Лаунч контроль на Январе 7.2
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: лаунч на 7 январе
как я понял работа по ковырянию софта 7го января идет
ну чтож искренне рад
ждем новых версий для калин и 8кл
ну чтож искренне рад
ждем новых версий для калин и 8кл
Re: лаунч на 7 январе
а как насчёт реализации лаунча с управлением кнопкой на руле?
нажал кнопку - включилась отсечка оборотов. Поехал и отпустил кнопку - работает только трекшн контроль.
Вроде бы есть свободные аналоговые входы в Январе 7?
нажал кнопку - включилась отсечка оборотов. Поехал и отпустил кнопку - работает только трекшн контроль.
Вроде бы есть свободные аналоговые входы в Январе 7?
Re: лаунч на 7 январе
Думаю можно, вот только не пойму зачем нужно управление кнопкой, если сейчас реализовано включение и выключение в автоматическом режиме. Опиши случай, когда необходимо ручное управление.
Re: лаунч на 7 январе
Отсечка оборотов не всегда нужна на стоящей машине.
Например, при диагностике или просто ты хочешь прогазовать её.
Я лично встречал такое в мегаскитреAVR. Там управление заводилось на отдельный вход. На лаунче обогащало смесь, ограничивало обороты и был ретард зажигания в отрицательные значения.
вот видео из салона на бумере: http://www.youtube.com/watch?v=JXGCalEeZVg
Например, при диагностике или просто ты хочешь прогазовать её.
Я лично встречал такое в мегаскитреAVR. Там управление заводилось на отдельный вход. На лаунче обогащало смесь, ограничивало обороты и был ретард зажигания в отрицательные значения.
вот видео из салона на бумере: http://www.youtube.com/watch?v=JXGCalEeZVg
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 01:54
Re: лаунч на 7 январе
может сделаете с выводом на кнопку?
спасибо
с ув. жук
спасибо
с ув. жук
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 01:54
Re: лаунч на 7 январе
вопрос еще к тем кто юзал, на этом ланче, с какого давления стартуете и на какой турбе?
с ув. жук
с ув. жук
Re: лаунч на 7 январе
На этом лаунче давления не будет. У меня максимум 0.2 бара было на TD05. Для получения избытка нужно делать ретард по зажиганию до 5-10 градусов ну и желательно топлива подлить. После эксперементов в онлайн тюнере были получены искомые углы. Ставишь 15 градусов - давление 0.1 ставишь 7-9 градусов давляк сразу 1 бар. Изменением состава смеси неудавалось поднять давление хоть сколько-нибудь.Как раз думаю над тем как реализовать это все в прошивке
Видео эксперементов
http://www.youtube.com/watch?v=6RkRHL_m ... TnBoRqPyCy
http://www.youtube.com/watch?v=9SUeDQz- ... KQUTZrphV0
http://www.youtube.com/watch?v=LdNuK1Fo ... aqC_pQAo8V
P.S. У меня Январь 5.1 прошивку выкладывал в соседней теме но алгоритм лаунча такой же...пока
.
Видео эксперементов
http://www.youtube.com/watch?v=6RkRHL_m ... TnBoRqPyCy
http://www.youtube.com/watch?v=9SUeDQz- ... KQUTZrphV0
http://www.youtube.com/watch?v=LdNuK1Fo ... aqC_pQAo8V
P.S. У меня Январь 5.1 прошивку выкладывал в соседней теме но алгоритм лаунча такой же...пока
.
а что нельзя просто тупо сделать двухрежимкуjuk_garage писал(а):может сделаете с выводом на кнопку?
спасибо
с ув. жук
Re: лаунч на 7 январе
Я делал двужрежимку на STP007 под турбо. Во второй прошивке настраивал VE и углы для осуществления антилага турбины, чтобы в моменты переключения зажигание уходило в минус и багатило смесь. тогда выстрелами в выхлопной коллектор поддерживается вращение турбины. и отключаемым этот режим сделал потому что постоянно так ездить вредно для турбокомпрессора
Re: лаунч на 7 январе
CM_GT, почему решили перейти на вырезание зажигания, почему не редард и отключение топливоподачи?
Re: лаунч на 7 январе
В сток софте проще было сделать вырезание, для реализации полноценного алгоритма лаунч контроля нужно начать переписывать сток софт, да турбы редко на стоке настраивают
Re: лаунч на 7 январе
Я с вами согласен по поводу сток софта.
