Страница 4 из 6
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 24 мар 2014, 08:40
Stranger21
Ребят , может в тему про УОЗ переместимся ? ... )
но
SkAD писал(а):по динамометрическому стенду
все остальные методы, не лучше, а то и хуже жопомера
золотые слова! )
чего я только не перепробовал ) как только не вертел угол ... но никакого решения не нашел ...
Даже казалось бы рабочий метод , по ускорению , крайний раз не сработал почемуто .. или я был слишком далек ...
буду может летом снова пробовать метод по ускорению . так вроде как 100% педль можно построить ...
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 25 мар 2014, 16:08
klpaul
Откатываю ПНЦ на даде по УДК, никаких изменений не внесено в параметры прошивки, кроме "зона регулирования" и т.д. в общем подготовлена для откатки. дв. 21124 сток, кроме паучка 4-1 и собственно Дада. Проша j7es_v17.7.11_ram, дад волговский, дтв из ДТОЖ
Коэффициент коррекции 1. Проблема: холостые плавают, крутил в Ram'e угол, РХХ - не помогает.
Авто трясет на хх и присутствует провал при резком нажатии газа, приходится подгазовывать чтоб тронуться.
Когда шайтан отстроит поправку, смесь в 14.7, плавание оборотов увеличивается, и обороты гуляют уже более 300об.
Знающие подскажите что крутить?
Лог прилагаю
SkAD - насколько я знаю, ты перешел на дад, просьба к тебе, дай пож-та развернутый ответ если знаешь что крутить
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 31 мар 2014, 18:39
Андрюха
Не настроен ДАД! На холостых кажет сильное разряжение, а на 3000 об/мин и 30% дросселя уже буст показывает.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 31 мар 2014, 21:19
klpaul
Андрюха писал(а):Не настроен ДАД! На холостых кажет сильное разряжение, а на 3000 об/мин и 30% дросселя уже буст показывает.
Все правильно на холостых т.к. дроссель закрыт создается самое сильное разряжение равное 32-38Кпа. По мере открытия дросселя разряжение уменьшается, давление повышается. При 100% дросселе давление почти равно атмосферному 100Кпа. Буст - это избыточное давление, на моем двигателе буста не может быть по определению, т.к. двигатель атмосферный.
За ответ конечно спасибо, но на мой взгляд вы написали полную чушь.
Заказал я уже инженерный блок и софт, надоело возиться с неотстроенным софтом. Гадай, то тарировки неправильные, то программа кривая и тд.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 31 мар 2014, 22:46
flesher
Нужно было ещё прошивку прикрепить. Интересно что там с РХХ накрутили и с регулятором УОЗ.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 31 мар 2014, 23:19
Андрюха
Такого даже датчик показывать не умеет.
- 1.jpg (89.93 КБ) 7315 просмотров
Это 18 кПа. Откуда? При любых условиях мотор не может создавать такое разряжение.
Это точно буст...
- 2.jpg (54.06 КБ) 7315 просмотров
... все данные из твоего лога.
Пока наклон и смещение ДАД-а не будет настроено - не будет никакой адекватной работы мотора.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 31 мар 2014, 23:23
flesher
Прекратите спор. Спор ни о чём. Такое разряжение возможно, если мотором тормозить. Дроссель полностью закрыт, обороты высокие, разряжение очень высокое. Всё справедливо для данного режима. По существу нужно прошивку посмотреть.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 31 мар 2014, 23:32
SkAD
И у меня в некоторых режимах до 15 кПа опускается.
Без прошивки, даже разбираться не с чем.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 31 мар 2014, 23:56
klpaul
18Кпа оттуда что при резком сбросе газа давление минимальное во впуске, АЦП ДАД при этом 0.37В. Что соответствует реальным, тк. при АЦП 0.4В давление 20Кпа. Хотя в интернете гуляют данные что волговский ДАД меньше 20Кпа не видит при АПЦ 0.4, что является бредом.
