Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES

Сообщение Shurick »

Roman писал(а):ну раз все устраивает... Единственное, только дтож у тебя будет показывать температуру ресивера, а не воздуха, особенно если ресивер алюминиевый, то он сильно нагревается и показания не корректные будут...
Есть такой эффект в пробках. Под нагрузкой быстро продувается и показывает вполне честные цифры. Одно время думал поставить его через проставку из какого-нибудь пластика, но потом забил.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES

Сообщение Shurick »

Кстати, ещё интересное наблюдение, правда уже безотносительно "января"
Многие производители для своих форсунок дают табличку/график динамики форсунок. Но переносить напрямую в калибровки это можно далеко не всегда. У меня были случаи (и моя машина - один из них), когда производительность топливного насоса тоже сильно зависит от напряжения.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES

Сообщение Shurick »

Готовлю прошивку к первому пуску и откатке. Есть ряд вопросов:
1. Вот тут мне говорили, что БЦН при рассчёте по ДАД не используется. Тем не менее, не раз натыкался на этом форуме на информацию, что БЦН используется. Как с ней поступить? Вообще не трогать пока? Или поставить в какое-то определённое значение всю поверхность?
2. ПЦН для турбового мотора под бустом должна быть больше 1, верно? Т.е. при давлении 200кПа (~1 бар избытка) ПЦН должна приходить куда-то ближе к 1.8-2, так?
3. У меня двухкалиточный дроссель с датчиком от ЗМЗ-406. В положении, когда дроссель полностью закрыт, ЭБУ видит 11% открытия. Править таблицу квантования ДПДЗ или начальное положение ДПДЗ?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES

Сообщение flesher »

1. Используется в ускорителе, сделать примерно реальную поверхность.
2. По разному бывает
3. Править начальное положение и коэффициент тарировки
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES

Сообщение Shurick »

flesher писал(а):1. Используется в ускорителе, сделать примерно реальную поверхность.
Вот тут совсем не понял, т.к. даже не имею представления, как выглядела бы реальная поверхность. Могу оставить как есть и попробовать выкатать её после ПЦН, или не получится?
flesher писал(а):2. По разному бывает
Ну вот приведу пример. На основе карты топливоподачи от умершего абита я могу выстроить прибрешительную табличку объёмной эффективности. Но при избыточном давлении (в идеальном случае) объёмная эффективность это VE атмосферника + давление избытка, умноженная на объёмную эффективность. Таким образом могу предположить, что если у меня VE на 6500 об/мин около 85%, а давление избытка 1.2 бар, то в табличку ПЦН как стартовое значение встанет 0.85+1.2*0.85=1.87. Или я совсем не прав с такой арифметикой?
flesher писал(а):3. Править начальное положение и коэффициент тарировки
Спасибо, понял!
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES

Сообщение Shurick »

Принимаю поздравления! Завёлся с первой попытки, не смотря на то, что параметры пуска и ХХ вообще не трогал.
https://www.youtube.com/watch?v=cqvY8oagN80
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES

Сообщение Atomic »

Прикольно! Поздравляю!
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Ответить