Ресивер от 21127(калина 2)

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение shmrv »

dmihail007 писал(а):ИМХО.
Стенд разработан для возможности отстройки авто, вне условий штатных дорог.
Это европа. Там НЕЛЬЗЯ превышать скорость, а тем более откатывать разные автомобили.
То есть диностенд - есть имитация реальной езды, перед РЕАЛЬНЫМ выездом.
Как-то так.
Чтобы знали. Германия, автобаны, ограничение скорости СВЕРХУ на многих нет. Совсем. Есть снизу.
Могут оштрафовать за то, что плетешься медленно не в том ряду. Проходили.
Трассы для любителей порезвиться. Типа, НюрнбургРинг. И подобные...

Это для информации. Диностенд - вещь для настройки незаменимая. Постоянно с буржуями общаюсь. Сия машина позволяет БЕЗОПАСНО выкатать углы, момент выставить и т.п.
А откатка на дороге - это для нас...
У кого стенда нету.
Весь вопрос - как его использовать. Можно и АйФоном орехи колоть...
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение dmihail007 »

Европа это не только Германия. :)
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение dmihail007 »

А вообще тема не про географию.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Turbodima
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:03
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Turbodima »

Привет ребята!
Вот график расчета 127 ресивера на Приоромоторе с валами УСА 8.6
Изображение
Человек, который рассчитывал это все, сказал что ресивер то хорош, но очень капризен к настройке валов чтобы машина ехала и на первой камере ресивера, и после открытия клапаном второй!
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение CHiptunerDnepr »

:D :D :D :D :D
а фотожопе кто уже графики дорисовывал :lol: :lol: :lol: :lol:
таким макром можно рассказать что тазик ферари сделает :lol: :lol: :lol:
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение shmrv »

Хочу себе такой.
+5 к харизме...


Бывает же....
Turbodima
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:03
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Turbodima »

CHiptunerDnepr писал(а)::D :D :D :D :D
а фотожопе кто уже графики дорисовывал :lol: :lol: :lol: :lol:
таким макром можно рассказать что тазик ферари сделает :lol: :lol: :lol:
что ж ты такой противный то?
график был в сравнении с другими валами, как уточняет автор.
лишнее затер, так как не имеет смысла показывать
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение shmrv »

Это что ж за валы такой приход дают ???
Turbodima
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:03
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Turbodima »

этот же график без "фотошопа"
Изображение
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение CHiptunerDnepr »

Да я знаю эту программу, там одним движением руки всё что не нужно убирается :lol: :lol: :lol:
И дорисовывать не чего не надо...
Честно говоря, там кроме графика мощности, есть очень много полезной и нужной другой информации, гораздо более интересней чем то что на графике :idea:
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Turbodima
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:03
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Turbodima »

CHiptunerDnepr писал(а):Да я знаю эту программу, там одним движением руки всё что не нужно убирается :lol: :lol: :lol:
И дорисовывать не чего не надо...
Честно говоря, там кроме графика мощности, есть очень много полезной и нужной другой информации, гораздо более интересней чем то что на графике :idea:
да софтина крутая, сам ею пользуюсь в целях опыта
ну так сделай расчет, понятно что 127 ресу далеко до того же стингера, но заметный шаг вперед по сравнению со стоком
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение CHiptunerDnepr »

Turbodima писал(а):
CHiptunerDnepr писал(а):Да я знаю эту программу, там одним движением руки всё что не нужно убирается :lol: :lol: :lol:
И дорисовывать не чего не надо...
Честно говоря, там кроме графика мощности, есть очень много полезной и нужной другой информации, гораздо более интересней чем то что на графике :idea:
да софтина крутая, сам ею пользуюсь в целях опыта
ну так сделай расчет, понятно что 127 ресу далеко до того же стингера, но заметный шаг вперед по сравнению со стоком
Да ну, там нужно для правильного расчёта куча параметров, откуда из взять то? например разброс клапана в 1 мм - разница 10 кобыл.
Так же и к выхлопной и впускному, ныжны объёмы и т.д. т.п.
Во вторых, насколько я знаком с этим рессивером, то это называется на автовазе - инновацией мировой!!!! Они добавили апендикс к колектору, перекрывающиейся заслонокой, честно говоря в буржуямарках сраных, он используется как гаситель пульсаций :D
Тут нужны замеры на дороге с замерами, тогда можно будет судить о наполнении цилиндра....
В продложении - могу сказать, что атмо это уже прошлый век, чем колохозить ху-ню, лучше пылесос поставить, результат будет намного выше я думаю
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение CHiptunerDnepr »

Turbodima - ты смотрю пиколхозил холодный впуск, было бы интересно посмотреть на графики температуры впускного. По пробкам если есть таковы, и по трассе типа.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Turbodima
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:03
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Turbodima »