Такое возникает тогда, когда резко бросаем дроссель, но обороты еще повышенные, двигатель сосет воздух с закрытым дросселем, отсюда создается высокий ваккум и низкое давление.
Короче надо перекатывать ПЦН, рабочим проверенными софтом, и играться с РХХ на инженернике.
Прошивка уже уничтожена, удалена в корзину. Сейчас езжу на ДМРВ на стоке a205do57, пока платка едет
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 01 апр 2014, 05:48
SkAD
Ниже 20 кПа не видит сама прошивка, ибо "Минимум квантования давления" обычно ставят 20 или даже 30 кПа.
А ДАД способен определить и полный вакуум.
klpaul, расписать как настраивать ХХ я не в состоянии, сам то в нем не особо разобрался.
Но можешь взять за отправную точу, мою прошивку, я их периодически выкладываю в теме с Шайтаном.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 01 апр 2014, 07:27
Stranger21
Когда я ездил на секу3 и дад , на моем пиленом низовом моторе , на ПХХ разряжение было 12! .. АЦП при этом падало ниже 0.2 вольт! ...
думаю что такие разговоры про 18кпа не может быть , пошли с времен проекта МПСЗ-Ж , Жуков зачем то ввел некие попугаи вместо привычных даташитных настроек ДАД ... и начались там пляски у народа ... а у меня на 5 наклоне зашибись ... а у меня на 7ом ... а что такое 5 и что такое 7 ... зачастую половина и не знают ...
все настраивались зачемто так чтобы на хх показывало 1 набор из 16 кривых угла по ДАД .. что не правильно ! веть есть пхх ... а правильно на 2-3 набор ...
ну да вопщем это все флуд .. сорри )
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 01 апр 2014, 15:50
Андрюха
У MAP сенсоров высокое выходное сопротивление, а мы его подключаем к низкому входному контроллера, отсюда и просад напряжения по всей характеристике датчика и показания не соответствующие действительности. Еще во втором обсуждении я задавал вопрос о том, зачем задавать смещение волго датчику когда его виртуальные 0кПа = 0 Вольт на выходе..? Нужно только задать наклон... Но тогда при таких настройках он показывает полную чушь. оО Стал разбираться в этом вопросе и обнаружил, что на выходе датчика при атмосферном давлении 4,4 вольта, а при подключении его к контролеру падает до 3,9. Ну а дальше шприц в руки и создаем максимальное давление и минимальное разряжение нашему датчику и записываем показания АЦП для этих крайних точек. У меня получилось при 105кПа=4,492В, а при 20кПа=0,391В. Наклон и смещение соответственно 21.969 и 0,51. Дад подключен на 55 пин!
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 01 апр 2014, 15:59
coba31rus
Прочьтите труды макси, есть волговский ДАД ноунэйм, на нем ничего не возможно настроить, сам сталкивался пока не поменяли на нормальный ничего не получилось. Фото датчика в студию
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 01 апр 2014, 16:03
coba31rus
Андрюха писал(а): Наклон и смещение соответственно 21.969 и 0,51. Дад подключен на 55 пин!
Эти данные по всему инету валяются и они справедливы.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 01 апр 2014, 16:17
Андрюха
Примерно такой же результат был с этим датчиком фирмы BOSCH
- 907429.jpg (14.65 КБ) 7935 просмотров
105кПа=4,395 20кПа=0,43 Наклон и смещение 21,615 и 0,495
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 01 апр 2014, 16:38
Андрюха
В то время когда поршень в первом
цилиндре (после вспышки смеси) движется вниз,в 4м цилиндре происходит такт
впуска и поршень тоже движется вниз, создавая всё больший вакуум во впускном
коллекторе. Ведь цилиндр через открытый впускной клапан соединён с впускным
коллектором. Максимальную линейную скорость поршень
набирает в точке 90град. поворота коленвала от ВМТ. После прохождения этой
точки поршень начинает замедлять свою скорость и не
может уже компенсировать поступление воздуха во впускной коллектор через
калиброванную щель дроссельной заслонки и РХХ. Поэтому вакуум колеблется на
одном уровне и даже начинает уменьшать своё значение, а тут ещё начинает открываться впускной клапан во 2м
цилиндре в котором заканчивается такт продувки. Во 2м цилиндре в это время
присутствует давление 0.1-0.3атм.Это давление из цилиндра врывается во впускной
коллектор и кривая осциллограммы резко идёт вверх(происходит потеря вакуума во
впускном коллекторе)до тех пор пока не
закроется выпускной клапан.
