Помогите настроить ХХ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Помогите настроить ХХ

Сообщение vitos »

Поставил 56 дроссель, в дросселе рассверлен канал ХХ, регулятор 2112, мотор 21126. Настроил хх все вроде бы работает, только иногда зависают обороты на 2000-3000, при этом шагов РХХ 22-24, педаль газа не влияет, можно ехать как на крузконтроле. В программе менял прямую и обратную характеристики РХХ, дифференциальный коэффициент 0, пропорциональный коэффициент 10. Есть сомнение, что характеристики ХХ не точны. Не заметил причин появления, просто внезапно подскакивают обороты. По логам похоже флаг хх пропадает в этот момент
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение pavel1970 »

На сколько рассверлин РХХ
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение Habis »

Если рассверлили до 10 мм, то надо рхх Нива. Либо Ваш РХХ умирает.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vitos »

Похоже что под нивовский рассверлен, но я пропорциональный коэф уменьшил до 10 и в основном нор работает, кроме этого глюка
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение mihafedor »

Если под Нивовский рассверлен, то и ставить Нивовский. Только зачем это все?
vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vitos »

mihafedor писал(а):Если под Нивовский рассверлен, то и ставить Нивовский. Только зачем это все?
Дроссель я поставил что бы хх настроить) разобраться как это делается)
Установка рхх нивы, мне видеться не решит проблему. ХХ нормальный пока тачка не прогреется до 90 и не поездит в таком состоянии немного, потом я так понял пропадает флаг хх и шаги регулятора изменяются с 10-12 до 22-25 и застывают. Потом также внезапно все приходит в норму.
А что за адаптация РХХ? Нерегулируемый режим работает совместно с адаптацией и прямой характеристикой РХХ? может это
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение Habis »

vitos писал(а):
mihafedor писал(а):Если под Нивовский рассверлен, то и ставить Нивовский. Только зачем это все?
Дроссель я поставил что бы хх настроить) разобраться как это делается)
Установка рхх нивы, мне видеться не решит проблему.
1. Хватит курить тяжелые химикаты.... Канал РХХ 10мм, а РХХ 2112 8мм...
2. Нужно взять актуальную версию прошивки.
3. По логу видно, что либо ДПДЗ глючит, либо самостоятельно жмешь педаль.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vitos »

Habis писал(а):
vitos писал(а):
mihafedor писал(а):Если под Нивовский рассверлен, то и ставить Нивовский. Только зачем это все?
Дроссель я поставил что бы хх настроить) разобраться как это делается)
Установка рхх нивы, мне видеться не решит проблему.
1. Хватит курить тяжелые химикаты.... Канал РХХ 10мм, а РХХ 2112 8мм...
2. Нужно взять актуальную версию прошивки.
3. По логу видно, что либо ДПДЗ глючит, либо самостоятельно жмешь педаль.
прошивка самая новая, по логу trt 0, rpm 2200, fXX 0, air 21. лог 2014-11-26_18-39-37, с самого начала, на педаль не нажимал
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение Habis »

Изображение
Прошивка не последней версии в папке.
Я про лог 2014-11-26_18-39-37.csv, там видно этот момент.

По делу, РХХ надо поставить от нивы.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vasek199 »

уменьши желаемый расход воздуха в ХХ кг на 2-3 по всей карте.

дифференциальный режим нельзя ставить в 0, т.к. не будет нормального регулирования по РХХ. Выстави хотя бы 1-3.

прямая и обратная характеристика РХХ имеет не нормальный вид.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vitos »

Поставил нива рхх, в 0 шагов расход 15. Видимо рассверлено больше чем 10мм
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение flesher »

Поставьте уже нормальный дроссель с нормальным РХХ и не парьте ни себе ни другим голову.
f111uzm
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
Откуда: НСО г.Искитим
Контактная информация:

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение f111uzm »

А шланги вентиляция картера и продувка адсорбера не попутаны местами?
vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vitos »

f111uzm писал(а):А шланги вентиляция картера и продувка адсорбера не попутаны местами?
Неа.

