Страница 203 из 229

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 13 мар 2019, 20:12
bigfrog
kayot писал(а): 13 мар 2019, 16:08 Просто чел не знает что ему надо и как это нужно делать.
Может сначала курс слесарного дела изучить? Потом немного метрологии- для определения "фаз" , "перекрытия".
ну а какой совет, если нужен безвтык?

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 мар 2019, 19:51
kayot
Нужен вам этот "безвтык" , эти цековки мешают полность сгорать твс, особенно на холостых оборотах. Поэтому сейчас делают втыковые- повысились нормы, улучшился контроль за собирателями. А чтобы не рвался ремень , его надо натягивать на горячем двигле, или ставить ролик с пружинкой.
И вообще двиг надо крутить, а то водилы с 30 летним стажем в повороте передачи переключают и на хх в горку заезжают, пока двиг минуту не поколбасит не переключают передачи.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 мар 2019, 19:56
bigfrog
kayot писал(а): 14 мар 2019, 19:51 Нужен вам этот "безвтык" , эти цековки мешают полность сгорать твс, особенно на холостых оборотах. Поэтому сейчас делают втыковые- повысились нормы, улучшился контроль за собирателями. А чтобы не рвался ремень , его надо натягивать на горячем двигле, или ставить ролик с пружинкой.
И вообще двиг надо крутить, а то водилы с 30 летним стажем в повороте передачи переключают и на хх в горку заезжают, пока двиг минуту не поколбасит не переключают передачи.
дело в том, что ремни Дайко стали лепить в Аргентине
пока были Итальяно, ездил, а теперь очково - поеду шить онлайн и мало ли что :(
мои поршни изначально безвтыковые ,т.к. под такой кв-шат только пара вариантов и всё

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 мар 2019, 20:35
kayot
Я могу дать общий совет, как уже не раз собиравший и настраивавший только своё авто))) Мало толку воткнуть понравившиеся детали- их надо ещё подогнать друг к другу. Например если у цилиндров разное наполнение от кривых каналов/клапанов/впуска/выпуска/валов , то компромиссная фаза/уоз/впрыск не дадут желаемого результата.
Короче сначала надо железо настроить, а потом прошивку катать.
А без соответствующих измерительных приборов будешь как слепой котёнок туда сюда прыгать, крутить калибровки в прошивке. Когда косяк был железе, например датчики хреновые попадаются или выпуск внутри с "козырьками" )))

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 мар 2019, 20:59
bigfrog
kayot писал(а): 14 мар 2019, 20:35 Я могу дать общий совет, как уже не раз собиравший и настраивавший только своё авто))) Мало толку воткнуть понравившиеся детали- их надо ещё подогнать друг к другу. Например если у цилиндров разное наполнение от кривых каналов/клапанов/впуска/выпуска/валов , то компромиссная фаза/уоз/впрыск не дадут желаемого результата.
Короче сначала надо железо настроить, а потом прошивку катать.
А без соответствующих измерительных приборов будешь как слепой котёнок туда сюда прыгать, крутить калибровки в прошивке. Когда косяк был железе, например датчики хреновые попадаются или выпуск внутри с "козырьками" )))
это ДА, скок раз забывал померить давление в рампе и шил непойми что :shock:
да мне особо и не надо валилова, главное настроить более-менее и ездить
уже знаю, что кардинально поменяю на следующей настройке - мощностные смеси из 12.8:1 в 13.2:1
богатая смесь ну совсем никак не горит на нагрузках

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 мар 2019, 21:10
TJ 22
В 14.7 заверни сразу

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 мар 2019, 21:16
kayot
Ну если чтобы просто занять время, то можно и так. А по мне лучше пару лет подготовки и 5 минут настройки )))
в итоге у себя сток выпускным валом немного уменьшил перекрытие- поднялся момент на низах и стало комфортнее по городу тошнить.
Двиг 1.4 16клап. Но всё впереди.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 мар 2019, 21:24
sahhard
у меня эффект наоборот сработал, сток приора ( с безвтыком :)). Впускной вал на зуб в опоздание, режим город комфортнее, упал расход при той же манере езды... чудяса.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 мар 2019, 21:35
kayot
Ну если впуск позже - то продувка меньше, давление в рессивере больше, температура в рессивере тоже больше, ослиная жижа лучше испаряется )))

