Ресивер от 21127(калина 2)
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Если бу найду ресивер, то призадумаюсь))) а на 124 мотор у ммк под бошик 797+ оказалась.
Никто , кроме НАС !
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
народ, какой разъем идет на клапан управления длиной ресивера?
подходит от чего-нибудь или родной надо искать?
вариант приколхозить провода рассматривается в самую последнюю очередь
подходит от чего-нибудь или родной надо искать?
вариант приколхозить провода рассматривается в самую последнюю очередь
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Ндаа, демагогии развели на 2 страницы, а все что нужно, это 2 лога от telepnev, с закрытым клапаном и с открытым. Граница идеального переключения будет хорошо видна по точке пересечения графиков ЦН и МРВ.telepnev писал(а):Сейчас опять вернулся к адаптацции этого реса на 124-й.
График со стока есть, график с ресом кину, когда уже катать буду.
На сегодняшний день у меня почти все готово к внедрению по иеханической части..... Самое сложное настроить))
Жаль конечно, что лог со штатным ресивером старый, врятли совпадут погодные условия, да еще похоже и кроме ресивера у тебя много что поменяется.
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Катну тогда и на старом ресе лог. Раз трудящиеся просят. С разъемом клапана тоже запарка. Похож на французский, но не уверен. Наши все перемерил. Подходит только простой от датчика уровня тормозухи, но хочется герметичный. На драйве человечек подпилил от адсорбера разъем, попробую тоже изобразить. Кстати у того человека до логов дело не дошло, взорвал он рес.
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Заранее благодарен за логи. Будет очень информативно и предметно.
А то тюнингисты этот ресивер не жалуют, но инструментальных замеров я так и не встречал.
А то тюнингисты этот ресивер не жалуют, но инструментальных замеров я так и не встречал.
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
"вот:" - как раз один из примеров, толи полного дилетантства, толи неприкрытого лоббирования.
Цитата от туда: "на этот мотор был установлен ресивер ProCar, мощность мотора была замерена, после чего автомобиль успешно проездил год, до событий сего эксперимента"
Тоесть, они сравнивают сегодняшний замер, с прошлогодним замером: при другой погоде, других датчиках, другой настройке самого диностенда.
Цитата от туда: "на этот мотор был установлен ресивер ProCar, мощность мотора была замерена, после чего автомобиль успешно проездил год, до событий сего эксперимента"
Тоесть, они сравнивают сегодняшний замер, с прошлогодним замером: при другой погоде, других датчиках, другой настройке самого диностенда.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Цель использования данного ресивера - изменение наполнения на определённой нагрузке, следовательно и момента.
Метод определения улучшений -> вкрутить шдк, записать логи наполнения и коррекции состава смеси.
Ничего лишнего ненужно.
Метод определения улучшений -> вкрутить шдк, записать логи наполнения и коррекции состава смеси.
Ничего лишнего ненужно.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Поцаны лоханулись, купили брехапоказомерку, бабло влили туда немерено, теперь всем чешут, что лучше чем на диностенде не настроишьSkAD писал(а):"вот:" - как раз один из примеров, толи полного дилетантства, толи неприкрытого лоббирования.
Цитата от туда: "на этот мотор был установлен ресивер ProCar, мощность мотора была замерена, после чего автомобиль успешно проездил год, до событий сего эксперимента"
Тоесть, они сравнивают сегодняшний замер, с прошлогодним замером: при другой погоде, других датчиках, другой настройке самого диностенда.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
плюсы дино-стенда в том, что можно фиксировать обороты скорости вращения колеса (тем самым RPM) и настраивать точку при разных режимах нагрузки.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
vasek199 писал(а):плюсы дино-стенда в том, что можно фиксировать обороты скорости вращения колеса (тем самым RPM) и настраивать точку при разных режимах нагрузки.
Взрослый человек, а в сказки веришь
Что бы такой стенд купить, нужно всем городом скинуться, а то что оленям впаривают - работают по другому принципу, и основан на измерении скорости ускорения тяжелого барабана, в статике же, это просто подвешенное колесо
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
может не у всех стендов такие функции есть.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Это единственный скорее всего плюс в нём, что можно держать постоянные обороты. А так в принципе и на дороге всё делается. В результатах показаний тоже конечно есть плюсы. У вас там вроде кто то настраивает на стенде...vasek199 писал(а):плюсы дино-стенда в том, что можно фиксировать обороты скорости вращения колеса (тем самым RPM) и настраивать точку при разных режимах нагрузки.
