дельта давлений рампа-ресивер
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Я у себя корр.в 1-цу поставил , ибо на дрючелях после 20-25 % дручеля, давление по дад-у = атмосферному. Рампа по факту с обраткой,ток шланг отключен ,давка 3.8,флаги все по дросселю , дад щас как бар.корр.
Я предполагаю что пцн должно скоректить все это или я ошибаюсь ???
Я предполагаю что пцн должно скоректить все это или я ошибаюсь ???
Последний раз редактировалось Den_golf2_61 25 ноя 2016, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: дельта давлений рампа-ресивер
:
Последний раз редактировалось messure 22 фев 2017, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: дельта давлений рампа-ресивер
а как пересчитывать ее если скажем обратки нет,стоит другой рессивер,или скажем турбо
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Гы-гы-гы Ну в среднем и будет что-то типа нужного давленияDen_golf2_61 писал(а):Вот что происходит с давлением если подключить регулятор
https://youtu.be/CDglcTNuOvE
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Если есть показания ДАД, снимаем логи... Есть формула пересчета производительности форсунок от давления в рампе. Строим по логам с использованием этой формулы, отминусовывая давление в ресивере. Считаем коэффициенты... Я бы так сделал... Особливо на турбе...TJ 22 писал(а):а как пересчитывать ее если скажем обратки нет,стоит другой рессивер,или скажем турбо
Re: дельта давлений рампа-ресивер
надобы записать,а то забуду)
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Всем привет. У меня 14-ка, 1.6 8кл. переделанная мною с е-газа на мех.дроссель, поменял проводку, поставил Я7.2. Конфигурация около стоковая: Дроссель 54мм. прямоточный выхлоп на 51 трубе, нулевик, разрезная шестерня и ресивер с е-газа оставил (он на вид большего обьема чем старые ресиверы) Можно было обычный купить, но решил по эксперементировать. Электронный дроссель имеет диаметр 52мм. а отверстие в ресивере 53мм поэтому поставил 54 дроссель. Так вот мне интересно по обьему он отличается от старых ресиверов или нет ? и есть ли смысл подстраивать ''давление рампа-ресивер" ?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: дельта давлений рампа-ресивер
ПЦН перекатать и всё.
И то если ДМРВ, то поправка и так будет около 1.
И то если ДМРВ, то поправка и так будет около 1.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Перекатать ПЦН с коэффициентом 1, правильно я понял ?dmihail007 писал(а):ПЦН перекатать и всё.
И то если ДМРВ, то поправка и так будет около 1.
Re: дельта давлений рампа-ресивер
просто, переоткатать ПЦН
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Ну это понятно. Т.е. трогать не надо "дельта давлений рампа-ресивер"?SkAD писал(а):просто, переоткатать ПЦН
Прошивку надо будет еще и еще катать, только сейчас погода не позволяет. А вообще кто нибудь знает, сильно отличается обьем ресивера Е-газа и обычного ресивера под мех. дроссель на 1.6 8кл. ?
Re: дельта давлений рампа-ресивер
с е газа дает прибавку снизу и до середины,полка момента увеличивается по сравнению с обычным
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Спасибо за ответ, значит я не зря мучился с переходником на ресивер с е-газа на мех. дроссель? )) Дорого он мне дался однако) Хотя прибавка от него не такая как я надеялся. Полка сейчас примерно от 2500 до 4500, может немного подальше, самый максимальный крутящий момент, дальше идет завал. Хотелось бы нормальный такой городской овощ, верха получше. В будущем буду ставить ресивер формаш, от него я думаю будет эффект намного лучше. Ну и без ШДК тоже не обойтись, что бы настроить все это дело.
Re: дельта давлений рампа-ресивер
смотря для каких целей,комуто средне низовой мотор,кому вереховой,для поджопной машины думается средне низовой самое оно,но эт мое мнение
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Да и шдк с дмрв не нужен,удк откатает все это .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: дельта давлений рампа-ресивер
С одной стороны да, а с другой охота что бы машина повеселее ехала, средняя конфигурация. В принциппе если распредвал не менять, то особо верховой мотор в принципе не получится сделать ( в плане атмосферы) а валик я пока не планирую ставить. Так для повседневной езды, ну и погоняться немного )
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Не соглашусь с тобой, если конфиг не стандартный, например ресивер увеличенного обьема, распил каналов, волга форсы, нулевик, дроссель 54мм, выхлоп прямоточный. Все это врят ли нормально откатается на УДК, смесь будет плясать, то в одну то в другую сторону и чтобы расход был человеческий и динамика хорошая.Den_golf2_61 писал(а):Да и шдк с дмрв не нужен,удк откатает все это .
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: дельта давлений рампа-ресивер
Можно основу выкатать по удк,по том за 3 т.р. поправить по ШДК и не покупать ее за 15 на один раз. Бесполезная трата денег если не гонка.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: дельта давлений рампа-ресивер
В принциппе да, но все же качественно настроить нестандартный конфиг можно только по шдк, ты согласен со мной ?