по дмрв тоже будет непопадание,но в меньшей степени, при условии правильно выставленной статики, динамики форсунок, пока не обучится таблица самообучения в рабочих точках дроссель-обороты.
клему снимешь обучение сбросится, так что лучше катнуть поправку
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение achilles_85 »

Про 18-й пин подскажите. Что нужно доработать?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение Racer71 »

achilles_85 писал(а):Про 18-й пин подскажите. Что нужно доработать?
Убрать подтяжку к +.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение achilles_85 »

Схема есть?
Еще такой вопрос. Буду делать двухрежимную прошивку. Во второй для гбо хочу чтобы ДК держал стехиометрию. Думал ставить УДК. Сейчас хочу ШДК на постоянку с регулированием во всем диапазоне на бензине. И также чтобы он регулировал на газу и держал стехиометрию. При переключениях пропан/бензин не будет ли сбиваться калибровка ШДК? В настройках логворкса есть переключение на разные виды топлива.
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение Shurick »

achilles_85 писал(а):Схема есть?
для гбо хочу чтобы ДК держал стехиометрию
Стехиометрическое соотношение для пропана и бензина разное, кстати.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение achilles_85 »

Кислороднику нет разницы что горит, он ведь кислород мерит
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение kayot »

Тоже думаю на эту тему. Обычная лямбда покажет 1 при 14.7 на бензе и при 15.5 на газе. А вот с шдк как будет хз.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение achilles_85 »

Будет все тоже самое.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение flesher »

Не забываемое, что стоковая лямда и шдк раБотают по разному. Сток дк меряет избыток кислорода, шдк же меряет состав смеси.
gromit
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 23:20

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение gromit »

flesher писал(а):Не забываемое, что стоковая лямда и шдк раБотают по разному. Сток дк меряет избыток кислорода, шдк же меряет состав смеси.
ух ты... неожиданно)
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение Mr.Aliev »

flesher писал(а):Не забываемое, что стоковая лямда и шдк раБотают по разному. Сток дк меряет избыток кислорода, шдк же меряет состав смеси.
Оба датчика, фактически, измеряют количество кислорода.
Штатный ДК (УДК) заточен под стехиометрию, и резко меняет своё значение от логической 1 в логический 0 в зависимости от фактического состава смеси.
ШДК тоже измеряет количество кислорода, но не заточен под стехиометрию, и измеряет количество этого кислорода, плавно изменяя своё напряжение исходя из количества кислорода.
Если в настройках ШДК выставить отображение именно лямбды, то она будет равна 1 при стехиометрии и на газе, и на бензе, и на дизеле. А вот афр на разном топливе в стехиометрии будет показывать разное - зависит от топлива.
Разве нет?
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение flesher »

Mr.Aliev писал(а):
flesher писал(а):Не забываемое, что стоковая лямда и шдк раБотают по разному. Сток дк меряет избыток кислорода, шдк же меряет состав смеси.
Оба датчика, фактически, измеряют количество кислорода.
Штатный ДК (УДК) заточен под стехиометрию, и резко меняет своё значение от логической 1 в логический 0 в зависимости от фактического состава смеси.
ШДК тоже измеряет количество кислорода, но не заточен под стехиометрию, и измеряет количество этого кислорода, плавно изменяя своё напряжение исходя из количества кислорода.
Если в настройках ШДК выставить отображение именно лямбды, то она будет равна 1 при стехиометрии и на газе, и на бензе, и на дизеле. А вот афр на разном топливе в стехиометрии будет показывать разное - зависит от топлива.
Разве нет?
1. Сенсор ШДК меняет не напряжение, а силу тока.
2. Коэффициент лямды будет зависеть от того на что запрограммирован контроллер шдк, но сама лямда будет одинакова для газа и бензина.
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение Mr.Aliev »

flesher писал(а):
Mr.Aliev писал(а):
flesher писал(а):Не забываемое, что стоковая лямда и шдк раБотают по разному. Сток дк меряет избыток кислорода, шдк же меряет состав смеси.
Оба датчика, фактически, измеряют количество кислорода.
Штатный ДК (УДК) заточен под стехиометрию, и резко меняет своё значение от логической 1 в логический 0 в зависимости от фактического состава смеси.
ШДК тоже измеряет количество кислорода, но не заточен под стехиометрию, и измеряет количество этого кислорода, плавно изменяя своё напряжение исходя из количества кислорода.
Если в настройках ШДК выставить отображение именно лямбды, то она будет равна 1 при стехиометрии и на газе, и на бензе, и на дизеле. А вот афр на разном топливе в стехиометрии будет показывать разное - зависит от топлива.
Разве нет?
1. Сенсор ШДК меняет не напряжение, а силу тока.
2. Коэффициент лямды будет зависеть от того на что запрограммирован контроллер шдк, но сама лямда будет одинакова для газа и бензина.
1. Возможно, но контроллер выдаёт на аналоговом выходе напряжение. Да и вообще это роли не меняет. Он все равно реагирует на свободный кислород.
2. По моему мы говорим об одном и тоже, но друг-друга недопонимаем...
Если взять стехиометрию на бензине, и сравнить напряжение (ну или сам ток на датчика) со стехиометрией на газу, то по идее должно быть одинаковое значение.
Я к тому, что в теории, на стехиометрии при любом топливе на стехиометрии останется одинаковое количество свободного кислорода, который ШДК и измеряет. Хоть дрова палить - при стехиометрии АЦП ШДК должно быть одинаковым. А вот какие даныые пускать в цифровой протокол - это уже зависит от настроек.
Я думал так. Не настаиваю на истине, но если ошибаюсь, то интересно об этом почитать.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение kayot »

Чтото не работает шдк регулирование на еса0.4.4 выставил в 0 цикловую задержку на хх. Число опросов шдк и порог нечувствительности менял до 0 . Не работает и все ! Коэфф на 1 стоит .
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение sceptic »

А в диагностику показания ШДК нормально отдает?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
kayot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение kayot »

Стоят галки шдк регулирование, запрет экстраполяции, шдк на18 пин. У меня кондей на 75 пине такто. В диагностике не видно шдк
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Обратная связь по ШДК - кто делал?

Сообщение flesher »

Там на сколь я помню должна галочка стоять ещё на стандартный датчик кислорода.
Ответить