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
парни занимаются
https://vk.com/club_ttuning
https://vk.com/club_ttuning
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Херня всё это редкосная, как ты себе предстовляешь онлайн настройку дистанционно Вор может только стенд купить, а мозги не покупаются для самом образования, на буржуйские сайты читать, там более менее разжованно по стендам. А по поводу тюнеров, их в той же германии 10 если неберётся, то это будет очень и очень хорошо. А все компании которые на бля буду в инетернете представляют, это аферисты и относиться не только к СНГ, а ко всему миру. Лохи то везде одинаковые
Я сваливаю с темы, так как впихнуть не впихуемое в чужую голову бывает невозможно физически.
Я сваливаю с темы, так как впихнуть не впихуемое в чужую голову бывает невозможно физически.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
У каких то может и есть.vasek199 писал(а):может не у всех стендов такие функции есть.
У нас в Челябинске 1 диностенд, пара моих клиентов интересовались настройкой именно на диностенде.
Но стендовладельцы, сказали что не могут зафиксировать постоянные обороты, ну и нах тогда их стенд.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Нахрен он вообще надо, только для лошар хрен эта, всё настривается лучше всего на авто без стенда.SkAD писал(а):У каких то может и есть.vasek199 писал(а):может не у всех стендов такие функции есть.
У нас в Челябинске 1 диностенд, пара моих клиентов интересовались настройкой именно на диностенде.
Но стендовладельцы, сказали что не могут зафиксировать постоянные обороты, ну и нах тогда их стенд.
А ту херню что несут на этом сайте, так это не в одни ворота не впехнёшь. Интеркулер охлаждается входящим естественным потом, по их фоткам, нет не одного вентилятора, отсюда все замеры турбо, это полная туфта для оленей, а вентилятор там нужен как на вертолете. Это только 1 доказательство разводняка брата. А второе, все эти писанины типа бедная смесь, и т.п. - соловьйная трель пендокандидата перед выборами.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
Ради прикола настроить тачку на дороге, естественно турбовую, потом к ним загнать на настройку и сравнить результаты.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
ИМХО.
Стенд разработан для возможности отстройки авто, вне условий штатных дорог.
Это европа. Там НЕЛЬЗЯ превышать скорость, а тем более откатывать разные автомобили.
То есть диностенд - есть имитация реальной езды, перед РЕАЛЬНЫМ выездом.
Как-то так.
Стенд разработан для возможности отстройки авто, вне условий штатных дорог.
Это европа. Там НЕЛЬЗЯ превышать скорость, а тем более откатывать разные автомобили.
То есть диностенд - есть имитация реальной езды, перед РЕАЛЬНЫМ выездом.
Как-то так.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Ресивер от 21127(калина 2)
А как углы вы будете без стенда настраивать, а? Чтобы при вашем УОЗ мотор имел максимально возможный крутящий момент в данной РТ. На дороге так невозможно настроить.
"...Таким способом рассчитывается базовая карта зажигания (для определенного вида топлива, в данном примере для 98 бензина). Как найти именно МВТ maximum brake torque. Для этого лучше всего использовать загрузочный стенд, который удерживает необходимую нам точку оборотов и мы в онлайн режиме видим реальную мощность, и также в онлайн режиме изменяя УОЗ, как только увеличение момента прекращается, так пару градусов назад и на следующею точку, пока все не пройдем..."
"...Таким способом рассчитывается базовая карта зажигания (для определенного вида топлива, в данном примере для 98 бензина). Как найти именно МВТ maximum brake torque. Для этого лучше всего использовать загрузочный стенд, который удерживает необходимую нам точку оборотов и мы в онлайн режиме видим реальную мощность, и также в онлайн режиме изменяя УОЗ, как только увеличение момента прекращается, так пару градусов назад и на следующею точку, пока все не пройдем..."