БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение klpaul » 11 мар 2014, 16:04

flesher писал(а):Таблица БЦН используется при резком изменении положения дроссельной заслонки. Тапка в пол будет использовать таблицу БЦН только до тех пор, пока система не войдёт в стационарный режим, после перехода в стационарный режим, расход воздуха считается непосредственно с ДМРВ.
А какие условия должны выполняться чтоб система определила что сейчас стационар и переходим на ДМРВ ?

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение SkAD » 11 мар 2014, 16:09

Тебе это зачем?
Если для самообразованности, то сам поразбирайся с формулами, а не слушай Stranger21, он у нас особенный.
Если по простому, то на ДМРВ НУЖНО откатывать как ПЦН, так и БЦН.

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение klpaul » 11 мар 2014, 16:54

SkAD писал(а):Тебе это зачем?
Если для самообразованности, то сам поразбирайся с формулами, а не слушай Stranger21, он у нас особенный.
Если по простому, то на ДМРВ НУЖНО откатывать как ПЦН, так и БЦН.
Stranger21 здесь не при чем. БЦН и ПЦН это всем известно. Глупо в ответ спрашивать зачем мне это, да собрался на велосипед двигатель 1JZ ставить, нулевик прошпорит, крылья приделать, пропеллер от мессершмидта BF-109G. Скафандер с замкнутой системой дыхания Гагарин подарил, в космос полечу откатать БЦН и ПЦН.
Последний раз редактировалось klpaul 11 мар 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Stranger21 » 11 мар 2014, 16:56

ничего она не определяет ... есть только калибровки в разделе - обогащение по открытию дросселя . опять же не понятно на сколько % изменение дросселя алгоритмом считается что нужно брать эти калибровки .
вот эта не ясность только в алгоритме .. а так все жетско по времени и все . формулы в СТР ... завали обогащение в 0 , и пофиг будет на БЦН ...
в стоке на классике для справки коэффициент 0.35 ...
обеднение кстати у меня всегда в 0

да , я особенный , смотрю реальное положение дел , а не обще принятые кем то тезисы и постулаты .... на бога надейся - а сам не плошай (с)
если оно на моих двух машинах не влияет - то и пишу . у когото влияет - ради бога , никогда не отрицал что калибровки имеющиеся не нужные , и лишние , просто они для разных условий . и можно обойтись и без них , а каких то может не хватить ...
пример . если у меня стоит откаточная прошивка с афр 14.7 , уоз не настроен на 14.7 , то пофиг что в коэффициенте обогащения стоит , машина будет иметь затуп в режиме газ=кнопка , когда же афр на 100% тапке стоит 12.6-13.2 , то затупа нет
откуда вы знаете , и я не знаю , какой на самом деле афр у меня в 100% дросселе ? ... может быть соотношение УОЗ + афр , вполне достаточны чтобы и Без дополнительного топлива поливать нормально?

так что наш спор - без предметен ...

но инетерестный факт все таки всплыл , кторый нужно детально изучить ... и ездить для этого 180км в час не обязательно , достаточно 80 на 2й передаче
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение klpaul » 22 мар 2014, 03:42

Подскажите пожалуйста по откатке прошивки на шайтане, перешел на ДАД и ДТВ, атмо сток дв.21124 ИКЗ 7.2. Версия j7es_v17.7.11_ram
1. На ДАД и ДТВ, используется ли таблица БЦН ? Таблица "Поправка циклового наполнения по давлению" правится относительно какой таблицы ? Я к тому что мне не поняно каким образом/по какой таблице в j7es давление Кпа пересчитывается в мг/цикл ? В STP есть специальная таблица, которая пересчитывает давление Кпа в цикловое наполение мг/цикл, в j7es такую не нашел.
2. Имеет ли смысл ставить флаг "УОЗ и ALF по давлению(turbo)" с правкой соответстующих таблиц? В общем флаги правильные для для откатки прошивки по УДК на скрине?
Вложения
2014-03-22_032229.jpg
2014-03-22_032229.jpg (75.09 КБ) 7311 просмотров

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение SkAD » 22 мар 2014, 06:19

1. -БЦН при ДАД не используется
-таблицы ПЦН используются обе, если не хочешь чтобы таблица что то правила, выстави её в 1.0
-зачем тебе пересчитывать мг/цикл?

2. для атмосферника можно сделать УОЗ и ALF по дросселю
правильно галки расставил

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение klpaul » 22 мар 2014, 07:08

SkAD писал(а):1. -БЦН при ДАД не используется
-таблицы ПЦН используются обе, если не хочешь чтобы таблица что то правила, выстави её в 1.0
-зачем тебе пересчитывать мг/цикл?

