Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Приветствую, уважаемые!
В настоящий момент имею относительно настроенный в попарно-параллельном режиме двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, но старый корвет по целой куче вещей не устраивает - бустом рулить нормально не может, документации как таковой нет, многие заявленные функции никто не знает как задействовать.
Конфиг следующий: 60-2 на 114 градусов до ВМТ, ДАД 300 кПа, ДТВ из ДТОЖ ВАЗ, ДТОЖ ВАЗ, ДД широкополосный ВАЗ, ДПДЗ - ГАЗ, катушка попарно-параллельная bosch motorsport, клапан управления внешним WG - VAG (pierburg), ШДК AEM стационарно (линейный сигнал 0-5В). В идеале ещё нужен будет дискретный выход (по поверхности обороты-нагрузка) для управнения компрессором, т.к. в планах - твинчаржер.
Сможет ли с этим набором сенсоров работать j7es, а если нет - что именно придется заменить?
Какой блок и какую проводку взять под переделку в инженерник?
Правильно ли понимаю, что из софта мне для настройки достаточно OpenOLT + j7es?
P.S. Для разработчиков.
Насколько я могу судить, с документированием проекта есть сложности. Могу я предложить свою помощь (есть опыт, в IT не год и не два)? Чтобы таким же как я было потом легче.
В настоящий момент имею относительно настроенный в попарно-параллельном режиме двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, но старый корвет по целой куче вещей не устраивает - бустом рулить нормально не может, документации как таковой нет, многие заявленные функции никто не знает как задействовать.
Конфиг следующий: 60-2 на 114 градусов до ВМТ, ДАД 300 кПа, ДТВ из ДТОЖ ВАЗ, ДТОЖ ВАЗ, ДД широкополосный ВАЗ, ДПДЗ - ГАЗ, катушка попарно-параллельная bosch motorsport, клапан управления внешним WG - VAG (pierburg), ШДК AEM стационарно (линейный сигнал 0-5В). В идеале ещё нужен будет дискретный выход (по поверхности обороты-нагрузка) для управнения компрессором, т.к. в планах - твинчаржер.
Сможет ли с этим набором сенсоров работать j7es, а если нет - что именно придется заменить?
Какой блок и какую проводку взять под переделку в инженерник?
Правильно ли понимаю, что из софта мне для настройки достаточно OpenOLT + j7es?
P.S. Для разработчиков.
Насколько я могу судить, с документированием проекта есть сложности. Могу я предложить свою помощь (есть опыт, в IT не год и не два)? Чтобы таким же как я было потом легче.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Почти все вазовское. Должно все работать. РХХ только какой?
Блок 21124-1411020-31.
Для настройки ОпенОЛТ или Шайтан.
Писать документацию долго и нудно. Но дело безусловно нужное и, если есть желание заняться, было бы здорово.
Блок 21124-1411020-31.
Для настройки ОпенОЛТ или Шайтан.
Писать документацию долго и нудно. Но дело безусловно нужное и, если есть желание заняться, было бы здорово.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Совсем забыл, РХХ моментный bosch, кажется ГАЗовский. Насколько я понял, придется на шаговый переходить?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Можно и моментный оставить, только блок нужно будет доработать.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
А где можно почитать про доработки? Я, кажется, где-то читал, что и под ДАД надо блок дорабатывать.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
На сайте Макси есть про доработки под РХХ. Доработки под ДАД где то здесь были описаны, но вроде он на пине ДМРВ нормально работает (наверное от ДАДа зависит).
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
У меня на пине ДМРВ - все нормально!sceptic писал(а):На сайте Макси есть про доработки под РХХ. Доработки под ДАД где то здесь были описаны, но вроде он на пине ДМРВ нормально работает (наверное от ДАДа зависит).
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Спасибо за подсказки! По причине финансового кризиса к проекту ещё не приступил, готовлюсь в марте сваять.
Ещё вопрос возник по управлению давлением. У меня внешний вейстгейт, соответственно рулить надо не управляющей линией (объём камеры WG очень большой), а поддувать в верхнюю часть. Умеет ли j7es управлять наддувом по такой схеме?
Схема включения получается примерно такая:
Ещё вопрос возник по управлению давлением. У меня внешний вейстгейт, соответственно рулить надо не управляющей линией (объём камеры WG очень большой), а поддувать в верхнюю часть. Умеет ли j7es управлять наддувом по такой схеме?
Схема включения получается примерно такая:
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
"http://www.ecusystems.ru/content/управл ... ем-наддува" - описание алгоритма управления надувом, примененным в j7es.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
В теории - вполне может...Racer71 писал(а):"http://www.ecusystems.ru/content/управл ... ем-наддува" - описание алгоритма управления надувом, примененным в j7es.
На практике лично я использовал только двухпортовый клапан от ВАЗовского адсорбера.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Тут вот в чем особенность... Motec учит, что в такой схеме минимальный буст достигается при заполнении 100%, а максимальный - при 0%, т.е. выход на соленоид инвертируется. Потому я и спросил...
