дельта давлений рампа-ресивер

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение SkAD »

Ну пролей их Лавром, в прямом направлении, в обратном, и все это в прерывистом режиме. Может выровняется.
А как сейчас, я бы не рискнул, сам представь, в одном цилиндре будет богатая смесь, в другом бедная. Да и настраивать проблемней будет, ШДК начнет сума сходить.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

согласен,попробую выравнить,распил форсов сделал ради эксперемента
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

сегодня попробывал померить производительность,вот что получилось справа сименс дека распиленая слева бош завод (заводских сименсов под рукой не оказалось),за мерники пардон чтобы более менее замерить использовал,бош налил 159мл за минуту,распил сименса налил за 212мл за минуту,незнаю правильно или нет
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение SkAD »

значит раза в полтора возросла производительность
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

минус в том что не купил ещё указатель давления,но думаю здесь минимум 2-2.5бара есть,ещё бы посчитать производительность cc/min
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

поставил сегодня указатель давления,он показал 3.8 бар верно или нет,рамп а без регулятора над регулятор найти
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение SkAD »

для рампы без обратки, это идеал
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

аха,но ток как я поставил сток форсы вместо распила давляк взлетел до 4.5-5 бар :)
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение SkAD »

а вот это уже куево
должна стабильно держать 3,8 даже при заглушенном двигателе
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

так это все дело происходит не на машине)просто стенд небольшой сделал из рампы насоса,рдт нету ток :)
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

ребят никто не подскажет формулу для пересчета динамики и статики под рдт 380кпа та что под безобраточную рампу
mrHAOS
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:15

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение mrHAOS »

Динамику оставь в покое. Статика пересчитывается так

STnew = STold * (PRESSnew/PRESSold)^1/2

где:
STnew - статика под новым (PRESSnew) давлением
STold - с статика под старым (PRESSold) давлением
PRESSnew - новое (то с которым вы собираетесь эксплуатировать форсунку) давление
PRESSold - старое давление (при котором известна статика форсунки STold)
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

да я не правильно выразился,ток сам допер что динамика такая же,спасибо,буду считать)
Rework
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 06:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение Rework »

я бы вообще выкинул нах эту дельту давлений))) но это мое сугубо личное мнение, хотелось бы видеть во флагах комплектации флаг дельта давлений, тоесть участвует эта дельта там или нет, я знаю как делать что бы эта дельта якобы не участвовала в расчетах, просто коэффициент везде единица да и голосование не проч бы создать, нужна она там или нет))) место в прошивке она занимает порядочно, а место это можно было бы использовать для чего то более подходящего)))
Просто есть желающие использовать новые доп.функции которых пока еще нет. На мегасквирте нет ни каких дельт и поправок по дельте, и все работает, а впервые когда я связался с 7.2 и J7ES, эта калибровка доставила некие неудобства, мне даже самому интересно кто за эту калибровку а кто против))) Мое мнение в первом предложениии)))
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение SkAD »

Не нужна калибровка - выставите в 1.0

Мне она тоже сначала не понравилась, тоже отключил её.
Но на ДАД, при росте давления, растет и поправка, причем существенно. Не из-за этой калибровки, а вообще.
И дельта давлений, хотябы немного её сглаживает.
Сейчас вернул её на место и даже усилил коэффициент влияния.
znay
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 07:37

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение znay »

Получается если обратка есть то калибровки в 1 ставим как для турбо так и для атмо?
Andreyshakal
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 01:04
Откуда: Брянск

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение Andreyshakal »

znay писал(а):Получается если обратка есть то калибровки в 1 ставим как для турбо так и для атмо?
Ну да
gromit
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 23:20

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение gromit »

Функция и калибр однозначно нужны) не все же околостоковые и не очень атмо вёдра на топливную с обраткой переводить.
Правда работает она как то не внятно на 0.4.9.
Было бы не плохо сделать её как в j5ls
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение messure »

.
Последний раз редактировалось messure 22 фев 2017, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение shmrv »

1. Именно в 1 и все.
2. Сколько видел прошивок - никто не трогает. Дмитрий, который Флэшер, вроде в своей прошивке что-то кропал, чтобы в зависимости от давления в ресивере происходила компенсация (ессно - на ДАД). Доделал он это или нет - не в курсе. Это имхо самое правильное.
Я сам езжу с обраткой, поэтому не морочался. Но мне кажется, что при наличии нормальных логов можно эти таблички под ДАД поправить ручками. Эксель в зубы :-)
Ответить