Поэтому двигатель не может создать глубокий вакуум в коллекторе.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 01 апр 2014, 17:56
Stranger21
да ладна ..
еще раз . ДАД волга - БОШ оригинал 900р шт . МЕГА32 , через делитель на 2.5 вольт подключен ДАД . никаких бредовых просадок не было и в помине ...
делитель 10-10ком . итого 20ком на массу . вход контролера мега32 - ВЫСОКООМНЫЙ . думаю такой же как и у всех контролеров ...
настройка 20кпа на вольт , около .0.6 смещение .
на стоячей машина 100кпа , на ПХХ с 6000 обортов 13кпа ... напряжение менее 0.2 вольт
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 02 апр 2014, 16:51
Андрюха
Это как понимать "через делитель
на 2.5 вольт подключен ДАД "?
По существу. Во так примерно изменяется характеристика ДАД при подключение к контроллеру. Изменение характеристики зависит от входного сопротивления.
- График.jpg (51.38 КБ) 7901 просмотр
Основные технические параметры при напряжении питания (5,00±0,01)В:
1. Диапазон рабочих температур, (°С) - 40 ... +125;
2. Диапазон измеряемых давлений, (кПа) - 20 ... 105 , (мм рт.ст.) - 150 ... 787.5;
3. Максимально допустимое давление, (кПа) - 500;, (мм рт.ст.) - 3750
4.
Сопротивление нагрузки не менее 50 кОм
Информацию взял здесь
http://www.atrd.ru/products/142
BOSCH рекомендует для своих датчиков(0 261 230 004, 0 261 230 037 - это аналоги волговского ) сопротивление нагрузки в 100кОм
20кПА - это пол, а 105кПА - это потолок! На графике это четко видно. Не выше и не ниже, это заложено в самом датчике, что и позволяет снять новые характеристики непосредственно на машине по показаниям АЦП контроллера. Как это сделать я писал в предыдущих постах.
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 02 апр 2014, 17:55
Stranger21
успехов ... напряжение на датчике может достигать 0.1 вольт .. а это меньше 20кпа ..
контролер для меня - микропроцессор . а не ЭБУ
у меня был вход сопротивлением 20ком . все работало . прога настраивалась на атмосферное давление . то что возможно имело место небольшие расхождения в характеристики - ни на что не влияет если прога настравается на что уггодноа не жеско заданно величина .
в даташите указаны гарантированные условия измерения данным датчиком .
это не значит что он не сможет за пределами с другой точностью
да и .. спор был про РАЗРЯЖЕНИЕ в моторе ... а не в возможностях измерения датчиками ..
так и вот , в моторе МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРЯЖЕНИЕ НИЖЕ 20КПА ! ... а уш чем его измерить - каждый решит сам !
Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД
Добавлено: 02 апр 2014, 18:44
klpaul
Андрюха
Я не хочу тебя обижать, но у меня складывается четкое впечатление, что ты сначало написал чушь- откуда 18Кпа, тебе сказали что давление во впуске реально падает ниже 20Кпа, у кого-то до 15Кпа. А теперь ты оправдывешься, приводя информацию из интернета, думать надо изначально своей головой, а не приводить ссылки из интернета. Тот кто реально калибровал мотор на даде прекрасно знает что давление может быть ниже 20Кпа, несмотря на данные даташита. Так что успокойся. Хватит форум забивать ерундой, и так места мало, вложения многие поудаляли.