А так вообще я скептически отношусь к различным отсечкам вырезанием зажигания. Видел не раз как вылетали лопасти горячей крыльчатки в выхлоп у ребят на софте Энди Фроста. Смотрится конечно эффектно со стороны работа такой отсечки и антилага, но не более того
А так вообще я скептически отношусь к различным отсечкам вырезанием зажигания. Видел не раз как вылетали лопасти горячей крыльчатки в выхлоп у ребят на софте Энди Фроста. Смотрится конечно эффектно со стороны работа такой отсечки и антилага, но не более того
Re: лаунч на 7 январе
Я вот все думаю нужна ли спорт версия прошивки на Я7, отдаленный аналог TRS и LS, с одной стороны спрос на нее есть, особенно в сегменте овощетюнинга, а с другой в самом ЭБУ многих моментов нет по сравнению с Я5. Например, фильтрация сигнала с ДД выполнена на логике (ОУ+ RC фильтры), то есть перенастроить ее нельзя, в Я5 была спец программируемая микра. Свободных выводов на CPU меньше, так как многие просто не распаяны в блоке. Вот и стоит вопрос: стоит ли тратить на Я7 время и силы?
Re: лаунч на 7 январе
я думаю, что овощетюнинг будет актуален всегда
Re: лаунч на 7 январе
овощетюнинг будет актуален всегда
на мой взгляд в софт 7го января стоит добавить поддержку работы по ДАД, убрать алгоритмы отвечающие за токсичность и на этом остановится
на мой взгляд в софт 7го января стоит добавить поддержку работы по ДАД, убрать алгоритмы отвечающие за токсичность и на этом остановится
Re: лаунч на 7 январе
Считаю что прошивка на подобии ТРС или ЛС для Января 7.2 просто необходима! Хотя бы начать с того, что вырезать все ненужные калибровки, например отвечающие за нормы токсичности, добавить поддержку ДАД и ДТВ, а затем возможно перевести все на зависимость дроссель/обороты.
Re: лаунч на 7 январе
Может кто выложить DMfast биры, не могу найти нигде ))
Re: лаунч на 7 январе
А я буду просить у автора прикрутить лаунч и к классическим мозгам. Овощетюнинг и у классиководов в почете
Так же готов проводить тесты.
Так же готов проводить тесты.
Ваз 2105; 82,8х80; СЖ 8; р/вал ОКБ Двигатель 680; TD04l давление 0,8-1,3 бар; форсунки 315сс; ресивер Формаш; пайп 51мм; дроссель 46мм; Я7.2 и еще куча ништяков)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/rus07/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/rus07/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 01:54
Re: лаунч на 7 январе
yarkov писал(а):На этом лаунче давления не будет. У меня максимум 0.2 бара было на TD05. Для получения избытка нужно делать ретард по зажиганию до 5-10 градусов ну и желательно топлива подлить. После эксперементов в онлайн тюнере были получены искомые углы. Ставишь 15 градусов - давление 0.1 ставишь 7-9 градусов давляк сразу 1 бар. Изменением состава смеси неудавалось поднять давление хоть сколько-нибудь.Как раз думаю над тем как реализовать это все в прошивке
Видео эксперементов
http://www.youtube.com/watch?v=6RkRHL_m ... TnBoRqPyCy
http://www.youtube.com/watch?v=9SUeDQz- ... KQUTZrphV0
http://www.youtube.com/watch?v=LdNuK1Fo ... aqC_pQAo8V
P.S. У меня Январь 5.1 прошивку выкладывал в соседней теме но алгоритм лаунча такой же...пока
.а что нельзя просто тупо сделать двухрежимкуjuk_garage писал(а):может сделаете с выводом на кнопку?
спасибо
с ув. жук
так что ты прописал в
*обороты блокировки впрыска для Launch
*ускорение оборотов при Launch-e об/мин/сек
*скорость входа в режим Launch, км/ч
ты кстати реализовал уже? спасибо
Re: лаунч на 7 январе
Спасибо за прошивку 4 дня катается полёт нормальный всем доволен! И ещё + много удивлённых лиц типо: 7.2 и лаунч???
Re: лаунч на 7 январе
Чо то я вопроса не понялjuk_garage писал(а):
так что ты прописал в
*обороты блокировки впрыска для Launch
*ускорение оборотов при Launch-e об/мин/сек
*скорость входа в режим Launch, км/ч
ты кстати реализовал уже? спасибо