дельта давлений рампа-ресивер

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение SkAD »

Den_golf2_61 писал(а):Можно основу выкатать по удк,по том за 3 т.р. поправить по ШДК и не покупать ее за 15 на один раз. Бесполезная трата денег если не гонка.
Можно вообще у настройщика настроиться, и не тратить свое и наше время.
Ghost
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:18
Откуда: Волгоград

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение Ghost »

Ну да проще заплатить денег, чем самому разбираться )), у нас в Волгограде 5000р. стоит онлайн калибровка, можно конечно сделать, но во первых, не факт что все будет устраивать (расход, динамика), а во вторых намного интереснее настраивать машину самому. Можно экспериментировать, пробовать различные конфигурации.
Ghost
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:18
Откуда: Волгоград

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение Ghost »

Немного отошли от темы, ну да ладно. Хочу спросить следующее, если настраивать "давление рампа-ресивер" то лучше это делать на дад ? И вообще насколько эта калибровка влияет на сс ?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение SkAD »

Настраивать дельту давлений нужно как на ДАД, так и на ДМРВ.
Если вы её не совсем верно настроите, не стоит переживать, при откатке ПЦН, все скомпенсируется.
Ghost
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:18
Откуда: Волгоград

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение Ghost »

Это хорошо если скомпенсируется по ПЦН. Я понял что надо и на ДМРВ и на ДАД настраивать, я имею ввиду как точнее, правильнее это сделать, по ДАД или еще как то можно настроить ? В калибровке рампа-ресивер тоже давление используется. Например у меня на 14-ке стоит ресивер с е-газа, нужно мне настраивать этот параметр или можно стоковую калибровку оставить ? Мне просто для себя хочется это уяснить.
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение Den_golf2_61 »

Ghost писал(а):В принциппе да, но все же качественно настроить нестандартный конфиг можно только по шдк, ты согласен со мной ?
Конечно да,ток тут разговор шел об околостоковом моторе.
Я с шдк не могу настроить свой мотор,не говоря уже про удк.
Да и покупалась она заведома зная , что мне это интересно и то что конфиг мотора меняеться будет еще не раз .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Ghost
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:18
Откуда: Волгоград

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение Ghost »

Ну да речь шла об около стоковом моторе, но тем не менее, я предпологаю что добиться хорошего результата можно только по шдк, так как настроить мощностной режим по удк не представляется возможным. Ведь можно выставить СС на мощностном режиме теоретически идеальным, но по факту он будет далек от него. Особенно на верхах. Я не прав ?
Alex73
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 13:24

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение Alex73 »

Вопрос к создателю J7esa или опытным тюнерам.
Какова формула расчета Точки разрежения для карты Расчетное разрежение в ресивере?
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение prometey1982 »

Тоже столкнулся с этой таблицей. Поскольку исходников прошивки нет, то так просто это не раскопаешь. Сейчас пробую дизассемблировать прошивку, чтобы вытащить данные напрямую оттуда.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: дельта давлений рампа-ресивер

Сообщение prometey1982 »

@SkAD на драйве подсказал.
Оказывается таблица просто пересчитывает производительность форсунок под другое дифференциальное давление. А под это дело формула давно известна
newFlow = sqrt(newPressure/oldPressure) * oldFlow.
Но данное значение не совсем то. Нужно единицу разделить на то, что идет квадратном корне. Таким образом значение таблицы подсчитывает следующим образом:

x = 1 / sqrt([давление в ячейке] / [давление в топливной рампе])

А вот сам полученный набор данных. Но тут есть проблема. Из-за квантования, максимальное значение коэффициента ограничено двойкой (что не особо важно, ибо эти зоны будут, когда давление наддува выше 200 кПа при давлении в рейке 400 кПа). Эта таблица в прошивке позволяет поднимать Давление топлива до 550 кПа. Что позволит надуть в машину больше 200 кПа на безобраточной рампе при нормальном по производительности насосе. Если регулятором выставить давление топлива в 550 кПа.

Вот моя таблица для давления топлива 400 кПа.

[FF00FF21]
Name=Коррекция времени впрыска по дельте ДТ- АД
X1=1,9921875
X2=1,9921875
X3=1,9921875
X4=1,9921875
X5=1,9921875
X6=1,9765625
X7=1,796875
X8=1,671875
X9=1,5625
X10=1,46875
X11=1,3984375
X12=1,328125
X13=1,28125
X14=1,2265625
X15=1,1796875
X16=1,140625
X17=1,1015625
X18=1,0703125
X19=1,0390625
X20=1,0078125
X21=0,9921875
X22=0,9609375
X23=0,9375
X24=0,921875
X25=0,8984375
X26=0,8828125
X27=0,8671875
X28=0,8515625
X29=0,828125
X30=0,8203125
X31=0,796875
X32=0,7890625

И визуально выглядит так
Коррекция времени впрыска по дельте давлений.png
Коррекция времени впрыска по дельте давлений.png (229.97 КБ) 732 просмотра
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Ответить