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Да вроде как можно инвертировать поведение ШИМ в карте "Управление давлением наддува> Коррекция WGDC (no boost error) - Toorbo dynamics (TD)"Shurick писал(а):Тут вот в чем особенность... Motec учит, что в такой схеме минимальный буст достигается при заполнении 100%, а максимальный - при 0%, т.е. выход на соленоид инвертируется. Потому я и спросил...
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Потихонечку сел разбираться, инженерник, надеюсь, уже скоро будет готов.
Имею ряд вопросов:
1. Можно ли штатный вход "узкой" лямбды откалибровать как 0-5В, без подключения ШДК к ноуту, и адаптироваться по этому сигналу? Мой ШДК в принципе не имеет СОМ-порта, у него только аналоговые выходы 0-1В и 0-5В.
2. Ни в шайтане, ни в опенОЛТ не нашёл возможности менять флаги комплектации. Или для этого что-то ещё надо скачать?
3. Ламерский, наверное, вопрос: что есть ПЦН? Если я правильно понимаю, то БЦН это объёмная эффективность, оно же - коэффициент наполнения.
4. Есть ли возможность в каком-нить софте тупо скопипастить таблицы некоторых калибровок из, скажем, экселя? В эксель из Абита я достану и пересчитаю/интерполирую что угодно. Чтобы хотя бы отправная точка была.
Имею ряд вопросов:
1. Можно ли штатный вход "узкой" лямбды откалибровать как 0-5В, без подключения ШДК к ноуту, и адаптироваться по этому сигналу? Мой ШДК в принципе не имеет СОМ-порта, у него только аналоговые выходы 0-1В и 0-5В.
2. Ни в шайтане, ни в опенОЛТ не нашёл возможности менять флаги комплектации. Или для этого что-то ещё надо скачать?
3. Ламерский, наверное, вопрос: что есть ПЦН? Если я правильно понимаю, то БЦН это объёмная эффективность, оно же - коэффициент наполнения.
4. Есть ли возможность в каком-нить софте тупо скопипастить таблицы некоторых калибровок из, скажем, экселя? В эксель из Абита я достану и пересчитаю/интерполирую что угодно. Чтобы хотя бы отправная точка была.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
1. Да, можно. Устанавливается флагом "широкополосное лямбда регулирование". На вход ЭБУ вместо УДК подключается выход с контроллера ШДК 0-5вShurick писал(а):Потихонечку сел разбираться, инженерник, надеюсь, уже скоро будет готов.
Имею ряд вопросов:
1. Можно ли штатный вход "узкой" лямбды откалибровать как 0-5В, без подключения ШДК к ноуту, и адаптироваться по этому сигналу? Мой ШДК в принципе не имеет СОМ-порта, у него только аналоговые выходы 0-1В и 0-5В.
2. Ни в шайтане, ни в опенОЛТ не нашёл возможности менять флаги комплектации. Или для этого что-то ещё надо скачать?
3. Ламерский, наверное, вопрос: что есть ПЦН? Если я правильно понимаю, то БЦН это объёмная эффективность, оно же - коэффициент наполнения.
4. Есть ли возможность в каком-нить софте тупо скопипастить таблицы некоторых калибровок из, скажем, экселя? В эксель из Абита я достану и пересчитаю/интерполирую что угодно. Чтобы хотя бы отправная точка была.
2. Нужно скачать CTP 3.21 - где то есть на форуме.
3. ПЦН - поправка циклового наполнения; БЦН - базовое цикловое наполнение
4. Да. См. пункт 2.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Спасибо!
А в каких единицах задается БЦН? Это ж явно не %...Mr.Aliev писал(а): 3. ПЦН - поправка циклового наполнения; БЦН - базовое цикловое наполнение
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
в мг/циклShurick писал(а):Спасибо!А в каких единицах задается БЦН? Это ж явно не %...Mr.Aliev писал(а): 3. ПЦН - поправка циклового наполнения; БЦН - базовое цикловое наполнение
Открой прошивку в СТР 3.21 - там все видно.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Флаг нашёл, но не нашёл таблицы тарировки АЦП "вольтаж/альфа".Mr.Aliev писал(а): 1. Да, можно. Устанавливается флагом "широкополосное лямбда регулирование". На вход ЭБУ вместо УДК подключается выход с контроллера ШДК 0-5в
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
датчики и механизмы > контроллер ШДК > тарировка ШДКShurick писал(а):Флаг нашёл, но не нашёл таблицы тарировки АЦП "вольтаж/альфа".Mr.Aliev писал(а): 1. Да, можно. Устанавливается флагом "широкополосное лямбда регулирование". На вход ЭБУ вместо УДК подключается выход с контроллера ШДК 0-5в
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Спасибо!Mr.Aliev писал(а): датчики и механизмы > контроллер ШДК > тарировка ШДК
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Переход с Абит-Корвет 9.2 на J7ES
Только насколько я понимаю ШДК подключается не на тот же пин, что и УДК. Возможно с доработкой блока.
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)