Помогите разобраться с параметрами

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

artkurgan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:33

Помогите разобраться с параметрами

Сообщение artkurgan »

Привет всем форумчанам.
Не могу понять почему большой расход воздуха, следовательно и завышен GBC, (в среднем в 2 раза больше чем у тип. парам.) как на рабочих режимах так и на ХХ. Установлен ДАД без ДТВ, прошивка J7es v17.6. АЦП ДАД в порядке, давление (по ДАД) тоже. Система работает на карбюраторном авто, управляет зажиганием. ДАД подключен к 55 пину.Лог прилагаю. Может мне оно на карбюраторе особо и не нужно это наполнение и расход воздуха, но охота разобраться.
Прошу сильно не пинать так как начинающий.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение flesher »

Сперва обьём мотора указал бы. А наполнение может казать большим изза отсутствия ДТВ и не верной поправкой ЦН.
artkurgan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:33

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение artkurgan »

Объем 1,7, 21213 двигатель, температура воздуха выставлена 23 градуса, поправка ЦН вся в ноль, т.е. 1.Температура воздуха не должна так сильно увеличивать наполнение (почти в 2 раза). Могу если нужно выложить прошивку.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение SkAD »

Там кроме поправки по ДТВ, эта температура используется еще в ряде формул, типа расчета температуры заряда - выходит сейчас оно рассчитывает не верно.

А где ты температуру воздуха выставил на 23 ?
artkurgan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:33

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение artkurgan »

По температуре заряда могу сказать, что брал лог с другой машины на этом форуме только с объемом двигателя 1,6 и сравнивал в EcuEdit, так чтобы обороты двигателя, ТОЖ, ПДЗ, АЦП ДАД и соответственно давление, температура воздуха и заряда были как у меня. Получалось что расход воздуха к примеру на ХХ в чужом логе 10-11 кг/час, а у меня 20 кг/час, хотя по всем расчетом должно быть около 11-13 кг/час. По этому и не могу понять где у меня косяк.
По температуре воздуха делал так: выставил флаг ДТВ и в аварийных режимах выставил параметр Расчетная температура воздуха при аварии ДТВ на 23 град. Вроде так.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение SkAD »

Тут нужен человек, знающий как в действительности j7es рассчитывает МРВ.
Попробуй у sceptic спросить, он писал последнюю версию прошивки.
Используется ли ТВ из аварийной таблицы.

Со своей стороны, могу на пробу отключить ДТВ и посмотреть вырастет ли МРВ.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение SkAD »

А возможно дело и не в ДТВ.
Сейчас попробовал отключить свой ДТВ, дак температура выросла с 19 до 40, но МРВ остался прежним.

А у тебя прошивка откатана? смесь, поправки
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение flesher »

Ничего там у него не откатано. Стоит у него на карбовом моторе. Поправка ЦН по давлению, некая поправка влияющая на расчёт наполнения. Если поправка не настроенная(на карбе не настроить), то и цикловое наполнение будет не пральное, отсюда и массовый расход не верный. В общем не стоит забивать голову глупостями.
artkurgan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:33

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение artkurgan »

Может не правильно сформулировал вопрос, но с центральным наполнением и его поправкой согласен, что нужно откатывать. Меня же смущает расход воздуха из которого и расчитывается ЦН. Я так понимаю, что оно расчитывается по наклону, смещению и АЦП ДАД ну и небольшую коррекцию вносит температура заряда. По моим логам, к примеру, АЦП ДАД на ХХ в среднем 1,1-1,15 V, при наклоне ДАД-20,9 и смещении 0,59 (как рекомендуют на форуме) расход воздуха на ХХ составляет 20 кг/час. Взял наклон и смещение с J5ls (20,3/0,332) расход 16 кг/час.
По логам с другой машины при таком же АЦП на хх расход 10-12 кг/час. ПОЧЕМУ? Помогите разобраться. Кто-нибудь в курсе как расчитывается расход воздуха в J7es?
Я так понимаю, что нет большой разницы карб или инжектор для показателя расхода воздуха будет стоять там ДАД или ДМРВ лишь бы двигатель и его объем был одинаков.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение SkAD »

ДМРВ изменяет МРВ на прямую, по вольтажу можно узнать массовый расход воздуха.

