Ресивер от 21127(калина 2)

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Klassikovod »

Если бу найду ресивер, то призадумаюсь))) а на 124 мотор у ммк под бошик 797+ оказалась.
Никто , кроме НАС !
angtar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 19:52

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение angtar »

народ, какой разъем идет на клапан управления длиной ресивера?
подходит от чего-нибудь или родной надо искать?
вариант приколхозить провода рассматривается в самую последнюю очередь
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение SkAD »

telepnev писал(а):Сейчас опять вернулся к адаптацции этого реса на 124-й.
График со стока есть, график с ресом кину, когда уже катать буду.
На сегодняшний день у меня почти все готово к внедрению по иеханической части..... Самое сложное настроить))
Ндаа, демагогии развели на 2 страницы, а все что нужно, это 2 лога от telepnev, с закрытым клапаном и с открытым. Граница идеального переключения будет хорошо видна по точке пересечения графиков ЦН и МРВ.

Жаль конечно, что лог со штатным ресивером старый, врятли совпадут погодные условия, да еще похоже и кроме ресивера у тебя много что поменяется.
telepnev
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:27

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение telepnev »

Катну тогда и на старом ресе лог. Раз трудящиеся просят. С разъемом клапана тоже запарка. Похож на французский, но не уверен. Наши все перемерил. Подходит только простой от датчика уровня тормозухи, но хочется герметичный. На драйве человечек подпилил от адсорбера разъем, попробую тоже изобразить. Кстати у того человека до логов дело не дошло, взорвал он рес.
Изображение
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение SkAD »

Заранее благодарен за логи. Будет очень информативно и предметно.
А то тюнингисты этот ресивер не жалуют, но инструментальных замеров я так и не встречал.
V@D1k
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 00:55
Откуда: В.Новгород

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение V@D1k »

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение SkAD »

"вот:" - как раз один из примеров, толи полного дилетантства, толи неприкрытого лоббирования.
Цитата от туда: "на этот мотор был установлен ресивер ProCar, мощность мотора была замерена, после чего автомобиль успешно проездил год, до событий сего эксперимента"
Тоесть, они сравнивают сегодняшний замер, с прошлогодним замером: при другой погоде, других датчиках, другой настройке самого диностенда.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение flesher »

Цель использования данного ресивера - изменение наполнения на определённой нагрузке, следовательно и момента.
Метод определения улучшений -> вкрутить шдк, записать логи наполнения и коррекции состава смеси.
Ничего лишнего ненужно.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение CHiptunerDnepr »

SkAD писал(а):"вот:" - как раз один из примеров, толи полного дилетантства, толи неприкрытого лоббирования.
Цитата от туда: "на этот мотор был установлен ресивер ProCar, мощность мотора была замерена, после чего автомобиль успешно проездил год, до событий сего эксперимента"
Тоесть, они сравнивают сегодняшний замер, с прошлогодним замером: при другой погоде, других датчиках, другой настройке самого диностенда.
Поцаны лоханулись, купили брехапоказомерку, бабло влили туда немерено, теперь всем чешут, что лучше чем на диностенде не настроишь :lol:
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение vasek199 »

плюсы дино-стенда в том, что можно фиксировать обороты скорости вращения колеса (тем самым RPM) и настраивать точку при разных режимах нагрузки.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение CHiptunerDnepr »

vasek199 писал(а):плюсы дино-стенда в том, что можно фиксировать обороты скорости вращения колеса (тем самым RPM) и настраивать точку при разных режимах нагрузки.
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Взрослый человек, а в сказки веришь :lol: :lol: :lol: :lol:
Что бы такой стенд купить, нужно всем городом скинуться, а то что оленям впаривают - работают по другому принципу, и основан на измерении скорости ускорения тяжелого барабана, в статике же, это просто подвешенное колесо :lol: :lol: :lol: :lol:
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение vasek199 »

может не у всех стендов такие функции есть.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение flesher »

vasek199 писал(а):плюсы дино-стенда в том, что можно фиксировать обороты скорости вращения колеса (тем самым RPM) и настраивать точку при разных режимах нагрузки.
Это единственный скорее всего плюс в нём, что можно держать постоянные обороты. А так в принципе и на дороге всё делается. В результатах показаний тоже конечно есть плюсы. У вас там вроде кто то настраивает на стенде...
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение vasek199 »

парни занимаются
https://vk.com/club_ttuning
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение CHiptunerDnepr »

Херня всё это редкосная, как ты себе предстовляешь онлайн настройку дистанционно :lol: :lol: :lol: Вор может только стенд купить, а мозги не покупаются :idea: для самом образования, на буржуйские сайты читать, там более менее разжованно по стендам. А по поводу тюнеров, их в той же германии 10 если неберётся, то это будет очень и очень хорошо. А все компании которые на бля буду в инетернете представляют, это аферисты и относиться не только к СНГ, а ко всему миру. Лохи то везде одинаковые :lol: :lol: :lol: :lol:
Я сваливаю с темы, так как впихнуть не впихуемое в чужую голову бывает невозможно физически.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение SkAD »

vasek199 писал(а):может не у всех стендов такие функции есть.
У каких то может и есть.
У нас в Челябинске 1 диностенд, пара моих клиентов интересовались настройкой именно на диностенде.
Но стендовладельцы, сказали что не могут зафиксировать постоянные обороты, ну и нах тогда их стенд.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение CHiptunerDnepr »

SkAD писал(а):
vasek199 писал(а):может не у всех стендов такие функции есть.
У каких то может и есть.
У нас в Челябинске 1 диностенд, пара моих клиентов интересовались настройкой именно на диностенде.
Но стендовладельцы, сказали что не могут зафиксировать постоянные обороты, ну и нах тогда их стенд.
Нахрен он вообще надо, только для лошар хрен эта, всё настривается лучше всего на авто без стенда.
А ту херню что несут на этом сайте, так это не в одни ворота не впехнёшь. Интеркулер охлаждается входящим естественным потом, по их фоткам, нет не одного вентилятора, отсюда все замеры турбо, это полная туфта для оленей, а вентилятор там нужен как на вертолете. Это только 1 доказательство разводняка брата. А второе, все эти писанины типа бедная смесь, и т.п. - соловьйная трель пендокандидата перед выборами.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение flesher »

Ради прикола настроить тачку на дороге, естественно турбовую, потом к ним загнать на настройку и сравнить результаты.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение dmihail007 »

ИМХО.
Стенд разработан для возможности отстройки авто, вне условий штатных дорог.
Это европа. Там НЕЛЬЗЯ превышать скорость, а тем более откатывать разные автомобили.
То есть диностенд - есть имитация реальной езды, перед РЕАЛЬНЫМ выездом.
Как-то так.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Ресивер от 21127(калина 2)

Сообщение Racer71 »

А как углы вы будете без стенда настраивать, а? Чтобы при вашем УОЗ мотор имел максимально возможный крутящий момент в данной РТ. На дороге так невозможно настроить.
"...Таким способом рассчитывается базовая карта зажигания (для определенного вида топлива, в данном примере для 98 бензина). Как найти именно МВТ maximum brake torque. Для этого лучше всего использовать загрузочный стенд, который удерживает необходимую нам точку оборотов и мы в онлайн режиме видим реальную мощность, и также в онлайн режиме изменяя УОЗ, как только увеличение момента прекращается, так пару градусов назад и на следующею точку, пока все не пройдем..."
Ответить