Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Klassikovod
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

На днях вижу прилетает заявка на Яндекс услугах ...откатать на пятом январе мерен )))
Типа блоХер , всё снимает , потом выложит всё. Сам что-то там наваял , ИМХО , отрыгнет несколько чаплыг обязательно . Ну и типа более менее настроить надо адекватно .
Есть в городе пару стендов , откатка в районе от 8 т.р. Но это же дорого ))) т е. убитое время на доделку этого ведра не считает он.
И готов заплатить адекватные деньги за адекватную настройку .. 2000 руб.
Мы долго смеялись над этой заявкой.
Никто , кроме НАС !
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Вопрос знающим.
Допустим катал онлайн на свечах 5344 нжк. Мощностной 100% дросселя режим выкатан тщательно. По логам реально с ШДК рисует 12.75-12.85.
Тут же вкручиваю свечи 7998 нжк и снимаю логи. И получаю с шдк 12.95-13.10. Т.е. смесь стала беднее.
Если смесь стала беднее - это значит сгорание проходит эффективнее или наоборот?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Klassikovod
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

А где гарантия что какой - то ещё параметр не изменился ? Пример , как Тз.
Никто , кроме НАС !
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

ДТВ не активен, когда шью по ДМРВ. В Матрице нет никакого ТЗ смеси.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
motogon13
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Ну а то что реально температура воздуха изменилась , плотность воздуха измениласьи смесь ушла ты не подумал ? Или температура во время замеров была одинаковой ?
flesher
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Если дтв не активен, то наверное температура воздуха во впускном коллекторе зимой и летом одинаковой температуры, на большом наполнении мотора.
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Вы невнимательные...
Газ в пол сранвивал по логам, после охлаждения подкапотки естессно, когда условия одинаковые!
И свечи влияют вон как. А ещё тип фильитра влияет.
На fa430s если прошить, а потом снять логи на fa431s, то везде будет перелив на 0.5 по смеси!
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
chesmiral
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:48

Re: Разговоры обо всём

Сообщение chesmiral »

мужики , вы скорее всего чаще с этим сталкивались , что то в движке фонит до такой степени , что заставляет не правильно работать электронный спидометр то есть можно просто стоять и газануть он начинает работать в том числе и одометр , генератор отключал , катушку поменял , провода тоже махнул , свечи иридий , зазоры на всех одинаковый как и был , мозги могут фонить ? просто казалось больше нечему
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

вопрос ОЧЕНЬ опытным настройщикам
катал машину в +28 последний раз, выкатав всё досканально я видел что без активного ДТВ на линии 100% дросселя можно углы 30 делать
ещё раз перекатывал машину в +14 в августе и по холоду без активного ДТВ на линии 100% дросселя нельзя поднять углы выше 26
сегодня на этом же моторе (всё тоже самое) снял логи и увидел, что при +9 на улице угол пришлось опускать ниже 25

может быть причиной то, что холодный остывший выхлоп такое творит?
вот сёнь холод собачий, если долго ехать спокойно и пойти на обгон - машина вообще не едет, орёт, вибрация и не едет!
а если долго наваливать, прогрев весь выхлоп, то валилово адовое и вибрации почти нет по!
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Артём
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 14:27
Откуда: Беларусь, Брест

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Артём »

Холодный воздух, наполнение выше, чем выше наполнение тем меньше угол при прочих равных
Alfa Romeo 156 2.0TS j73sx
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

ну и как тогда быть?
в матрице нет УОЗ по ЦН, только по оборотам и ДЗ
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

bigfrog писал(а): 20 сен 2020, 00:46 ну и как тогда быть?
в матрице нет УОЗ по ЦН, только по оборотам и ДЗ
Вот поэтому уоз должен быть по наполнению, а не по дросселю. Много уже это обсуждали. У меня е46 турбо, и та по наполнению настроена, а не по давлению. Едет плавнее и динамика не хуже.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

но началась эта проблема с пауком 4-1
не ошибно дали спор паук: первички 45мм (стенки 2мм), выход 63мм
а я хотел обычный 4-1: первичка 35мм и стенки 1.1мм

такой спорт паук долго прогревается и долго остывает, плюс по тонким первичкам газы замедляются
пока его не прогреешь машина не едет, а лишь гудит
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
motogon13
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Странно конечно , ведь при пониженной температуре угол растет по таблице , или чё там по коррекции уоз от тв ? Вроде как на холодном воздухе можно больший угол дать , ведь на горячем детонит
SkAD
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

На стоковых прошивках, с понижением температуры ДМРВ показывает рост ЦН, а чем выше ЦН - тем ниже УОЗ.
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

на волговском дмвр 203855 странность
в жару мрв и бцн выше, чем в холод (один и тот же мотор, одна и та же калибровка, + шдк)
или дмрв сдохший за 200000км или что-то ещё
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

200000 км?
Реально куражитесь?
Завязыааете троллить людей.
Едет у вас абы как, идите к Максу.
Нечего тут разводы создавать.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

кто куражится?
задал на чиптюнере вопрос о жизни сименс (оригинал из гемании) дмрв и мне ответили, что они вечные!
высмеяли меня там за моё желание, поставить новый
т.е. чиптюнер обманщики?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Может и обманщики, может тоже троллят людей.
Но как можно уметь настраивать мотор, но не уметь делать диагностику?
Тогда и спрашивать не придется.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

сименс вдо не диагностируется никакими тестерами в регионе
это факт

в общем поставлю запасной и прошью как похолодает, в жару машина и валит и детона нет при +24 сёнь
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Ответить