БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Андрюха
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Андрюха » 02 апр 2014, 18:46

Я спорить не собираюсь, это ваша прерогатива.
На этой ветке обсуждение о " секу3" и других вещах на которых вы ездили - не происходит. Я лишь проанализировал лог и сказал свое заключение о том, что ДАД настроен не верно. Это видно по показаниям давления. Меня поправили, что мол бывает такое... Да, у меня тоже были такие показания, но до того как я разобрался и сделал настройки датчика по своей методе. В момент настройки, на сайте гисметео узнал атмосферное давление для своего района, было 98,52кПа, АЦП датчика 3,965. После замеров максимального и минимального АЦП датчика произвел расчеты смещения (21.969) и наклона (0.51). Теперь можно сделать проверку: 3,965+0,51=4.475*21,969=98,311кПа что примерно состовляет 0,2% погрешности.

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Stranger21 » 02 апр 2014, 18:58

методика - бред
чем было измерено Минимальное и максимальное давление в "минимальном и максимальном АЦП " ?
да вы настроили свой датчик на атмосферное давление - поздравляю , это сделать на самом деле очень легко и даже калькулятор не надо .. а вот минимум давления вы взяли откуда ?

вот вам другая настройка - 20 и 0.96 )) и получим теже 98кпа ))) так что попасть в атмосферное - много ума не надо )
это примерно тоже самое что в соседней динамику и статику подгонять )) а потом думать а чегош все не так )

для снтия характеритисики с датчка надо вакууметр с маномером , подключать дад , заменять давление по манометру и подгонять в проге .. и тогда все высичтается идеально
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Андрюха
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Андрюха » 02 апр 2014, 19:41

Читайте внимательно! 20 и 105кПА это максимум и минимум для 45.3829 и других ему подобных датчиков, это и дает возможность настройки непосредственно на машине... Берем шприц, подключаем к датчику, создаем разряжение и смотрим в ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ ПОКАЗАНИЯ АЦП, потом создаем избыточное давление и записываем себе на бумажку, на ладошку, на бересту или просто палочкой на песке максимальное значение АЦП. Все, теперь у нас есть значения необходимые для расчетов.
Да, для точки 3.965 высосанные из пальца значения 20 и 0,96 подойдут, но не более того. Вот это - бред! Так как через три точки - может пройти только одна прямая. Сначала я произвел замеры, потом посчитал наклон и смещение и только потом произвел проверку.
Последний раз редактировалось Андрюха 02 апр 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Stranger21 » 02 апр 2014, 19:45

))))) есть такая поговорка - на бога найдеся , сам не плошай ... в тему ) ... свято верить в 20 и 105 - ваше право )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Андрюха
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Андрюха » 02 апр 2014, 19:49

Цифры сами за себя говорят.

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Stranger21 » 02 апр 2014, 19:53

пока не покажите фото манометра и ацп - тогда они и скажут за себя .. а пока у вас пустой звук ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Андрюха
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Андрюха » 02 апр 2014, 19:59

Я себе уже давно все доказал и поэтому фотосессии не будет.

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Stranger21 » 02 апр 2014, 20:11

Изображение
как и всегда (( доказательств - не будет ... эх нет у меня вакууметра счас а то бы легко вам показал как бош волга мериет менее 20кпа ) и как напряжение на нем менее 0.2 вольт может быть )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Toha » 03 апр 2014, 00:39

Имхо
Правильно смотреть ацп дад по диагностике ибо на 40-м и 7-м выводе (я5) разное ацп, ни помню на сколько но разница есть. И где то попадалось в описаниях прошивок макси разные значения наклонов на разных выводах
И правильно что ниже 20 по даташит нет гарантии что линейная характеристика.
Дэу вообще в прошивке в давлении таблица и она нарисована похоже по реальной "нагрузке" мозгов но ни как не по даташит GM дад.
Красиво рисует график экуедит из лога шайтана. Примерно так же написал себе наклон и смещение из лога получилось 21.1/0.332 (98кПа атмосферное среднее в моем районе и 4.9**В ацп) и ни чё, ездит уже почти год, ни чего не коптит, не прогорает, пцн красивая без кривых, ни чего не сглаживаю не интерполирую, БЦН тоже адекватная для моего мотора, но если бы нашел (или было бы желание сильное найти) хороший монометр или лучше цифровой вакумметр то предпочел бы замерить ими.
У меня до 12 просаживалось, только не помню с отсечкой топлива или с постоянно вкл, скорее первое.
В здравом уме думается не стоит в расчет брать всё что ниже даташит, тоесть 20

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Stranger21 » 03 апр 2014, 07:48

+100500 .. я это ему и пытаюсь сказать .. что даташит говорит что 20 гарантировано .. и линейно .. а ниже - черт его знает как ... но просто взять высосать шприцем без манометра , посмотреть куда уперлась ацп , и принять это СЛЕПО за 20 ! .. ерундистика полная ... очередное шаманство ..
ниже 20 оно и не надо в реальности никому .. это режим жестокого ПХХ и только ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Андрюха
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Андрюха » 06 апр 2014, 02:29