2. для атмосферника можно сделать УОЗ и ALF по дросселю
правильно галки расставил
Благодарю. Прочитал справку по TRS, на ДАД'е используются обе таблицы ПЦН по дросселю и по давлению.
1. Как я откатываю на ДМРВ по УДК: откатать БЦН - сколько двигатель кушает воздуха, ок - и "для резкого" дросселя, чтобы эбу брал БЦН из этой таблицы, до стационарности, далее в стационарности ДМРВ(БЦН)+ПЦН(реальное кол-во воздуха до цилиндра)=кол-во топлива(время форсунок), шайтан правит БЦН и ПЦН одновременно . Получаем стехиомертию 14.7 на заданных режимах, - настройка состава смеси на определенных РТ, - расчет УОЗ по наполнению.
2. На ДАД и ДТВ до меня вроде доходит/вроде нет, при флаге "Работать без ДМРВ(ДАД или по дросселю)" шайтан грузит таблицу ПЦН "поправка циклового наполнения по давлению" и ее правит. Но ведь используются обе таблицы ПЦН по давлению и по дросселю, ПЦН по дросселю ее просто в 1 ставить при откатке или как?
3. Давление Кпа по ДАД должно пересчитываться в цикловое наполнение. А как иначе система расчитывает цикловое наполнение? Ведь по ЦН система считает кол-во топлива для впрыска. По диагностике показывает массовый расход воздуха и цикловой, отсюда время открытия форсунок - значит пересчет ведется.
Или я что-то неправильно понимаю или до меня не доходит на ДАД и ДТВ, принцип пересчета Кпа в ЦН и соответственно кол-во топлива для определенной стехиометрии.
В справке STP и в прошивке есть понятная таблица где указано, что это Кпа=такому цикл. наполнению=кол-во топлива для нужной РТ, в j7es нету такого.

flesher
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение flesher » 22 мар 2014, 08:02

Нужно у septic уточнить по поводу использования 2-х таблиц ПЦН в режиме ДАД. На сколь я помню при работе с ДАД+ДТВ работает только поправка цн по давлению, а не обе таблицы.
Можете сами проверить, у кого стоит дад+дтв. Поставьте плоправку цн по дроселю всю в 0.5. Потом посмотрите как мотор будет работать. Если смесь будет бедная, значит обе таблицы используется, если ничего не изменится, значит одна таблица используется.

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение SkAD » 22 мар 2014, 08:45

Мне septic уже отвечал, используются обе таблицы.
При последней моей откатке я в этом убедился, когда убрал ПЦН по дросселю.

При работе на ДАД, Шайтан правит именно "ПЦН по давлению" ибо мы выяснили, что ДАД адекватней работает именно с ней.
Если настраивать с пцн по дросселю, то будут проблемы с настройкой ХХ, особенно при попытке ехать с отпущенной педалью газа.

Чтобы Шайтан правил таблицу пцн по дросселю на дад, достаточно загрузить в него прошивку с другими флагами нежели залита в эбу. Так я тоже пробовал, работает.

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение SkAD » 22 мар 2014, 08:54

klpaul писал(а): 3. Давление Кпа по ДАД должно пересчитываться в цикловое наполнение. А как иначе система расчитывает цикловое наполнение? Ведь по ЦН система считает кол-во топлива для впрыска.
...
В справке STP и в прошивке есть понятная таблица где указано, что это Кпа=такому цикл. наполнению=кол-во топлива для нужной РТ, в j7es нету такого.
Прошивка цикловое наполнение рассчитывает, но пользователю это не нужно видеть, все делается по формулам, а не по рукотворной таблице.

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение klpaul » 22 мар 2014, 16:02

SkAD писал(а):Мне septic уже отвечал, используются обе таблицы.
При последней моей откатке я в этом убедился, когда убрал ПЦН по дросселю.

При работе на ДАД, Шайтан правит именно "ПЦН по давлению" ибо мы выяснили, что ДАД адекватней работает именно с ней.
Если настраивать с пцн по дросселю, то будут проблемы с настройкой ХХ, особенно при попытке ехать с отпущенной педалью газа.

