БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Stranger21 » 10 мар 2014, 20:29

Значит я слежу за своими ДМРВ .. вот и весь ответ ...
я реально ни по времени разгона по логу , ни по ощущением 5й точки , не вижу разницы , что карта Обогащение в 0 , что не в 0 ... а вот больше 1 , реально затуп получаеш при прогазовке моментально в пол .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение klpaul » 10 мар 2014, 20:32

SkAD писал(а):Новый ДМРВ реагирует за 10-15мс.
Со временем реакция затупляется и он начинает реагировать за 100-150мс.
Оценка состояния ДМРВ осущ. по АЦП в покое и рабоч. режимах.
Есть способ как проверить время реакции без осциллографа ?

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение klpaul » 10 мар 2014, 20:34

И еще ДМРВ от классики Сименс говорят лучше чем Бош 037 и 116.
Чем он лучше, в чем его преимущество на переднем приводе?

SkAD
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение SkAD » 10 мар 2014, 20:44

Зачем без осциллографа? Не вижу проблем его подключить.
А судить о состоянии ДМРВ по вольтажу, это очень просто, примитивно и не всегда верно.
У меня было 2 эпизода, когда ДМРВ с вольтажом 0,996 оказывались в усмерть врунами.
А еще .. попробуйте оценить состояние ДМРВ на классике, одним только вольтметром.

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Stranger21 » 10 мар 2014, 21:57

Вот я уже второй раз опять о своем ... ДМРВ от классики , сименс VDO , установленный НЕ на классические гофры , на моей ниве , работал НЕ ВЕРНО . он измерял обратный выброс . считая его прямым . тем самым получался скачек ЦН , который работал как ДЛИТЕЛЬНЫЙ ускорительный насос .
установка 116 , убрала сей дефект ... на классике же , с длинной прямой гофрой , данного дефекта тоже нет . для справки один и тот же дмрв проверялся и там и там ...
так вот , я уверен что как раз это еффект , скачек ЦН , многие воспринимают как "лучше прет" ... и делают ошибочный вывод что сименс вдо лучше )
ну вот мое ИМХО и все .. если бы я этого не видел глазами , и не выложил в общедоступное ...

измерять что либо вольтажем на дмрв , как минимум глупо .. но и бесполезно в большинстве случаев ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Atomic
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Atomic » 10 мар 2014, 22:36

Stranger21 писал(а):убирал ... и обогащение убирал .. и езжу в режиме газ - кнопка . влияние незначитаельные .... карта обогащение , так вообще ни на что не влияет , можно сделать только хужее , поставив ее высокой

преувеличены представления в "тупости" ДМРВ . все его лаги это микросекунды .. не более того ...
мне иногда кажется, что ты вообще ездишь на какой-то неизвестной марке машины, на неизвестном всем эбу и по неизвестным дорогам. пишешь на них своих логи неизвестным софтом и имеешь чисто свою теорию чип-тюнинга и настройки в мотора в целом. ну главное чтобы тебя все устраивало.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Toha » 10 мар 2014, 23:09

Недавно столкнулся с интересной штукой. Я незнаю как у вас в ес прошивке и незнаю на сколько верно для 5ls прошивки этот постулат
На основании приращения расхода воздуха рассчитывается добавка времени впрыска:
GTCDR = GBC_ADD * KGBCD
где:
GTCDR - Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо)
GBC_ADD - прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Базовое цикловое наполнение минус предыдущее значение).
KGBCD - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо.
Жирным выделил
А теперь самое интересное. Езжу на дад с июня 2013г (слазить уже точно ни хочу) Решил я таблицу исходя из справки откатать. Нарисовав свою бцн для мотора на дад оказалось авто побежало бодрее и явно не эффект плацебо, друган попомером отметил такой же эффект будучи НЕ предупрежденным.
А на дмрв я одно усвоил что к примеру на макс нагрузке даже сименс вдо ни пашет совершенно как надо. Задерите бцн до небес, полная тапка газа на 5 передаче (4500-5000 об) и удивитесь на расход в сравнении с откатаной бцн.
Все имхо и не претендует на истину, барабанов нет есть верная мне попа и авто ))

free_man
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:17

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение free_man » 10 мар 2014, 23:28

SkAD писал(а):ФНС завышает реальные показания ДМРВ, примерно на 5%
То что поправка уходит в + и в -, ничего страшного, для этого поправка и откатывается.

Динамика волговских форсунок как то маловата, у них при 12,8 В задержка порядка 1,45 мс (брал из волговской прошивки, переновсил вручную, а не экспортированием)
Динамику волговских форсунок брал из соседней темы про форсунки, там фигурировало аж 3 разных динамики для 107 форсов.
Привожу фото.
ФНС нужен при моем конфиге или штатного хватит?
В будущем планирую поставить валы УСА 8,9-288.
Так какой нужно добиваться поправки цн?
Вложения
Динамика михеенкова.jpg
Динамика михеенкова.jpg (167.65 КБ) 4705 просмотров
динамика 1.jpg
динамика 1.jpg (168.7 КБ) 4705 просмотров

klpaul
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:55
Откуда: Великий Новгород

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение klpaul » 11 мар 2014, 00:51

free_man писал(а):
SkAD писал(а):ФНС завышает реальные показания ДМРВ, примерно на 5%
То что поправка уходит в + и в -, ничего страшного, для этого поправка и откатывается.

