Помогите настроить ХХ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение achilles_85 »

В каких случаях в работу включаются калибровки "шаг уменьшения уставки оборотов 1 и 2"? Есть ли прямая зависимость от коэффициентов переходных режимов?
Я так понял, что коэффициент 1 переходного режима (XX1) определяет обороты перед наступлением ХХ. Диапазон от оборотов ХХ до 1-го режима - тут происходят все регулирования холостого хода.
А 2-й переходной режим (ХХ2) - это значение оборотов выше оборотов 1-го переходного режима. При сбросе газа обороты при наступлении ХХ2 должны плавно упасть до ХХ1. Где эта плавность задается? Случаем не шагом уставки оборотов? Если да, то каким из двух.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение Racer71 »

Шагом уставки оборотов 1, скорость спада оборотов от ХХ1 до ХХ задается шагом уставки 2. Чем больше шаг уставки, тем медленнее падают обороты.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение achilles_85 »

Гляньте лог пожалуйста. Не смог побороть следующее:
1. При незначительном нажатии педали газа - до 1-2% - есть провалы до приблизительно 770об, при хх 840 об
2. Включаю дальний свет - провал опять же до приблизительно 770об.
3. При отключении кондера, какое то время работает вентилятор кондера. С ним раскачка небольшая оборотов. В прошивке стоит ошибка в 40 об для включения регулирования РХХ. Получается с этим вентилятором обороты от ХХ откланяются более 40. И угол во время раскачки упирается в макс и мин границы (3гр и 28гр)

Шагом уставки 2 первую проблему решить не получается, т.к. при таких перегазовках обороты до XX1 не поднимаются, следовательно эта таблица не участвует.
А как на 2 и 3 проблемы повлиять не понимаю. Если основной вент можно смещением РХХ вырулить, то так быть с остальной нагрузкой?
И расход часовой 1.2 литра (j7tuner так пишет) это много?
Вложения
прошика+лог.7z
(68.47 КБ) 103 скачивания
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение shmrv »

Меня вот смущает одна вещь...

Я перед тем как на ДАД переходить выкатал полностьяю тачку на ДМРВ. И знаю, что у меня на ХХ расход воздуха около 10.5 кг/час. О7Olt, матрица показывали GBC на ХХ 110-115 мг/цикл.
Ну и так далее... Если БЦН посмотреть на ДМРВ то пик доходил до 573...

Подключил ДАД+ ДТВ, откатал и получил весьма сходные характеристики. Ну плюс минус малость...
Даже адаптацию РХХ включил снова.

Откатал прошивку r-tuner-ом, построил БЦН (по дросселю) - очень похожа на ДМРВ...

Часовой расход топлива и там и там - 0.98-1.03 л/ч.

Так вот мне не понятно, почему у тебя такие дикие цифры... Ну злые валы, ну турбина... Но это же ХХ...
Но у меня хоть и овощь, но все же 2.3 литра...

Может быть у тебя с характеристиками ДАД или форсунок косяк какой ?

Или мне просто повезло ? Кстати, пока поправки по давлению правильно не выкатал тоже цифры были расходов какие-то невменяемые...

Может из-за расхода воздуха через дад (который кривой) ноги и растут ? Оттуда и проблемы с провалами ?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение Racer71 »

Провал из-за обеднения смеси. В таблице Начальная корр. времени впрыска на ХХ на ЦН ниже ЦН на ХХ (на стоке ЦН на ХХ 90-110, в таблице выбирать линии 29-85) сделай макс. поправку в 1,5 и на оборотах ниже ХХ тоже. Примерно так:
Снимок.JPG
Снимок.JPG (66.99 КБ) 5708 просмотров
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение achilles_85 »

ДАД mpx4250ap, форсы субару голубые 440сс. Статика по формуле по 95 бенз посчитана, тарировка ДАД верная. На смс время впрыска форс 1.6 мс, а у меня выходит 2.3мс. Я ведь никак не могу повлиять на время открытия форсунок?
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение shmrv »

achilles_85 писал(а):ДАД mpx4250ap, форсы субару голубые 440сс. Статика по формуле по 95 бенз посчитана, тарировка ДАД верная. На смс время впрыска форс 1.6 мс, а у меня выходит 2.3мс. Я ведь никак не могу повлиять на время открытия форсунок?
Да не смотри ты на время открытия...
ШДК-то есть ?
Смесь какая ?
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение achilles_85 »

