Страница 224 из 229

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 10 сен 2020, 09:39
Klassikovod
На днях вижу прилетает заявка на Яндекс услугах ...откатать на пятом январе мерен )))
Типа блоХер , всё снимает , потом выложит всё. Сам что-то там наваял , ИМХО , отрыгнет несколько чаплыг обязательно . Ну и типа более менее настроить надо адекватно .
Есть в городе пару стендов , откатка в районе от 8 т.р. Но это же дорого ))) т е. убитое время на доделку этого ведра не считает он.
И готов заплатить адекватные деньги за адекватную настройку .. 2000 руб.
Мы долго смеялись над этой заявкой.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 10 сен 2020, 11:06
bigfrog
Вопрос знающим.
Допустим катал онлайн на свечах 5344 нжк. Мощностной 100% дросселя режим выкатан тщательно. По логам реально с ШДК рисует 12.75-12.85.
Тут же вкручиваю свечи 7998 нжк и снимаю логи. И получаю с шдк 12.95-13.10. Т.е. смесь стала беднее.
Если смесь стала беднее - это значит сгорание проходит эффективнее или наоборот?

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 10 сен 2020, 11:55
Klassikovod
А где гарантия что какой - то ещё параметр не изменился ? Пример , как Тз.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 10 сен 2020, 20:22
bigfrog
ДТВ не активен, когда шью по ДМРВ. В Матрице нет никакого ТЗ смеси.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 11 сен 2020, 00:08
motogon13
Ну а то что реально температура воздуха изменилась , плотность воздуха измениласьи смесь ушла ты не подумал ? Или температура во время замеров была одинаковой ?

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 11 сен 2020, 00:31
flesher
Если дтв не активен, то наверное температура воздуха во впускном коллекторе зимой и летом одинаковой температуры, на большом наполнении мотора.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 11 сен 2020, 09:31
bigfrog
Вы невнимательные...
Газ в пол сранвивал по логам, после охлаждения подкапотки естессно, когда условия одинаковые!
И свечи влияют вон как. А ещё тип фильитра влияет.
На fa430s если прошить, а потом снять логи на fa431s, то везде будет перелив на 0.5 по смеси!

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 сен 2020, 23:17
chesmiral
мужики , вы скорее всего чаще с этим сталкивались , что то в движке фонит до такой степени , что заставляет не правильно работать электронный спидометр то есть можно просто стоять и газануть он начинает работать в том числе и одометр , генератор отключал , катушку поменял , провода тоже махнул , свечи иридий , зазоры на всех одинаковый как и был , мозги могут фонить ? просто казалось больше нечему

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 19 сен 2020, 21:43
bigfrog
вопрос ОЧЕНЬ опытным настройщикам
катал машину в +28 последний раз, выкатав всё досканально я видел что без активного ДТВ на линии 100% дросселя можно углы 30 делать
ещё раз перекатывал машину в +14 в августе и по холоду без активного ДТВ на линии 100% дросселя нельзя поднять углы выше 26
сегодня на этом же моторе (всё тоже самое) снял логи и увидел, что при +9 на улице угол пришлось опускать ниже 25

может быть причиной то, что холодный остывший выхлоп такое творит?
вот сёнь холод собачий, если долго ехать спокойно и пойти на обгон - машина вообще не едет, орёт, вибрация и не едет!
а если долго наваливать, прогрев весь выхлоп, то валилово адовое и вибрации почти нет по!

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 20 сен 2020, 00:43
Артём
Холодный воздух, наполнение выше, чем выше наполнение тем меньше угол при прочих равных

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 20 сен 2020, 00:46
bigfrog
ну и как тогда быть?
в матрице нет УОЗ по ЦН, только по оборотам и ДЗ

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 20 сен 2020, 02:48
dmihail007
bigfrog писал(а): 20 сен 2020, 00:46 ну и как тогда быть?
в матрице нет УОЗ по ЦН, только по оборотам и ДЗ
Вот поэтому уоз должен быть по наполнению, а не по дросселю. Много уже это обсуждали. У меня е46 турбо, и та по наполнению настроена, а не по давлению. Едет плавнее и динамика не хуже.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 20 сен 2020, 10:09
bigfrog
но началась эта проблема с пауком 4-1
не ошибно дали спор паук: первички 45мм (стенки 2мм), выход 63мм
а я хотел обычный 4-1: первичка 35мм и стенки 1.1мм

такой спорт паук долго прогревается и долго остывает, плюс по тонким первичкам газы замедляются
пока его не прогреешь машина не едет, а лишь гудит

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 20 сен 2020, 23:43
motogon13
Странно конечно , ведь при пониженной температуре угол растет по таблице , или чё там по коррекции уоз от тв ? Вроде как на холодном воздухе можно больший угол дать , ведь на горячем детонит

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 21 сен 2020, 04:45
SkAD
На стоковых прошивках, с понижением температуры ДМРВ показывает рост ЦН, а чем выше ЦН - тем ниже УОЗ.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 21 сен 2020, 08:40
bigfrog
на волговском дмвр 203855 странность
в жару мрв и бцн выше, чем в холод (один и тот же мотор, одна и та же калибровка, + шдк)
или дмрв сдохший за 200000км или что-то ещё

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 21 сен 2020, 17:20
dmihail007
200000 км?
Реально куражитесь?
Завязыааете троллить людей.
Едет у вас абы как, идите к Максу.
Нечего тут разводы создавать.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 21 сен 2020, 23:43
bigfrog
кто куражится?
задал на чиптюнере вопрос о жизни сименс (оригинал из гемании) дмрв и мне ответили, что они вечные!
высмеяли меня там за моё желание, поставить новый
т.е. чиптюнер обманщики?

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 23 сен 2020, 03:38
dmihail007
Может и обманщики, может тоже троллят людей.
Но как можно уметь настраивать мотор, но не уметь делать диагностику?
Тогда и спрашивать не придется.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 23 сен 2020, 16:04
bigfrog
сименс вдо не диагностируется никакими тестерами в регионе
это факт

в общем поставлю запасной и прошью как похолодает, в жару машина и валит и детона нет при +24 сёнь