Динамика волговских форсунок как то маловата, у них при 12,8 В задержка порядка 1,45 мс (брал из волговской прошивки, переновсил вручную, а не экспортированием)
Динамику волговских форсунок брал из соседней темы про форсунки, там фигурировало аж 3 разных динамики для 107 форсов.
Привожу фото.
ФНС нужен при моем конфиге или штатного хватит?
В будущем планирую поставить валы УСА 8,9-288.
Так какой нужно добиваться поправки цн?
1.Нулевик товарисчи тюненговоды используют для понтов, аля красиво, ну и для пшика.
2. Нулевик гробит ДМРВ, мой новый Бош стал завышать показания уже через 3 месяца.
3. Нулевик нужно часто чистить и пропитывать, т.к сквозь него пыль и песок попадают в цилиндры на гражданских/повседневных авто.
4. Наши россиянские нулевики прошпорт сделанные в кетае по качеству оставляют желать лучшего, я бы поставил нулевик на серьезный мотор - авто выходного дня, и то фирмы не рога и копыта а например Apexi

free_man
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:17

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение free_man » 11 мар 2014, 01:25

Про нулевик понял спасибо за дельный совет.
А не будет штатный фильтр придушивать мотор?

SkAD
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение SkAD » 11 мар 2014, 04:02

free_man писал(а):Про нулевик понял спасибо за дельный совет.
А не будет штатный фильтр придушивать мотор?
У штатного фильтра можно выдернуть диффузор на входе, который типа для патрубка холодного впуска. Это довольно не плохо снижает сопротивление.
Но лучше поставить фильтр как от ФордФокус2. Получится и сопротивление как у нулевика, и воздух по нормальному очищает, и на дмрв не вредит.
free_man писал(а):Так какой нужно добиваться поправки цн?
Чтобы в соседних точках не было сильных перепадов (больше 20%).
Хотя, когда поставишь валы, в режиме 100% дросселя, скорее всего будет такой переход в районе 2500-3000 об.

MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение MaxTe » 11 мар 2014, 09:12

У меня вообще динамика другая на волго форсах.
Линия та же, но задрана выше. Без скринов думаю понятно :D
vw j5.1

free_man
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:17

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение free_man » 11 мар 2014, 10:37

Если не будет сложно, можно карту скинуть?)
Я пока в этом деле начинающий :) :)

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Stranger21 » 11 мар 2014, 11:32

Toha писал(а): Задерите бцн до небес, полная тапка газа на 5 передаче (4500-5000 об) и удивитесь на расход в сравнении с откатаной бцн.
не понял условия для теста , можно подробнее ?
при чем тут 5я передача ?

для моего мотора , нива , на 5000 оборотах , МРВ должен быть при 40 град под капотом около 230
собственно что на сименс что на 116 это выполняется ... естественно на тапка в пол

как БЦН влияет на на мрв ?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Toha » 11 мар 2014, 12:02

Да просто, другие передачи в отсечку на тапке в пол. Да и не тест совсем а речь о том что утверждаешь что таблица бцн как бы не имеет значение. А тапка в пол и полная нагрузка как раз и показала что не на дмрв едет а больше по таблице. Но не важно, спорить ни достаточно компетентен я

flesher
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение flesher » 11 мар 2014, 12:09

Таблица БЦН используется при резком изменении положения дроссельной заслонки. Тапка в пол будет использовать таблицу БЦН только до тех пор, пока система не войдёт в стационарный режим, после перехода в стационарный режим, расход воздуха считается непосредственно с ДМРВ.

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Stranger21 » 11 мар 2014, 12:11

ааа .. понял .. тоесть ты провел тест , и тест показал что на оборотах максимальной мощности , прога переходит с показаний дмрв , на БЦН ..
хм .. интерестно .
будет случай - проверю ... но пока такого не замечал , так как часто рисую графики от 800 до 6000

а может быть в этом и что то есть ... начинаю шевелить память свою ... кажется , не помню точно , на софте DO , нива как положенно ей упиралась в 5000 и имела выше полку по МРВ , хотя обороты росли до 7000 , мрв был горизонтален около гдето ... а вот на ESке , хоть и менялся угол роста МРВ , но он все же не был полкой ! ...
отсед можно предположить что два софта работают по разному ... и в теории , если растут обороты , мрв не может быть постоянным - не росли бы обороты тогда ... значит можно предположить что описанный переход на БЦН имеет место в сток софте DO ...

хм!!! ... спасибо ) есть что тестить ))))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Toha » 11 мар 2014, 13:46

Я просто ни когда не рисковал откатывая на долго затягивать на высоких оборотах прошивку, тоесть на низких передачах быстренько кусочками прикатывал, не онлайн все таки. А потом уже можно и на 5 передаче как откатал проехать. Просто стремно на 5 передаче и 5000 об это около 180 км/ч на девятке, без подрамника и отриц развала это ужастно )) если что точно не остановится ))

Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Toha » 11 мар 2014, 14:03

А на счет стационарности на макс нагрузке я сомниваюсь. Там мотор больше делаетипа фффррр и дует во все щели где впуск где выпуск уже тяжело разобрать )) не говорю о спец подготовленных моторах

Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: БЦН ДМРВ и УДК

Сообщение Stranger21 » 11 мар 2014, 14:15

не не не ... я уверен что алгоритм смотрит только на дроссель ... там же в хелпе нписано , если положение дросселя изменилось , не изменилось , больеш меньше ...
а про обороты не сказано ..
так что думаю что если 100% держать то первые милисек оно и отработает по БЦН а потом уже нет .. хоть на 5 хоть на 7 т об .
другое дело что , учитывая мои воспоминания выше , возможно есть Баг в DO софте ? ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3

Ответить