ШДК есть, надо вкрутить)) Должно быть 14-14.7.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение shmrv »

achilles_85 писал(а):ШДК есть, надо вкрутить)) Должно быть 14-14.7.
БЛЯ :D :D :D

Таки есть или нет :D
Если нет - таки о чем мы тут говорим ? :roll:
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение shmrv »

Ну хер же с ним, вкрути УДК, посмотри поправки... Может там вообще с неба смеси-то ? :D
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vasek199 »

Обогащенка там конкретная скорее всего.



если динамика форсунок правильная и одна и та же, что на СПТ, что на ЕСА.

То простым математическим рассчетом за 5-6 класс, получаем при питании в 14вольт:

динамика форсунок при 14в -- 0,61мс
на еса впрыск 2,3мс=0,61мс+1,69мс, где 0,61мс динамика, 1,69мс --статика
на спт тоже самое 1,6мс=0,61мс+0,99мс, где 0,99мс -это статика.

путем не хитрых вычислении, получаем, что поправку в точках ХХ нужно уменьшить 1,69/0,99=1,7 раз

смотрим прошивку, поправка откатана по дросселю в точках дросселя 0% и 800-1000об/мин стоит коэффициент 0,74. Значит 0,74/1,7= 0,435


прикрепил прошивку, все точки поправки по дросселю уменьшены в 1,7 раз
Вложения
final_j7esa_dad_xx_минус 42процента по всей карте.7z
(24.05 КБ) 129 скачиваний
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение shmrv »

Ну и я про то... Ну не может ТАЗ жрать столько духа на ХХ...
Значит либо ДАД, либо статика... Динамика там уже так... Сбоку..
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение shmrv »

А может, откатать по давлению ? Я так и сделал... Кстати, пробовал потом по дросселю, хуже не стало...
Сначала шайтаном и r-tuner выкатал по ДАД. Потом Матрицей по дросселю, но тут скорее из-за того, что этот софт прекрасно строит фазу впрыска.
ПЦН по дросселю получилась смешная: 1.01-0.99... Но такая красивая, ровная, аж душа радуется.

По ДАД ПЦН от 0.43 на торможении двиглом до 0.81 на нагрузке.

"На правах рекламы"...
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение achilles_85 »

Ребята, стоп стоп!
Эта поправка откатана по ШДК, ШДК есть у меня, просто сенсор надо вкрутить. Смесь там не конкретно богатая, а немного. Уверен что 14+-0,5.
А время впрыска всегда такое. При смеси 14.7 ниже 2мс никогда не было, поверьте. С ПЦН 0,43 там такой физдец будет, 18 наверно.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение achilles_85 »

По давлению тоже катал, пцн на хх всегда в районе 0.7. Цифры 0,4 и близко не было никогда.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vasek199 »

Сам говоришь, что на спт 1,6мс и там подразумевается, тоже смесь в 14-15.
А в ЕСА 2,3мс -- и смесь тоже 14-15 ?
Где не стыковка?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение achilles_85 »

Есть возможность спт глянуть? Может там тарировки другие. Если у кого есть софт, скину прошивку. Сам не могу понять как так.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение flesher »

Не стыковка в статике и динамике форсунок.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение achilles_85 »

Расклад такой. В СПТ статика 5,5, у меня 5,55. Не думаю что из-за этой разницы может на столько больше у меня расход быть. Кажется мне, что все таки дело в большом расходе воздуха 14 против 9.
Как заставить рхх меньше открываться? У меня он в 50 шагов встал, если смотреть в производительность РХХ, то 50 есть 14 воздуха. Как бы не опускал значения в желаемом положении РХХ на ХХ, он ни хрена не закрывается. На перегазовках он закрывается ровно на столько, сколько указываю мин положении в датчиках и механизмах.
Есть ли вообще возможность влиять на количество потребляемого воздуха или эта величина зависит только от железа?
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение shmrv »

Может ДАД наклон-смещение ? По сути, это же и от него килограммы пляшут ?
Ответить