Страница 1 из 9

Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 20 авг 2014, 23:32
romul_256
Прикупил данный рес, пока собираю инфу по нему. Стоил 4.5 тыс.руб. в сборе с дад и соленойдом с эл.клапаном...
Прошмыгнула инфа о том что на тюнинговых широкофазных валах работает просто сказочно, решил проверить.
Из известного о нем - Дад пр-ва делфай как я понял с дтв, так как выводов не 3 а 4, его тарировки спер из прошивки с этим ресом:
P_20140820_140122_BF.jpg
P_20140820_140122_BF.jpg (370.24 КБ) 12157 просмотров
P_20140820_140134_BF.jpg
P_20140820_140134_BF.jpg (350.29 КБ) 12157 просмотров
Так же известно что клапан срабатывает на 4550 об.мин. и в прошивке блока ме17.9.7 есть целый раздел посвященный геометрии впускного тракта - в частности привязка к границе срабатывания по дросселю, оборотам и тож...Планирую настроить его на J7esa, пока не сообразил как, может гуру посоветуют...

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 21 авг 2014, 05:46
SkAD
В J7esa есть доп вывод и срабатывание по таблице Обороты-Дроссель. Так что, ни каких сложностей не вижу.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 21 авг 2014, 07:56
romul_256
SkAD писал(а):В J7esa есть доп вывод и срабатывание по таблице Обороты-Дроссель. Так что, ни каких сложностей не вижу.
Я думал об этом... А с блока на исполнительный механизм (в данном случае на эл.клапан) какое напряжение выходит ? нужно ли реле ставить? Кто в курсе откликнитесь...

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 21 авг 2014, 09:52
flesher
К этой же карте потом нужно будет дополнительную карту поправки ЦН, при активации выхода чтоб активировалась дополнительно эта карта, потому что при изменении геометрии впуска произойдёт резкое изменение наполнения и смесь резко уйдёт.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 21 авг 2014, 12:17
romul_256
Интересно, и как же эту карту привязать? Изучить ассемблер? :)))
Хотя если настроить этот рес на карте обороты-дроссель и откататься по шдк... например жестко выставить заслонку ресивера на открытие после 3500 об.мин и строго после 50% дросселя, разве не получится? Второй вариант - сдвоенная прошивка и алгоритм подобный ГБО... В общем я жду ваших советов.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 21 авг 2014, 12:30
SkAD
romul_256 писал(а):А с блока на исполнительный механизм (в данном случае на эл.клапан) какое напряжение выходит ? нужно ли реле ставить? Кто в курсе откликнитесь...
C ЭБУ выходит масса, на большой ток не рассчитана, так что лучше через реле.

По поводу температурной коррекции, думаю тут она нафик не нужна, достаточно простого переключения при 4500 об.
Откатать ПЦН при работающем клапане, и будет смесь нормально соответствовать во всем диапазоне.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 21 авг 2014, 18:32
TJ 22
а под него же вроде рампа нужна своя,ресс другую форму имеет

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 21 авг 2014, 22:07
romul_256
Возможно... Доработаем. Суппорта брембо от порш кайена тоже под другую машину, однако у меня на приоре стоят. :)
И все-же инфы пока не хватает по этому ресу, например его объем? Не могу нигде эту инфу найти...

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 21 авг 2014, 22:20
SkAD
Воды в него налей.
Хотя, смысла в этом знании не много.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 21 авг 2014, 23:21
romul_256
Вопрос лишь в том больше или меньше он чем ресивер Прокар, который у меня сейчас стоит... Воды залить была мысль, но вот как она скажется на заслонке???

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 22 авг 2014, 05:59
SkAD
Разбери, вытащи заслонки.
Но думаю что всетаки меньше по объему, каналы меньшего диаметра, дудок на входе нет.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 22 авг 2014, 14:13
romul_256
На прокаре тоже дудок нет... а заслонка там наглухо. :)

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 22 авг 2014, 14:23
flesher
Я если честно вообще не понимаю, что вы прикопались к этому ресиверу? Заслонки(а) там сделаны для того чтобы изменить геометрию(длину) впускного тракта. При разных оборотах ДВС, нужна разная длина впускного такта.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 22 авг 2014, 18:49
TJ 22
ну как замена тюнячему рессу пойдет

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 23 авг 2014, 04:56
romul_256
flesher писал(а):Я если честно вообще не понимаю, что вы прикопались к этому ресиверу? Заслонки(а) там сделаны для того чтобы изменить геометрию(длину) впускного тракта. При разных оборотах ДВС, нужна разная длина впускного такта.
Ув. flesher, я же в начале темы описал почему на это пошел, хотелось бы опробовать резонансный наддув, причем на деле. Ведь если он выжимает со штатных распрдвалов дополнительные ньютон-метры, логично было бы предположить, что и потенциал моих широкофазных валов раскроет полнее...а в частности приподнимет низа моего мотора, которых мне так не хватает... В чем я конечно же не уверен, так как не до конца представляю себе физику всего процесса. Да и по заявлениям автотаза - это единственная достойная и более эффективная замена фазовращателю, по их мнению.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 23 авг 2014, 07:55
flesher
Я имел в виду зачем снимать заслонки с него и мерять его объём? Нужно просто ставить его и настраивать, выложить график наполнения с этим ресивером и с другим, для сравнения. Думаю многим будет интересен результат.
Фазовращатели, ресивер заменить не сможет, так как фазовращатели стоят не только для изменения момента ДВС, но и для рециркуляции отработавших газов.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 23 авг 2014, 12:08
romul_256
Мотор на обкатке, сегодня в 6 утра приехал домой - 500км осилил... еще 500 осилю и будут графики для едномышленников. :D Пока борюсь со статикой новых форсунок, никак не могу ее вычислить...

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 23 авг 2014, 13:58
mihafedor
а какие форсы то?

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 23 авг 2014, 15:43
romul_256
mihafedor писал(а):а какие форсы то?
BOSCH 0280156065, как я понял потом, от фольксваген 1.8 турбо...

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Добавлено: 24 ноя 2014, 00:56
romul_256
калина рес.png
калина рес.png (6.26 КБ) 12094 просмотра
вот что в итоге получилось....