ДАД же, показывает давление в ресивере, и это значение абсолютно ничего не говорит о МРВ.
Чтобы на ДАД правильно показывало МРВ, нужно откатывать смесь (поправку ЦН).
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение Stranger21 »

совет -- раз вам нужно только зажигание ... забейте на все вокруг и на мрв в том числе !
посмотрите как работают подобные системы - майя , секу3 , мпсз-ж , там всего 16 "расходов" неких графиков зависимости уоза от давления ...
ну и сделайте также - чтобы рабочая тока по карте УОЗа максимальное количество линий захватила .. и все !
дальше думайте как это чудо линии нарисовать ..
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
artkurgan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:33

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение artkurgan »

Всем спасибо сейчас понял, что без откатки поправки достоверных данных мне не получить.
Voffka
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:19
Откуда: Полтава, Украина
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение Voffka »

Пишу в эту тему, но с другим вопросом. Начальная коррекция времени впрыска...кто и как ее настраивает??? Настраивают ли ее вообще??? Проблема в следующем: решил поиграться с этой калибровкой, по УДК помаксимуму заполнил РТ(вручную по логу), в итоге получил "красивый" прогрев, но появились проблемы с троганьем с месда. До правки мог с легкостью тронуться со светофора без газа(как то "ученика" посадил за руль, тот ни разу не заглох при трогании, хотя 1-й раз за руль сел), после правки сам 2 раза заглох. Теперь то поправка при 0-2% дрос. уплывает, то коэф. кор. на ХХ 0,9 - 0,95. У кого какие мысли, предложения ???
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение SkAD »

В некоторых точках действительно нужно подкорректировать, обычно где не хватает разрешающей способности основной таблицы ПЦН.
Править приходится по логам, вручную.
Но после её исправления, лучше по новой откатать основную ПЦН, там может все сбиться.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение Stranger21 »

уже писал
настрить ее елементарно
катаем ПЦН .. чем угодно .
нам нужналиния 0 дросель . вот ее примерно переносим в начальное время на хх в линии 85 и 113 наполнения . а в пцн ставим 1.00
ну остальное , по логу прогрева например .
на холодную должна работать на 140 наполнении и более высоких оборотах
по ккор смотрим - добавить - убавить . ну и правим начальное время на хх в этих точках ...
можно сделать некое подобие чаши , чтобы помогала трогаться ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Voffka
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:19
Откуда: Полтава, Украина
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение Voffka »

Спасибо за советы!!! Вопрос в следующем: строить эту таблицу так, чтобы везде было 14,7 и надеяться на УОЗ или "добавлять топлива" с падением оборотов и увеличением ЦН??
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение Stranger21 »

добавлять . но сделать так чтобы прогрев был в ккор 1.00
уоз - медленнее топлива реалигует . так что выстроить топливом можно очень хорошо ... и без раскачки .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
mrHAOS
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:15

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение mrHAOS »

Все это бред, при нормальной настройке эта таблица не нужна. При правильной настройке...
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение Stranger21 »

да кстати --- поставте карту Положение открытого дросселя в ДПДЗ в 1 . тогда ХХ будет выключаться раньше .. и раскачек всяких не будет ... когда стоит 2-3 , тогда уже как бы вроде можно ехать ... а он начинает в ХХ возвращать .. ну и вытекающие ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Voffka
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:19
Откуда: Полтава, Украина
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с параметрами

Сообщение Voffka »

При настройке нач.кор. ПЦН при 0% дрос. обязательно ставить в 1 или оставить как есть?
Ответить