двухрежимная прошивка

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Ответить
aleksl
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:17

двухрежимная прошивка

Сообщение aleksl »

Доброго времени суток. у меня bmw e30 с двигателем м10(4цил, 1.8 8кл). полгода назад поставил январь 7.2 и езжу на неоткатанной ЕСке. заинтересовал вопрос сдвоеной прошивки. так как езжу часто и хотелось бы сделать ее экономичнее. вообще средний расход выходит 10л. каким образом можно снизить расход конфигами прошивки??(дросель нива10мм рхх, 46мм заслонка; форсы бош 414е с м50; распределенный впрыск) в настоящей прошивке менял производительность форсунок, хх и так по мелочи...
жигули 7 сток 1.5 j73sx, sububu ej25t
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение SkAD »

aleksl писал(а):езжу на неоткатанной ЕСке
для начала откатать эску, выставить экономичные и мощностные режимы
тогда и двухрежимка не понадобится
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение Smirnov »

Предпологаю что нет но на всякий случай хотел поинтересоваться. Можно ли сделать двухрежимку на инженерник январь 7.2?
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение coba31rus »

Если двухрежимка очень нужна то посмотриив теме тестовая версия прошивки, а вообще она необходима только для ГБО. Советую откатать хотя бы по логам и стандартному удк и будет тебе счастие.
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение Smirnov »

coba31rus писал(а):Если двухрежимка очень нужна то посмотриив теме тестовая версия прошивки, а вообще она необходима только для ГБО. Советую откатать хотя бы по логам и стандартному удк и будет тебе счастие.
Так вот под ГБО я и имею в виду...
meXanicus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение meXanicus »

Можно склеить две J7ES в чиптюнере. Я так делал все работает. В конфиге есть галки отключающие насос и\или форсунки. Это если ГБО ниже 4-го поколения.
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение Smirnov »

meXanicus писал(а):Можно склеить две J7ES в чиптюнере. Я так делал все работает. В конфиге есть галки отключающие насос и\или форсунки. Это если ГБО ниже 4-го поколения.
Главное что меня интересует это будет ли двухрежимка работать на инженернике...
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение coba31rus »

Smirnov писал(а):
meXanicus писал(а):Можно склеить две J7ES в чиптюнере. Я так делал все работает. В конфиге есть галки отключающие насос и\или форсунки. Это если ГБО ниже 4-го поколения.
Главное что меня интересует это будет ли двухрежимка работать на инженернике...
Не думаю что стоит это пробовать:)
Smirnov
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:37

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение Smirnov »

Почему ты так думаешь?)))
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение achilles_85 »

Все таки, будет ли работать инженерник с двухрежимкой? Хочу откатать на пропане, но чет очково если редуктора производительности не хватит и произойдет переключение на бенз. Смесь на пропане естественно будет 14.7, а на бусте на бензине это пи***ц)
meXanicus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение meXanicus »

Почему на пропане смесь 14.7:1 ? Если имелась ввиду стехиометрия то для Бензин 14,7:1 | Пропан 15,6:1 | Метан 17,2:1 | Дизель 14,6:1
Если катать по УДК то я так понимаю что пцн будет задирать при откатке на газе и 14.7
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение Habis »

Надо газ подогнать под готовую топливную карту с учетом разницы в стехиометрии и все...
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение achilles_85 »

meXanicus писал(а):Почему на пропане смесь 14.7:1 ? Если имелась ввиду стехиометрия то для Бензин 14,7:1 | Пропан 15,6:1 | Метан 17,2:1 | Дизель 14,6:1
Если катать по УДК то я так понимаю что пцн будет задирать при откатке на газе и 14.7
Январь вроде под стехиометрией понимает 14.7. Как я понимаю, удк не знает другую стехиометрию, только 14.7. А что на бензе 14.7, что на пропан 15.5 - один хрен стехиометрия. Если это не так - поправьте.
Последний раз редактировалось achilles_85 28 июл 2015, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение achilles_85 »

Habis писал(а):Надо газ подогнать под готовую топливную карту с учетом разницы в стехиометрии и все...
Так было бы отлично. На примере можешь объяснить? Сам дотукаться не могу что то)
Voffka
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:19
Откуда: Полтава, Украина
Контактная информация:

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение Voffka »

achilles_85 писал(а):Январь вроде под стехиометрией понимает 14.7. Как я понимаю, удк не знает другую стехиометрию, только 14.7. А что на бензе 14.7, что на пропан 15.5 - один хрен стехиометрия. Если это не так - поправьте.
Именно УДК как раз и понимает стехиометрию( и не важно Январь это или нет), которая составляет 14.7 кг воздуха на сгорание 1 кг бенза, 15,5 кг воздуха на сгорание 1 кг пропана и т.д
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение achilles_85 »

Voffka писал(а):
achilles_85 писал(а):Январь вроде под стехиометрией понимает 14.7. Как я понимаю, удк не знает другую стехиометрию, только 14.7. А что на бензе 14.7, что на пропан 15.5 - один хрен стехиометрия. Если это не так - поправьте.
Именно УДК как раз и понимает стехиометрию( и не важно Январь это или нет), которая составляет 14.7 кг воздуха на сгорание 1 кг бенза, 15,5 кг воздуха на сгорание 1 кг пропана и т.д
А как в прошивке состав прописать? 15.5?
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение achilles_85 »

Я по моему понял. В прошивке 14,7 будет, а дк будет держать стехиометрию для пропана, т.е. 15.5
meXanicus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение meXanicus »

Для УДК 0,45 вольта через которые качается смесь и есть стехиометрия любого топлива, на котором работает ДВС. По идее чтобы ПЦН была примерно одна на Газ\Бензин нужно поставить разные составы смеси для разного топлива (На ХХ и в Рабочих). Можно бензиновый АФР пересчитать в Альфу, а потом из Альфы обратно пересчитать в пропановый АФР. А можно коррекцией в Газовых мозгах подогнать разницу и не парится с АФР и пересчетом.
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
Евгений 21104
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 21:14

Re: двухрежимная прошивка

Сообщение Евгений 21104 »

Здравствуйте ,как насчет обучения эбу на двух прошивках
Ответить