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 14 мар 2019, 23:59
bigfrog
TJ 22 писал(а): 14 мар 2019, 21:10 В 14.7 заверни сразу
вообще-то для автомобилей с катализатором предельно богатая смесь 13.0 рекомендована
незачем мучить катализатор летом, пусть нейтрализует как положено
а 14.7 перебор, стараюсь использовать эту стехиометрию только на холостом, в ездовых режимах нет такой точки

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 15 мар 2019, 09:49
TJ 22
Так то и твой сраный 92 бензин который не 92 вреден для катализатора

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 15 мар 2019, 10:17
bigfrog
TJ 22 писал(а): 15 мар 2019, 09:49 Так то и твой сраный 92 бензин который не 92 вреден для катализатора
этот американский катализатор предназначен для бензинов марки regular и middlegrade, сделан с заботой для американцев
у нас в стране этим маркам бензина соответствует аи92 и никак не выше
сколько раз соблазнялся залить наш русский аи95, но даже после 5 литров такого бензина свечи были красненькие
так что лучше я поезжу на дешманском не бодяженном аи92

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 15 мар 2019, 11:31
vasek199
bigfrog писал(а): 15 мар 2019, 10:17 вообще-то для автомобилей с катализатором предельно богатая смесь 13.0 рекомендована
незачем мучить катализатор летом, пусть нейтрализует как положено
С чего вы взяли? Есть режимы перегрева катализатора и смесь в этот момент наступает под AFR=10,5-11 и катализатору ничего не бывает.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 15 мар 2019, 19:07
bigfrog
vasek199 писал(а): 15 мар 2019, 11:31 С чего вы взяли? Есть режимы перегрева катализатора и смесь в этот момент наступает под AFR=10,5-11 и катализатору ничего не бывает.
это прямой ответ от производителя, про смеси, расположение и рабочие температуры

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 16 мар 2019, 16:53
vasek199
Чтобы не быть голословным, где я могу увидеть данную информацию?

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 18 мар 2019, 09:56
bigfrog
vasek199 писал(а): 16 мар 2019, 16:53 Чтобы не быть голословным, где я могу увидеть данную информацию?
видимо написать в суппорт магнафлоу https://www.magnaflow.com/support/contact-us/

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 18 мар 2019, 18:25
vasek199
Можете заглянуть в практически любую прошивку с экологическими нормами евро-2, евро-3 и увидеть смеси богаче 13-12,5 в мощностных режимах после 4.5-5K RPM. Для любого доступно: открыть стандартные прошивки в CTP321 для вазовских моторов серии DM, DO и тд.

Просто эффективность катализатора снижается очень сильно на таких смесях

Для, примера, при AFR=14 эффективность катализатора для CO снижается практически в 2 раза.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 19 мар 2019, 10:33
bigfrog
vasek199 писал(а): 18 мар 2019, 18:25 Можете заглянуть в практически любую прошивку с экологическими нормами евро-2, евро-3 и увидеть смеси богаче 13-12,5 в мощностных режимах после 4.5-5K RPM. Для любого доступно: открыть стандартные прошивки в CTP321 для вазовских моторов серии DM, DO и тд.

Просто эффективность катализатора снижается очень сильно на таких смесях

Для, примера, при AFR=14 эффективность катализатора для CO снижается практически в 2 раза.
мало ли какие там смеси, если штатный ДК1 не видит смеси вне диапазон 0.97-1.03
себе я откатал мощностной на смеси 12.92, но весной сделаю 13.2 с запасом бедности
на бедной мощностные лучше едут, чем с заливанием в 12.5

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 19 мар 2019, 16:06
TJ 22
Потому что валы срань поэтому на этих смесях и не едет

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 21 мар 2019, 09:36
Ievlevv
При первом пуске необученного блока обороты ХХ в районе 3000 - это у всех так? Вижу что РХХ пытается опустить их, закрывается до 15 шагов (около того) и на этом все. На второй запуск все нормально - хх 880, шаг 35.
Не так чтобы меня это напрягало... так как это только при инициализации, в дальнейшем все окей. Но все же что это?? Блок не с первого раза умеет отмерять шаги РХХ получается?