Чтобы Шайтан правил таблицу пцн по дросселю на дад, достаточно загрузить в него прошивку с другими флагами нежели залита в эбу. Так я тоже пробовал, работает.
Правильно ли я понимаю? "ПЦН по дросселю" выставить в единицу, шайтаном откатать только поправку по давлению? По логам уже состав смеси и УОЗ

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение klpaul » 22 мар 2014, 16:04

flesher писал(а):Нужно у septic уточнить по поводу использования 2-х таблиц ПЦН в режиме ДАД. На сколь я помню при работе с ДАД+ДТВ работает только поправка цн по давлению, а не обе таблицы.
Можете сами проверить, у кого стоит дад+дтв. Поставьте плоправку цн по дроселю всю в 0.5. Потом посмотрите как мотор будет работать. Если смесь будет бедная, значит обе таблицы используется, если ничего не изменится, значит одна таблица используется.
В соседних темах видел вложения для таблиц "УОЗ и ALF по давлению" для стоковых 21124. Можете выложить?

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение SkAD » 22 мар 2014, 16:10

Правильно понимаешь, ПЦН по дросселю вся таблица 1.0

Состав смеси желаемый, выставляешь как душе угодно, тут на логи смотреть не нужно. Я ставлю на малых и частичных нагрузках 14.7 а в мощностном режиме 12.6

УОЗ самая мутная тема. Я обычно включаю онлайн управление таблицей УОЗ, и кручу его дуда сюда, делаю заезды газ впол на 3 передаче, результат по жопомеру.

Habis
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Habis » 23 мар 2014, 10:19

SkAD писал(а):Правильно понимаешь, ПЦН по дросселю вся таблица 1.0

Состав смеси желаемый, выставляешь как душе угодно, тут на логи смотреть не нужно. Я ставлю на малых и частичных нагрузках 14.7 а в мощностном режиме 12.6

УОЗ самая мутная тема. Я обычно включаю онлайн управление таблицей УОЗ, и кручу его дуда сюда, делаю заезды газ впол на 3 передаче, результат по жопомеру.
Слушать надо детон. Если есть, значит валить УОЗ в этой точке на 1-2 градуса. Снова смотреть.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение klpaul » 23 мар 2014, 19:40

Habis писал(а):
SkAD писал(а):Правильно понимаешь, ПЦН по дросселю вся таблица 1.0

Состав смеси желаемый, выставляешь как душе угодно, тут на логи смотреть не нужно. Я ставлю на малых и частичных нагрузках 14.7 а в мощностном режиме 12.6

УОЗ самая мутная тема. Я обычно включаю онлайн управление таблицей УОЗ, и кручу его дуда сюда, делаю заезды газ впол на 3 передаче, результат по жопомеру.
Слушать надо детон. Если есть, значит валить УОЗ в этой точке на 1-2 градуса. Снова смотреть.
Настройка УОЗ на грани детонации не верный вариант имхо. По цикловому наполнению

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение SkAD » 23 мар 2014, 19:44

Для стандартного двигателя, можно было бы и по ЦН.
Но я так понимаю, мы имеем не совсем стандартный двигатель, причем под ДАД - в общем, на ЦН можно вообще не смотреть, тут оно не показатель.

А настраивать УОЗ на грани детонации, не всегда правильно, да и не слышно его на ПП.

Habis
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Habis » 23 мар 2014, 22:09

SkAD писал(а):Для стандартного двигателя, можно было бы и по ЦН.
Но я так понимаю, мы имеем не совсем стандартный двигатель, причем под ДАД - в общем, на ЦН можно вообще не смотреть, тут оно не показатель.

А настраивать УОЗ на грани детонации, не всегда правильно, да и не слышно его на ПП.
А кто сказал, что слушать надо из салона и своими ушами?)))
Кто заставляет на грани? можно больше угол уронить...

Если этот вариант не правильный, как строить угол?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение SkAD » 23 мар 2014, 22:24

по динамометрическому стенду
все остальные методы, не лучше, а то и хуже жопомера

Habis
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение Habis » 23 мар 2014, 22:57

SkAD писал(а):по динамометрическому стенду
все остальные методы, не лучше, а то и хуже жопомера
А стенд то тут причем?
Понятно на нем условия настройки лучше, можно нагрузки регулировать и тд и тп....
Если машина откатывается на дороге, то тут только слушать детон.
Вот как вариант: Изображение
Только нужно адаптировать)
Или вот готовый вариант:
Изображение
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Сообщение klpaul » 24 мар 2014, 00:16

Думаю это не самый лучший способ, предполагаю есть четкая взаимосвязь между цикловым наполнением и УОЗ, в общем задача после 10 градусов после ВМТ добится макс давления в цилиндре, это из заумной статейки. Т.к. стендами многие не богаты, по ЦН можно отстраивать с учетом анализа логов, лучший угол это не тот что на грани детона. Флешер писал об этом, но рассказать что чего учитывать не сказал.

Ответить