дельта давлений рампа-ресивер

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

ребят обясните подробно для чего эти две тарировки нужны?
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение D1Nalchik »

и мне интересно. на дросселях они как то влияют?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение coba31rus »

Они работают вместо регулятора давления топлива(который на рампе стоял) Их название говорит само за себя, думаю тут ничего сложного, если у тебя рампа с обраткой и соответственно с регулятором подключенным ко всем 4м!!! дросселям то можно просто выставить коэфициент коррекции в 1 и все, а если рампа без обратки то думаю смесь будет не адекватно себя вести.
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение coba31rus »

Вопрос а если подключить ДАД, и снять логи, давления можно ли подкорректировать эту таблицу? :) Да и можно было это автоматизировать в ОпенОЛТе :)
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

просто видел в прошивках что для 7.2 что для рампы с обраткой что для безобраточной одна и таже поправка
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение coba31rus »

TJ 22 писал(а):просто видел в прошивках что для 7.2 что для рампы с обраткой что для безобраточной одна и таже поправка
Нет в системах с обраткой таких калибровок... посмотри EK EL прошки
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

да и в правду нету,пардон,тогда вопрос как быть вот у меня 1.5 8кл мотор но рампа с обраткой а прога расчитана под безобратку
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение coba31rus »

Залить прогу для рампы с обраткой, либо выставить коэфициент как я писал выше
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

просто большинство моторов с обраткой,а j7es по дефолту расчитан на безобраточную рампу,с тем ворос и возник,теперь ответ есть будем знать
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение Atomic »

J7es делалась на базе 16кл dm53 . Так как на всех 16кл Я7.2 обратка отсутсвует , то нужна данная калибровка. Поэтому эта таблица и перекочевала из стока.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

Atomic писал(а):J7es делалась на базе 16кл dm53 . Так как на всех 16кл Я7.2 обратка отсутсвует , то нужна данная калибровка. Поэтому эта таблица и перекочевала из стока.
окай,оклонюсь от темы, Atomic скажи а поддержка шдк АЕМ будет,если да то хорошо,если нет то почему?)
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение Atomic »

Два дня назад отвечал на подобный вопрос, поэтому процетирую самого себя
1. нету времени этим заниматься. я очень сильно загружен своей основной работой и времени свободного практически ни на что не хватает.
2. чтобы что-то новое делать нужно очень много времени и тестов. у меня нет на это времени и не на чем тестировать. нет ни машины, ни данного шдк. писать опираясь на теорию и размышления черевато вываливанием кучи багов и косяков. а я не очень люблю делать что-то на"авось прокатит"
3. ШДК LC-1 очень хороший и точный датчик. есть куча мнений, но я склоняюсь на то, что это лучший инструмент на данный момент чтобы настраивать авто. А раз он лучший, то нету смысла делать что-то что менее лучше, даже если это есть у многих. Почему люди покупают приборы, которые не поддерживают программы, я не понимаю. Видимо разница в цене в пару тысяч для них важна больше чем то время которое уходит на поиски программ, устранения косяков и знакомство с багами. Поэтому я считаю, что тот кто действительно хочет настраивать машины — купит LC-1 , а кто не хочет, тот может спокойно в оффлайне катать и не париться на эту тему.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

полный ответ, LC-1 значит LC-1
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

подыму тему с вопросом,возможно ли настройка турбомотора на безобраточной рампе,какие минусы и плюсы,какие подводные камни?
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

вопрос возник глядя на это
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение coba31rus »

Ну какие подводные камни? Как ты настроишь таблицу коррекции топлива от давления в ресивере... Бред, избыток только на системе с обраткой... А то что в ЛСке это не значит что для турбо это для января 7го :)
Heathen
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 00:33

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение Heathen »

Почему не настроишь? Сквирт вон вполне себе работает на безобратке на турбо...
вопрос только какими средствами это все настроить?
При повышении давления производительность форсунок растет не пропорционально для систем с обраткой.
Надо в прошивке иметь алгорит расчета топливоподачи, если давление константа
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение flesher »

Проблема скорее заключается в том, что при повышении давления во впускном коллекторе, сопротивление для впрыска форсунки увеличивается и может произойти так, что при очень высоком давлении наддува форсунка просто не сможет брызгнуть то количество топлива в цилиндр, сколь ему нужно. В системе с обраткой, при увеличении давления во впускном коллекторе, давление так же давит на мембрану в регуляторе топлива повышая тем самым давление топлива, нужно это скорее для того чтобы компенсировать разницу давлений топлива и давления во впускном коллекторе, нежели для увеличения производительности форсунок. Весь смысл в том, что при 100Кпа во впускном коллекторе и давлении топлива 3.8бар топлива попадёт в цилиндр допустим 5мл, при давлении 200кпа во впускном коллекторе и давлениит топлива 3.8бар, топливо попадёт уже не 5мл, а пусть будет 4мл. В системе с обраткой просто давления во впуске и давление давящее на мембрану РДТ просто скомпенсируют этот эффект.
Heathen
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 00:33

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение Heathen »

По сути эта калибровка дельта давления и не нужна для турбо, там на системе без обратки поправка по давлению вывезет...
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: дельта давлний рампа-ресивер

Сообщение TJ 22 »

coba31rus писал(а):Ну какие подводные камни? Как ты настроишь таблицу коррекции топлива от давления в ресивере... Бред, избыток только на системе с обраткой... А то что в ЛСке это не значит что для турбо это для января 7го :)
да автор по сам говорил что все равно турбо или атмо,работает и там и там,сделано для того чтобы не ставить обратку
Ответить