Я ни во что слепо не верю. Вы хотели манометр увидеть, пожалуйста http://youtu.be/2edXlCVUhT4?t=1m9s Четко видно какое разряжение развивает мотор на холостых и при перегазовке. Шкала размечена до -0.7 атм. Теперь подумайте почему ваш датчик показывает разряжение ниже 20кПа? Почему столько разногласий по поводу наклона и смещения? Для одного и тавоже датчик в интернете приводятся различные цифры, хоть и не сильно различающиеся. Я уже перелопатил кучу pdf и убедился в том, что нагрузка по выходу дад-а должна быть больше 50 кОм. Когда дорабатывал свой блок и уходя от канала МАФ, где подтяжка на землю 5.1 кОм, понял, что 20 кОм также недостаточно и впаял 56 кОм (то, что было в наличии у меня). Завал характеристики остался, но уже в меньшей степени. Потом, естественно, нужно снять характеристику прямо на машине и выяснить настройки для дад-а. Вот тут мне и пришла в голову идея снять показания для крайних точек с помощью шприца и попробовать подсчитать наклон и смещение по этим показаниям. Конечно же нужно было иметь вакуумметр и с его помощью все проверить, но я решил для начала использовать альтернативный метод проверки (было поздно и магазин с вакуумметрами уже был закрыт). На сайте гисметео узнал атмосферное давление, перевел в кПа и использовал это как эталон для проверки показания дад-а. Таким способом настроил два датчика, 45.3829 дал погрешность в 0.2%, а бошевский показал разницу в 0.01 кПа. Это не может быть случайностью или совпадением. Я ни во что не верю, тем более в слепую и вам того же желаю.

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Stranger21 » 06 апр 2014, 08:26

видос , не зачет ) ... на нем нет режима ПХХ )))) вот на ПХХ легко будет меньше 20кпа )))
ох и упертый ты ... )) ладна - удачи тебе ... не убедил ты никого ))) расход = все при своем )
мотор может сосать меньше 20 , это факт ... характеристика дад тоже имеет место быть меньше 20 но уже скорее всего не линейная . сопротивления входа конечно будут влиять на дад ... но не стоит на столько сильно заморачиваться с этим
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Toha » 06 апр 2014, 17:01

Stranger21 Вся история напоминает твою идею настройки по л\ч )) Сейчас ты на другой стороне ;)
Андрюха Данные в инете разнятся потому что смещение это разница напряжения между питанием и показаниями на атм давлении, кто от 5В считает кто от 4.9В а у кого и давление атм другое а кто по даташит. Ну а наклон...
Вот тут мне и пришла в голову идея снять показания для крайних точек с помощью шприца и попробовать подсчитать наклон и смещение по этим показаниям

Тоесть на машине, по диагностике.
Теперь всё встало на свои места а то спорили о другом :D

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Stranger21 » 06 апр 2014, 18:46

нии .. лч не приплетай ) .. они рулят имхо ) когда нет ничего другого
ничего у него не встало на свои места .. он шприц то взял .. а манометр к нему не приладил ... сколько разрежения он сделал - одному шприцу и известно ... полагаться что дад ниже 20 кп в полку упадет - не факт!
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Андрюха
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Андрюха » 07 апр 2014, 01:56

Toha писал(а):Тоесть на машине, по диагностике.
Теперь всё встало на свои места а то спорили о другом :D
Вот именно, в этом и заключается смысл такой настройки!

Есть еще вариант. Создаем разряжение до 0.4в на выходе (при этом выход дад-а весит в воздухе, а показания снимаем тестером ) потом подключаем его и смотрим, что диагностика показывает. Тоже поделываем для точки 4.65 (речь идет о дад 45.3829). Немного геморно, можно тумблер прикрутить на время калибровки. Можно этот способ порекомендовать эстетам... или показаниям дад-а вообще нельзя верить и без вакуумметра не обойтись?

Андрюха
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Андрюха » 07 апр 2014, 02:09

Смысл "смещения" немного иной, но многие исказили его понимание и подгоняют с помощью него показания дад-а. Я сам так делал, подгоняя его под атмосферное давление.

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Stranger21 » 07 апр 2014, 10:08

Андрюха -- сделай один раз тест нескольких ДАД с манометром, чтобы убедиться в ГАРАНТИРОВАННОЙ полке после 20кпа! .. тогда твой способ = ОК ...
у меня мой ДАД , выдавал НИЖЕ 0.2 вольт ! на моторе .. это не по подгонкам каким либо , а мультиметром ... поэтому я стобой и спорю ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

messure
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение messure » 07 окт 2015, 05:42

ок
Последний раз редактировалось messure 05 авг 2016, 05:51, всего редактировалось 1 раз.

osmak
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:19

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение osmak » 16 фев 2016, 11:25

Ребята, так на чем остановились ?
Как правилтно определить наклон и смещение ?
Нужно ли дорабатывать я7 канад дмрв под дад ?

flesher
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение flesher » 16 фев 2016, 12:22

osmak писал(а):Ребята, так на чем остановились ?
Как правилтно определить наклон и смещение ?
Нужно ли дорабатывать я7 канад дмрв под дад ?
Вот сюда загляни.
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=469

Ответить