Есть такой эффект в пробках. Под нагрузкой быстро продувается и показывает вполне честные цифры. Одно время думал поставить его через проставку из какого-нибудь пластика, но потом забил.Roman писал(а):ну раз все устраивает... Единственное, только дтож у тебя будет показывать температуру ресивера, а не воздуха, особенно если ресивер алюминиевый, то он сильно нагревается и показания не корректные будут...
Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Кстати, ещё интересное наблюдение, правда уже безотносительно "января"
Многие производители для своих форсунок дают табличку/график динамики форсунок. Но переносить напрямую в калибровки это можно далеко не всегда. У меня были случаи (и моя машина - один из них), когда производительность топливного насоса тоже сильно зависит от напряжения.
Многие производители для своих форсунок дают табличку/график динамики форсунок. Но переносить напрямую в калибровки это можно далеко не всегда. У меня были случаи (и моя машина - один из них), когда производительность топливного насоса тоже сильно зависит от напряжения.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Готовлю прошивку к первому пуску и откатке. Есть ряд вопросов:
1. Вот тут мне говорили, что БЦН при рассчёте по ДАД не используется. Тем не менее, не раз натыкался на этом форуме на информацию, что БЦН используется. Как с ней поступить? Вообще не трогать пока? Или поставить в какое-то определённое значение всю поверхность?
2. ПЦН для турбового мотора под бустом должна быть больше 1, верно? Т.е. при давлении 200кПа (~1 бар избытка) ПЦН должна приходить куда-то ближе к 1.8-2, так?
3. У меня двухкалиточный дроссель с датчиком от ЗМЗ-406. В положении, когда дроссель полностью закрыт, ЭБУ видит 11% открытия. Править таблицу квантования ДПДЗ или начальное положение ДПДЗ?
1. Вот тут мне говорили, что БЦН при рассчёте по ДАД не используется. Тем не менее, не раз натыкался на этом форуме на информацию, что БЦН используется. Как с ней поступить? Вообще не трогать пока? Или поставить в какое-то определённое значение всю поверхность?
2. ПЦН для турбового мотора под бустом должна быть больше 1, верно? Т.е. при давлении 200кПа (~1 бар избытка) ПЦН должна приходить куда-то ближе к 1.8-2, так?
3. У меня двухкалиточный дроссель с датчиком от ЗМЗ-406. В положении, когда дроссель полностью закрыт, ЭБУ видит 11% открытия. Править таблицу квантования ДПДЗ или начальное положение ДПДЗ?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
1. Используется в ускорителе, сделать примерно реальную поверхность.
2. По разному бывает
3. Править начальное положение и коэффициент тарировки
2. По разному бывает
3. Править начальное положение и коэффициент тарировки
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Вот тут совсем не понял, т.к. даже не имею представления, как выглядела бы реальная поверхность. Могу оставить как есть и попробовать выкатать её после ПЦН, или не получится?flesher писал(а):1. Используется в ускорителе, сделать примерно реальную поверхность.
Ну вот приведу пример. На основе карты топливоподачи от умершего абита я могу выстроить прибрешительную табличку объёмной эффективности. Но при избыточном давлении (в идеальном случае) объёмная эффективность это VE атмосферника + давление избытка, умноженная на объёмную эффективность. Таким образом могу предположить, что если у меня VE на 6500 об/мин около 85%, а давление избытка 1.2 бар, то в табличку ПЦН как стартовое значение встанет 0.85+1.2*0.85=1.87. Или я совсем не прав с такой арифметикой?flesher писал(а):2. По разному бывает
Спасибо, понял!flesher писал(а):3. Править начальное положение и коэффициент тарировки
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Принимаю поздравления! Завёлся с первой попытки, не смотря на то, что параметры пуска и ХХ вообще не трогал.
https://www.youtube.com/watch?v=cqvY8oagN80
https://www.youtube.com/watch?v=cqvY8oagN80
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Прикольно! Поздравляю!
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара