Ресивер от 21127(калина 2)

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Toha »

Klassikovod писал(а):Автор
редактор - MasterEditPro
[#404] К сожалению, не удалось найти запрашиваемую вами страницу. Пожалуйста вернитесь на главную страницу форума.
Там регистрироваться нужно? И еще наверно написать 10-20 сообщений что бы скачивать можно было?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Klassikovod »

редактор покупать только
Никто , кроме НАС !
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Toha »

Да, нашел. Правильная ссылка http://mastereditpro.ru/
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Klassikovod »

И эта так же
Он на окте постоянно там и покупал. Что то ссылку не вставлю, копирую на окте и тут фигня какая то . Я даже без регистрации захожу , а при копировании облом.
Какие параметры настройки , калибровка , газелевского дад ? Что то так сразу не нашел. Может завтра попробую как оно на М73
Никто , кроме НАС !
jjboy91
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:29

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение jjboy91 »

Подскажите тарировку ДТВ в этом ресе
mnemonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:14

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение mnemonik »

Ездил на таком в прошлом году, либо я не смог его настроить, либо он совсем хреново едет. Были хорошие низа и совсем никакие верха, замена на реплику клубтурбо трапеция очень хорошо вытянула верха. Тарировку дтв найти в открытом доступе не получается, видимо только самостоятельно измерять, либо у делфи напрямую попросить, ну или в сток прошивке I427GD04 посмотреть
le_go
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:36

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение le_go »

Всем доброго времени суток. Недавно задался вопросом. - И как же работает этот самый ресивер с изменяемой геометрией впуска, на нашем 127? Поисковик выдал кучу ссылок, но толком нигде так и не описано. Самое адекватное обсуждение было здесь. Прочитал всю тему, но конкретного ответа я так и не получил, но всё же разобрался и хочу изложить своё представление о принципе работы. И так: вспоминаем что двигатель четырехтактный и конечно же то, что каждый цилиндр работает в свою единицу времени. На "низах" до 4550 об\мин, воздух поступает в цилиндры к каждому по своему каналу (ранеру). А вот на "верхах", свыше 4550 об\мин уже срабатывает вакуумный привод и открывает заслонки на всех четырех ранерах. Все заслонки находятся в дополнительном ресивере и ранеры сообщаются между собой, тем самым подпитывая друг друга. Другими словами - воздух поступает в цилиндр, выполняющий в тот момент такт впуска, по всем ранерам одновременно через те самые открытые заслонки.
Выглядит примерно так: Принцип работы ресивера 21127.
Изображение
P.S. Отредактировал картинку, да бы не вводить в заблуждение.
Последний раз редактировалось le_go 25 окт 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Klassikovod »

Почему у тебя все красные потоки на один цилиндр сходятся ?
Изменение длинны канала для изменения колебаний потока , что придает более равномерное наполнение цилиндров. Что описал и так понятно. Но какой вывод хотел сделать ?
Никто , кроме НАС !
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Racer71 »

Не совсем верно. Там и одного канала хватит для поступления воздуха. Смысл в том, что когда открываются заслонки, то рабочая длина ранера становится короче: от заслонок до клапана, а не от основного ресивера до клапана как при закрытых заслонках. Другими словами, открывая заслонки, мы смещаем ресивер ближе к клапану и делаем каналы короче. Таким образом, при коротком канале резонанс наступает на высоких оборотах, что увеличивает наполнение мотора.
osmak
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:19

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение osmak »

для оптимальной настройки такого ресивера нужно выкатать бцн с закрытой и открытой заслонкой отдельно, а потом их сравнить и определить оптимальный момент переключения клапана заслонки
le_go
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:36

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение le_go »

Klassikovod писал(а):Почему у тебя все красные потоки на один цилиндр сходятся ?
Ну так они же все по очереди так работают, где такт впуска там и сходятся в один. А вывод таков - при впуске один цилиндр использует все ранеры для поступления воздуха, это так сказать, как бы увеличивает общий объём канала от основного ресивера. Конечно я не утверждаю что именно всё так и работает. :roll:
Racer71 писал(а):Там и одного канала хватит для поступления воздуха. Смысл в том, что когда открываются заслонки, то рабочая длина ранера становится короче: от заслонок до клапана, а не от основного ресивера до клапана как при закрытых заслонках.
Ну вот и разобрались, доп.ресивер используется для быстрого доступа воздуха к цилиндру через короткий канал, но наполнение его происходит как раз за счёт остальных трёх "в простое", и одного канала для этого думаю не достаточно. В общем схема на рисунке близка к действительности, только нужно было нарисовать "красный поток" зигзагами по всей площади доп.ресивера.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Klassikovod »

Как так выходит что на низах каждый по своему каналу , а верха по всем на один горшок ? Я не видел этого рессивера еще . Там что низа , что верха работают одинаково, только с разной длиной каналов и резонанса , как сказано выше было. ИМХО
Никто , кроме НАС !
le_go
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:36

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение le_go »

Klassikovod писал(а):Как так выходит что на низах каждый по своему каналу , а верха по всем на один горшок ? ИМХО
Судя по фото и описанию лопнувшего ресивера, на 3 странице в этой теме. Банка доп.ресивера ничем не соединяется с основным. А воздух в него поступает только лишь за счёт открытых заслонок. То есть, наполнение в доп.ресивере происходит через три не используемых ранера в тот момент когда один из горшков втягивает воздух. Такт впуска не может же проходить на нескольких горшках одновременно :). Вот и получается что на "верхах", каждый цилиндр использует свой ранер (с него воздух просто физически не успеет попасть в доп.ресивер) и плюс доп.ресивер по короткому каналу.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Klassikovod »

По хорошему его пилить и смотреть ))))
По фото даже и не пытался диагноз ставить.
Как дойдут руки до него , так и посмотрю.
На днях крутил слесарь рессивер с опеля, так там каждый канал отдельно на всех режимах и доп.рессивер только увеличивал длину каждого канала отдельно
То как я понял это. Не приглядывался и не было времени на то.
Никто , кроме НАС !
mivaol
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 май 2014, 21:50

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение mivaol »

Да там же все просто, как буд то у вас машина на двух впускных системах одна на ресивере с короткими ранерами для верху, другая с длинными для низов вот и всё
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Klassikovod »

Это понятно. Тут разговор пошел за устройство и переключение. И как понимаю не может завязана работа быть всех вместе каналов, потому как не будет выдержана резонансная длинна канала. Резонанс-длинна резонансной линии- длина волны- длина канала....включи параллельно каналы разной длинны и можно в сумме получить противофазу и затушить движение в каком то канале.
Никто , кроме НАС !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Habis »

Это обычный ресивер, просто с дополнительным резервуаром и не более.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Vanzan »

Всем привет.
Все слежу за вашим общение по поводу этого ресивера.
Ездил я на абсолютно новой Гранте с таким ресивером,ничего сверх естественного не заметил.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Klassikovod »

Ничего такого от него на стоковой прошивке ожидать и не стоит. Как обычно все хорошее там погребено под нормами евро.
А так , если попробовать откатать с ним , может что то более вкусное и получится.
Мне пока ничего подобного не попадалось в разборках , было опробовал бы .
А покупать новый что то не тянет.
Никто , кроме НАС !
muinmyha
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:04

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение muinmyha »

Хотелось бы посмотреть график наполнения стокового и этого ресивера, а то ваще заинтересованность и меня уже заинтересовала),
Ответить