Поставил обратно рхх 2112, подправил прямую и обратную характеристику рхх (стало чуть круче), дифференциальный коэф 1 как советовали, ошибка оборотов сбрасывающая фильтр 30. Обороты не зависают, хх нормальный, чуть плвает при включении электроприборов, 7 шагов слишком мало, 8 шагов рхх уже много, обороты в пределе 880-950, в принципе ездабельно. Пока не понял как сделать так что бы обороты не проваливались на не прогретом двигателе при дросселировании
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение Родион »

Habis писал(а):
vitos писал(а):
mihafedor писал(а):Если под Нивовский рассверлен, то и ставить Нивовский. Только зачем это все?
3. По логу видно, что либо ДПДЗ глючит, либо самостоятельно жмешь педаль.
Как по логу увидеть что дпдз глючит?типа едешь с постоянной скоростью.дроссель например 10% и в логе смотришьто 10 то 9 то опять 10.так чтоли?
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение Родион »

На ходу поднимаются обороты до 1120.останавливаюсь 960 как и нужно.в прошивке обороты хх при движении в ноль стоит.уоз хх при движении такой же как и уоз просто на хх.почему они поднимаются в движении?
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение Habis »

Родион писал(а): Как по логу увидеть что дпдз глючит?типа едешь с постоянной скоростью.дроссель например 10% и в логе смотришьто 10 то 9 то опять 10.так чтоли?
У него по логу машина молотит на ХХ, 0% дросселя, потом на мгновение 2-3%, потом снова 0%....
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vasek199 »

vitos писал(а):
f111uzm писал(а):А шланги вентиляция картера и продувка адсорбера не попутаны местами?
Неа.

Поставил обратно рхх 2112, подправил прямую и обратную характеристику рхх (стало чуть круче), дифференциальный коэф 1 как советовали, ошибка оборотов сбрасывающая фильтр 30. Обороты не зависают, хх нормальный, чуть плвает при включении электроприборов, 7 шагов слишком мало, 8 шагов рхх уже много, обороты в пределе 880-950, в принципе ездабельно. Пока не понял как сделать так что бы обороты не проваливались на не прогретом двигателе при дросселировании

перейди на J17esa_0.4.2.
там есть более жесткая карта. шаги_РХХ--обороты--%отк.дросселя, в J7es_17.7. так косвенно заданно шаги РХХ от расхода воздуха, это менее удобно. Чтобы при открытии дросселя(дросселирование) шаги РХХ оставались в постоянном диапазоне до 4-6-8% открытия дросселя (либо не так сильно изменялись, изменялись плавно).
Можешь поигратся в ОпенОЛТ фазой впрыска в исполнительных механизмах, обычно еще более ровный ХХ добится можно. Изменяй на каждые 10шагов фазу и смотри за поведением двигателя.
Провал в переходном режиме на ДМРВ обычно легко настраивается, на ДАД для меня было довольно сложно, но все решилось.
Настройка на ДМРВ: катаешь БЦН, потом этот БЦН увеличиваешь на 10-18%, экстраполирующий коэффициент находишь эмпирическим путем. Еще немного настроить в переходном.

если провал только на непрогретом моторе, то увеличить экстраполирующий коэф. в диапазоне темп.ОЖ, забогатить смесь в раб. режимах по ТОЖ.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение Родион »

Vasek подскажи.зачем бцн откатанную поправлять на 10-18% и что значит расчитать экстрополирующий коэфицен империческим путем?:-)
vitos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:04

Re: Помогите настроить ХХ

Сообщение vitos »

Родион писал(а):Vasek подскажи.зачем бцн откатанную поправлять на 10-18% и что значит расчитать экстрополирующий коэфицен империческим путем?:-)
В личку не могу ответить. выбираешь настройки-диалог настройки, параметры соединения с эбу-скорость самая маленькая, порт у меня com1 проверь у себя.
По экстраполирующему коэф. резко дроссель открываешь, смесь обедняется, увеличиваешь коэф. чтоб не обеднялась
А вообще у меня не в этом проблема, пока тож< 70 обороты хх опускаются до 600 (после дросселирования) и выравниваются. попробую увеличить диф. коэффициент
Ответить