Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

dmihail007
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Приезжайте ко мне в Сибирь, сделаю диагностику.
И даже покажу как это делать.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

даже Bosch FSA-760 не может продиагностировать Siemens VDO 20.3855
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Товариши Тюнеры! Вопрос по валам и перекрытиям.
Вот у меня оба вала одинаковые 9.7/274. У товарища разные впуск 9.7/280 и выпуск 9.7/274.
Опытным путём установили, что у него саме повседневное зло это впуск 1.5 и выпуск 1.9. Холостой ровный, валит с низов до верхов. 4ая играючи крутится в 8000об (200+).
У меня серийные шестерни и на Бош ремне ща оценочно 1.6 впуск и 1.3 выпуск. Машина внизу не едет, гул и провал, верха тоже слабенькие. В какую сторону двинуться по перекрытиям? Мой вариант отличен от его, т.к. оба вала одинаковы.
Пробовать разные варианты накладно, т.к. приходится каждый раз снимать клапанку! За последние 8 лет я это делал более 100 раз и просто жалко уже резьбы.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Бош ремень, снимать клапанку, делал более 100 раз.
Кто Вы? Когда уже стрельнет? Чем раззодорить чтоб вылилось, то что должно?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Shurick
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick »

Джентльмены, а напомните, пожалуйста, поддерживает ли j7esa датчик температуры выхлопа (мне помнилось, что умеет) и какой именно?
Пока турбина в ребилд поехала, хотел просверлиться и резьбу нарезать
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
SkAD
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Поддерживает. Датчик нужен резистивный (не термопара). На Субару такой.

Я статью про это делал в свое время https://www.drive2.ru/l/9978765/
Кстати тот датчик до сих пор работает, 130тыс проехал. Но стал иногда отрубаться, нет данных.
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

dmihail007 писал(а): 28 сен 2020, 17:03 Бош ремень, снимать клапанку, делал более 100 раз.
всю жизни ставил только dayco ремни и проехал на них на разных 16кл авто более >690000км!
но тут дайко не было вообщевапсче и поставил бош, который меняет эластичность при нагреве - фазы сползают
у меня гбц мигрирует с авто на авто, меняются низы моторов, а пиль-гбц всё таже с 2010 года
за 10 лет было собрано 16 разных моторов, на каждом моторе минимум 2 раза в год снималась гбц и минимум 6 раз в год крутил вертел перекрытия

ещё вопросы?
------------------------------------------------------------
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Klassikovod
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Поправил сообщение .
Второй раз уже повторяюсь в теме БЕЗ ВЫРАЖЕНИЙ ! Или будет чистка.
Никто , кроме НАС !
Klassikovod
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Если есть желание подтвердить слова фото , только приветствуется и вопросов меньше будет от остальных.
Никто , кроме НАС !
Shurick
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick »

SkAD писал(а): 28 сен 2020, 18:16 Поддерживает. Датчик нужен резистивный (не термопара). На Субару такой.
Супер! Спасибо.
А в январе что-то надо дорабатывать? А то у тебя в статье М73
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
SkAD
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

По входам Января не помню, есть ли и который именно с подтяжкой к +5В.
Klassikovod
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Возможно на январе это может быть канал ДК2 . Сам январь не имеет второго дк ведь.
Никто , кроме НАС !
SkAD
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Я бы не стал использовать входы ДК, для высокоточных датчиков. Под ДК в мозгах присутствует хитрая подтяжка, но этот вход можно использовать как дискретный (под тумблер).
Klassikovod
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Тогда вообще не стоит использовать январь , он в этом плане будет очень ограничен.
Никто , кроме НАС !
Shurick
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick »

В конфиге есть "Датчик ТОГ (пин 42) - требуется доработка ЭБУ". Сейчас буду форум шерстирть, но если кто помнит - ткните носом
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
motogon13
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

viewtopic.php?f=2&t=675&p=42898&hilit=% ... %82#p42898 это было конечно сложно , но я справился ))))
Shurick
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick »

motogon13 писал(а): 29 сен 2020, 20:50 viewtopic.php?p=12995#p12995
Спасибо!
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

небольшой отчётик
недавно вслепую крутанул на закрытие шестерни и решил вчера попрошивать с ШДК
удивился тому, что впервые вижу кривые ПЦН на уровне 0.98-1.02 по всем режимам, МРВ 477кг, что равно 136лс (загрузка форс 62%)
раньше в ВСХ до 3000об были провалы ПЦН до 0.7, а щас везде ровненько и едет бодренько
но опять активация ДТВ портит всю езду
сеннсор Кия-ДТВ слишком медленно реагирует на колебания Tair
подскажите парт намбер АЕМ ДТВ от чайзера, плииииз

47.3/0.95*4*1.11*0.62=136
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Klassikovod
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Ну если разговор за ДТВ , то тогда что-то надо ставить из разряда с драг.металлом . Где реакция будет поболее . Т.к. , ИМХО , все используемые в автопроме довольно тормознутые. Ну ими не заморачивался ранее и не прицеливал прилепить на авто . А вот друг на самогонный аппарат применил и как бы инертность очень мала и довольно резко реагирует на изменение тем-ры.
Никто , кроме НАС !
Ответить