CHiptunerDnepr писал(а):Turbodima - ты смотрю пиколхозил холодный впуск, было бы интересно посмотреть на графики температуры впускного. По пробкам если есть таковы, и по трассе типа.
да, холодный впуск есть, как погода станет адекватнее - то сделаю замер с впуском и без него
telepnev
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:27

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение telepnev »

Друзья, в каком виде логи снимать? Просто из сканера подойдёт? Или атомиком?
Изображение
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Klassikovod »

Любым ,что сохранит в формате OpenOLT
И как понимать ...из сканера ? Какого ?
Если есть атомик , логируй им.
Никто , кроме НАС !
Nikneim123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 03:32
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Nikneim123 »

Klassikovod писал(а):Ну ведь кто то пробовал его ставить или нет ?
Или только на разговоре осталось ?
На чем ставили , как результат ?
Может вообще нет смысла с ним загоняться .
Прикупил себе такой же рес. Установка позже. От недостатка инфы были проблемы с форсами и рампой. Позже со всем разобрался.

Также ставил такой другу мотор 1.8л. Новый от Супер авто. Поршни СТК 82. D. Приора прокладка. Валы Нуждин 8.85 ф273. Шестерни родные. RS гидрики. Заслонка 54. Вставка замена каталика 4-1 под два ДК. Машина приора. Тросик. Я7.2. СЖ11.63. Волга форсы 107е. Рампа без обратка 3.8. Статика 2.9879. Расход по городу показывает меньше 6л. Езда активная. Как мне сказали это из-за того что ровнял динамику.
Подключил через клапан абсорбера. Прошивка Супер Авто. Переключение поставил на 4500об. Потому как в сток прошивке с таким ресом переключение стоит на 4350об. Момент переключения чувствуется очень хорошо. Тянет с низов отлично. Друг доволен. И это на кривой прошивке которую сам редактировал. На след неделе друг поедет на онлайн.
Ниже пару фото.
Вложения
image.jpg
image.jpg (175.28 КБ) 5994 просмотра
Последний раз редактировалось Nikneim123 13 июн 2016, 06:40, всего редактировалось 1 раз.
Nikneim123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 03:32
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Nikneim123 »

angtar писал(а):народ, какой разъем идет на клапан управления длиной ресивера?
подходит от чего-нибудь или родной надо искать?
вариант приколхозить провода рассматривается в самую последнюю очередь
Искал инфу в инете. Ноль. Разъём от клапана абсорбера после лёгкого напиллинга встал как к себе домой. Лучше не придумаешь и не подберёшь.
Кстати спасибо большое за карту Супер Авто, статику и динамику. Почему то фото полной динамики не могу выложить для товарищей. Чтобы может как то прокомментировали такой низкий расход по городу.
Вложения
image.jpg
image.jpg (428.48 КБ) 5993 просмотра
Последний раз редактировалось Nikneim123 13 июн 2016, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Nikneim123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 03:32
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Nikneim123 »

romul_256 писал(а):
mihafedor писал(а):а какие форсы то?
BOSCH 0280156065, как я понял потом, от фольксваген 1.8 турбо...
Поделись пож инфой о статике и динамике. Рампа без обратка 3.8. Купил себе такие же форсы у крафтмана. Видел в соседней теме тебе RusUFO писал про них на рампу 3атм статику 3.17. Не хотелось бы ошибиться. Буду благодарен.
Вложения
image.jpg
image.jpg (325.57 КБ) 5993 просмотра
Nikneim123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 03:32
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Nikneim123 »

Кстати парни из Питера поставили 127й рес на калину турбо Garrett 452204-5005S. Настроили на диностенде. Есть ощутимый прирост в Нм и в л.с. за счёт переключения заслонки.
Также есть ещё одна статья. Человек ставит этот рес на Ладу Гранту Спорт. Готовит машину в класс 2000. ОЧПК. Там что то что то. Я не шарю. И у него очень много интересного написано в статье. Приводит общение от слов Барика.
И ещё кто не в курсе. В этом ресе есть приливы под газовые форсунки. У себя в БЖ я об этом расписал.
Если админы ругаться не будут могу скинуть ссылки на турбо 127 и статью про класс 2000 на 127м. Там есть и графики и много чего интересного.
Ещё мой друг с Казахстана тоже поставил 127й рес на сток приору. Откатал по ШДК. Сток. Говорит едет с 1500об.
Так же общался с тюнерами. Говорят этот рес на моем двигателе 1.8л будет задыхаться. А для стока 1.6л типа он очень хорош. Ну я его в любом случае оставлю.
Кому надо есть тарировки родного DELPHI.
Ответить