поподробней)Heathen писал(а):По сути эта калибровка дельта давления и не нужна для турбо, там на системе без обратки поправка по давлению вывезет...
дельта давлений рампа-ресивер
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: дельта давлний рампа-ресивер
Re: дельта давлний рампа-ресивер
те очень грубо что производительность форсунки упадет?flesher писал(а):Проблема скорее заключается в том, что при повышении давления во впускном коллекторе, сопротивление для впрыска форсунки увеличивается и может произойти так, что при очень высоком давлении наддува форсунка просто не сможет брызгнуть то количество топлива в цилиндр, сколь ему нужно. В системе с обраткой, при увеличении давления во впускном коллекторе, давление так же давит на мембрану в регуляторе топлива повышая тем самым давление топлива, нужно это скорее для того чтобы компенсировать разницу давлений топлива и давления во впускном коллекторе, нежели для увеличения производительности форсунок. Весь смысл в том, что при 100Кпа во впускном коллекторе и давлении топлива 3.8бар топлива попадёт в цилиндр допустим 5мл, при давлении 200кпа во впускном коллекторе и давлениит топлива 3.8бар, топливо попадёт уже не 5мл, а пусть будет 4мл. В системе с обраткой просто давления во впуске и давление давящее на мембрану РДТ просто скомпенсируют этот эффект.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: дельта давлний рампа-ресивер
Представь что ты дышишь, выдыхаешь ты в атмосферу гдк атмосферное давление составляет 100кпа, ту вдруг выдыхать начал в сосуд, давление в котором 100Кпа. Тяжело будет туда выдыхать, и такое же количество воздуха сможешь выдохнуть в этот сосуд?TJ 22 писал(а): те очень грубо что производительность форсунки упадет?
Производительность форсунки естественно упадёт при избыточном давлении во впускном коллекторе, так как получится противодавление подаваемой форсунке.
На сколь сильно упадёт производительность форсунки я сказать не могу. Другое дело если давление топлива допустим 4-5, можно как бы добавить таблицу коррекции производительности форсунки при давлении.
Re: дельта давлний рампа-ресивер
аха,давелось как то,понял о чом речь)
Re: дельта давлний рампа-ресивер
ну это уже думается авторы решать будут делать или нет еси они канеш читают темуflesher писал(а):Представь что ты дышишь, выдыхаешь ты в атмосферу гдк атмосферное давление составляет 100кпа, ту вдруг выдыхать начал в сосуд, давление в котором 100Кпа. Тяжело будет туда выдыхать, и такое же количество воздуха сможешь выдохнуть в этот сосуд?TJ 22 писал(а): те очень грубо что производительность форсунки упадет?
Производительность форсунки естественно упадёт при избыточном давлении во впускном коллекторе, так как получится противодавление подаваемой форсунке.
На сколь сильно упадёт производительность форсунки я сказать не могу. Другое дело если давление топлива допустим 4-5, можно как бы добавить таблицу коррекции производительности форсунки при давлении.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: дельта давлний рампа-ресивер
Пока нет целесообразности в использовании этой калибровки, по этому пока наверное не добавится данная калибровка.
Не смотря на эту калибровку, давление топлива подниматься не будет.
Не смотря на эту калибровку, давление топлива подниматься не будет.
Re: дельта давлний рампа-ресивер
ну насчет топлива понятно,а вот насчет калибровки,чтобы не морочится с обраткой я бы попробывал,но за всех говорить небуду,кому как легче,кому как проще,протянуть обратку не лень не разу просто в качестве эксперементаflesher писал(а):Пока нет целесообразности в использовании этой калибровки, по этому пока наверное не добавится данная калибровка.
Не смотря на эту калибровку, давление топлива подниматься не будет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:21
Re: дельта давлний рампа-ресивер
Добрый вечер, производительность форсунки упадёт при избытке в ресивере, на сколько есть формулаflesher писал(а):Представь что ты дышишь, выдыхаешь ты в атмосферу гдк атмосферное давление составляет 100кпа, ту вдруг выдыхать начал в сосуд, давление в котором 100Кпа. Тяжело будет туда выдыхать, и такое же количество воздуха сможешь выдохнуть в этот сосуд?TJ 22 писал(а): те очень грубо что производительность форсунки упадет?
Производительность форсунки естественно упадёт при избыточном давлении во впускном коллекторе, так как получится противодавление подаваемой форсунке.
На сколь сильно упадёт производительность форсунки я сказать не могу. Другое дело если давление топлива допустим 4-5, можно как бы добавить таблицу коррекции производительности форсунки при давлении.
напишу пример: избыток 0.8 бара давление в рампе 3.8 бара производительность упадёт на 1.125, то есть 3.8-0.8=3 ,далее 3.8/3=1.266 квадратный корень из 1.266=1.125 ,
при разряжении соответственно производительность увеличивается, поэтому в сток прошивках с безсливной рампой есть калибровки компенсирующие эти разности давления-разряжения.
у самого 1,6 16v я7.2, настроено на дмрв, рампа без обратки, турбо 0.6-0.7 бара избыток , так вот коэффициент коррекции времени впрыска по разряжению в ресивере стоит в 1 по всей поверхности, а поправка цн , там где разряжение на малых дросселях уходит вниз от 1 , при давке вверх от 1
Re: дельта давлний рампа-ресивер
форсы и насос какие?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:21
Re: дельта давлний рампа-ресивер
стоят форсы бош .....968 440сс, можно и меньше типа.... 431 359ссTJ 22 писал(а):форсы и насос какие?
сток насос
Re: дельта давлний рампа-ресивер
ясна,968 вроде аналог 558,или наоборот,сам хотел ставить 558 440сс
Re: дельта давлний рампа-ресивер
ребят стоит ли делать дтв из дтож,както сыкотно за элемент его не сдует?)
Re: дельта давлний рампа-ресивер
Гдето читал описание этого онанизма, со схемой, фотками.
И как вывод автора, не стоит этого делать, ибо отломившийся элемент натворит не мало делов, а заводской ДТВ нынче найти совсем не проблема.
И как вывод автора, не стоит этого делать, ибо отломившийся элемент натворит не мало делов, а заводской ДТВ нынче найти совсем не проблема.
Re: дельта давлний рампа-ресивер
тож об этом думал,ток смарю я люди делают на турбуMaxTe писал(а):на атмо моторе стоит, всё ок
на турбо не рискнул бы)
Re: дельта давлний рампа-ресивер
не,пойду матзовский куплю ещё разSkAD писал(а):Гдето читал описание этого онанизма, со схемой, фотками.
И как вывод автора, не стоит этого делать, ибо отломившийся элемент натворит не мало делов, а заводской ДТВ нынче найти совсем не проблема.
Re: дельта давлний рампа-ресивер
а с прежним чего?
с силой затолкал штекер
с силой затолкал штекер
Re: дельта давлний рампа-ресивер
да все банально и просто,потерял где то,положил куда то и найти немогуSkAD писал(а):а с прежним чего?
с силой затолкал штекер
Re: дельта давлний рампа-ресивер
У меня стоит на атмосфернике, работает...)))
Re: дельта давлний рампа-ресивер
ну на атмо можно хотя тож думается не безопасно