Ресивер от 21127(калина 2)

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение vasek199 »

на дад или на дмрв настроена?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение SkAD »

Клапан на 4200 срабатывает?
romul_256
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение romul_256 »

На дмрв. Переключение по карте обороты дроссель с 3500 при больших дросселях и с 4000 на малых...
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
vega
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:16

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение vega »

romul_256 писал(а):
калина рес.png
вот что в итоге получилось....
Как вы реализовали управление клапаном? Если не ошибаюсь у вас бош17.9.7
Собственно спрашиваю по тому что тоже поставил сей рес себе на 1.8л а для управления мне сделали специальный эл.блок. а хотелось бы от штатного эбу.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Racer71 »

Эбу я7.2 с прошивкой j7esa у автора стоит. Данная прошивка имеет возможность управлять доп. выводами по карте обороты/дроссель, что и используется для управления клапаном.
telepnev
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:27

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение telepnev »

Друзья, присоединяюсь к теме, есть вопросы.
В общем намутил себе тоже такой рес.
Двиг 21124, я7.2, соответственно крутить буду пробовать на J7es.
И хочу попробовать оставить его родной ДАД.
Вопрос первый, нужны ли какие аппаратные доработки Я7.2 под этот ДАД? Если да, то какие? Гуглы молчат.
Второй вопрос, ТС опубликовал скрины с характеристиками. Тут я в небольшом замешательстве.
Наклон характеристики на скрине измеряется мБар на вольт, я так понял? В J7es измеряется в кПа на вольт.
Ну мБары в кПа я переведу не проблема. Т.е. в январь записываем значение 24.7624 kPa, так?
А смещение характеристики на скрине просто в милибарах, а в январе в вольтах, как тут-то быть? Чего вносить?
С остальными калибровками ДАД надо, что-то делать?
Может ТС поделится прям готовыми калибровками этого ДАДа из своей прошивки?
Вообще времени много прошло, как проект-то? Удался?
Изображение
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение SkAD »

1) желательно, но вовсе не обязательно
2) этот дад видит только разряжение, или на избыток тоже рассчитан?
если видит избыток, то построить тарировку очень просто, нужен будет насос с нормальным манометром и ноут с эсельем, файлик для расчетов выложу
а вообще, смещение в милибарах - бред какой то
3) с остальными калибровками нужно делать, хотябы "ПЦН по ТОЖ" откалибровать, при наличии ШДК это не сложно
4) нету
5) не вижу проблем для его реализации
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Racer71 »

По поводу доработок я7.2 - здесь была где-то тема, посмотрите. Скажу, что у меня на канале ДМРВ ДАД от газели работает нормально. Наклон будет, как вы и рассчитали, 24,76 кПа. Смещение я переводил так: поделил смещение в кПа на наклон и получил напряжение. Значение получилось то, которое на форумах народ выкладывал. ДАД имеет всего 2 калибровки:смещение и наклон.
telepnev
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:27

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение telepnev »

Про остальные калибровки понятно. Ну в общем ясно, спасибо отозвавшимся. Если у кого будет, что добавить пишите. Я о результатах тоже постараюсь отписаться.
SkAD писал(а):этот дад видит только разряжение, или на избыток тоже рассчитан?
Не знаю, вообще по нему инфы нету. Только ценник млин. Но если есть метода, то озвучь. В конце концов, руки не отвалятся если попробую.
Racer71 писал(а): поделил смещение в кПа на наклон и получил напряжение. Значение получилось то, которое на форумах народ выкладывал. ДАД имеет всего 2 калибровки:смещение и наклон.
На который наклон? Который на скрине в шапке топика?
Изображение
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение flesher »

Наклон 24,76211кпа/вольт
смещение 0,0266вольт
telepnev
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:27

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение telepnev »

Всё понял, так и подумал.
0,0266 похоже на истину-то вообще? Может там быть такое значение?
Кстати, минус куда делся?
Изображение
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение SkAD »

Для вычисления характеристик ДАДа, нужно измерить 2 точки.
Как правило: 1 это атмосферное давление, вольтаж смотреть по диагностике, а давление узнать у синоптиков для конкретной местности (98-103кПа)
2 точку нужно измерить. Проще насосом вдуть туда 1 атм. Либо шприцем создать полный вакуум, но тогда нужно знать какое разряжение способен увидеть датчик, как правило ниже 20кПа не видят.
telepnev
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:27

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение telepnev »

Спасибо, гляну.
Изображение
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Racer71 »

telepnev писал(а):Всё понял, так и подумал.
0,0266 похоже на истину-то вообще? Может там быть такое значение?
Кстати, минус куда делся?
Минус просто забыли. Такое значение может быть. В качестве проверки: когда все подключите к эбу, на остановленном двигателе давление должно быть 98-102кПа.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Habis »

Популярны смотрю стали данные ресиверы)
Может у кого завалялся такой?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
telepnev
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:27

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение telepnev »

Популярны не популярны, а споров в интернетах по ним куча. Ну большинство из крайности в крайность. Кто-то хаит, кто-то хвалит. Причём хвалят только те, кто его поставил себе, а хаят все остальные, причём аргументов не приводят, только теоретические догадки.
Изображение
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение flesher »

Система изменения геометрии впускного коллектора не просто так создавалась. Разная длина впуска влияет на наполнение на широком диапазоне оборотов. Например на низких оборотах нужен длинный впуск, на высоких оборотах короткий впуск. Этот ресивер как раз имеет возможность менять длину впуска.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Habis »

flesher писал(а):Система изменения геометрии впускного коллектора не просто так создавалась. Разная длина впуска влияет на наполнение на широком диапазоне оборотов. Например на низких оборотах нужен длинный впуск, на высоких оборотах короткий впуск. Этот ресивер как раз имеет возможность менять длину впуска.
Полностью согласен.
Хочу на спортике попробовать такой ресивер. Да по Перми на разборах их нет пока(((
telepnev по чем достался?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
telepnev
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:27

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение telepnev »

Я честно сказать, не ожидал тут такого понимания. Респект вам, камрады.
Дело в том, что конструкции его никто не знает. В нем же не улиток ничего нет (наверное). Все кричат, что он не геометрию меняет, а обьем. И при этом хаят. Как мне видится конструкция - тупо второй рес, который наполняется из первого. Когда нужны короткие каналы, поток из первого идет во второй, а с него по коротким каналам во впуск. Соответственно, когда нужны длинные каналы, поток просто идет от первого реса по длинным каналам, минуя второй рес. Ну не дураки же на вазе работают, а может не вазовцы и проектировали вовсе.

По цене, мне он достался за три тысячи рублей, плюс дорога до продавца. На авито в Москве один такой лежит за четыре рубля сейчас, ну и там же ценник варируется от пяти до шести рублей.
В пять сотен мне обошелся переходник, мастера на работе сварганили. Если интересно, есть фотки. Вечером могу покидать сюда, с переходником в том числе. Кому нужно будет, с переходника сниму размеры.

У меня сейчас еще вопрос стоит, что там с форсами. Говорят там какие-то хитрые, короткие, мол родная рампа не влезет. Я пока не разбирал, не примерял. Занимался переходником, да сбором информации, а сейчас изучаю прошивку и возможность управления январем.
Изображение
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Habis »

Закидывай фото) Интересно)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Ответить