Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD » 06 фев 2019, 05:17

bigfrog писал(а):
05 фев 2019, 21:15
а разве не кривое заводское ПО у вест - постоянно вижу жалобы про дерготню
ну ладно весты - их принято поносить
а у вагов тоже ПО кривое?

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog » 06 фев 2019, 10:26

SkAD писал(а):
06 фев 2019, 05:17
ну ладно весты - их принято поносить
а у вагов тоже ПО кривое?
у меня никогда не было таких дорогих авто, т.к. такие деньжищи не заработать!
понятия не имею что там у вагов, знаю лишь что штатные катализаторы снимают и ставят как у меня стоит
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

messure
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure » 07 мар 2019, 14:45

Будильник для innovate lc-1/lc-2 ни у кого без дела не лежит? Приобрёл бы за разумную цену.

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog » 07 мар 2019, 21:19

messure писал(а):
07 мар 2019, 14:45
Будильник для innovate lc-1/lc-2 ни у кого без дела не лежит? Приобрёл бы за разумную цену.
лежит
разумная эт скока? и какой город чтоб лично рука в руку?
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

messure
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure » 09 мар 2019, 08:19

Я бы предложил максимум 2 т.р. Город же справа от сообщения в описании профиля.

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog » 09 мар 2019, 09:49

messure писал(а):
09 мар 2019, 08:19
Я бы предложил максимум 2 т.р. Город же справа от сообщения в описании профиля.
в рязани есть знакомые ,кто отдадут денег мне и перешлют почтой в 24_рус?
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog » 09 мар 2019, 16:09

Хочу узнать мнение.
Просто взял и в прошивке опустил всю кривую фазы впрыска на 16 единиц (градусов). И сразу ощутил возросшую тягу с 2000об, но ухудшение тяги после 7000об (собсно валы там и не едут уже).
Имеет ли смысл в будущем откатать фазу впрыска на закрытый клапан? Цель снизить расход топлива на малых нагрузках.
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

dmihail007
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 » 09 мар 2019, 17:21

Почему не сделать кривую на графике?
На верхах максимум отдачи, на низах экономия.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog » 09 мар 2019, 19:36

dmihail007 писал(а):
09 мар 2019, 17:21
Почему не сделать кривую на графике?
На верхах максимум отдачи, на низах экономия.
нету информации, как должна выглядеть кривая фазы впрыска для моих валов
есть из трс-237 и есть из лс43
они в корне разные и обе не те, как если выкатать по матрице фазу
просто катать фазу занимает часов 5: сперва фаза 5 часов, потом бцн и пцн мощносные и черновая откатка 2 часа, потом финально пцн 3 часа
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog » 12 мар 2019, 10:44

Стою перед выбором при установке новой ГБЦ с новыми валами. Цель иметь безвтык.
1. Поставить новую ГБЦ на прокладку 21124 паранит, валы туда 9.3 фаза 276. Степень выйдет 9.8:1.
2. Поставить новую ГБЦ на прокладку 21126 металл, валы туда 8.9 фаза 276. Степень выйдет 10.2:1.
В реальных условиях какой вариант предпочтительнее для езды 2500-7000 об? Топливо только а92 и никакое другое.
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

Atomic
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic » 12 мар 2019, 13:53

bigfrog писал(а):
12 мар 2019, 10:44
Цель иметь безвтык.
пффф....
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

dmihail007
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 » 12 мар 2019, 15:58

bigfrog писал(а):
12 мар 2019, 10:44
Стою перед выбором при установке новой ГБЦ с новыми валами. Цель иметь безвтык.
1. Поставить новую ГБЦ на прокладку 21124 паранит, валы туда 9.3 фаза 276. Степень выйдет 9.8:1.
2. Поставить новую ГБЦ на прокладку 21126 металл, валы туда 8.9 фаза 276. Степень выйдет 10.2:1.
В реальных условиях какой вариант предпочтительнее для езды 2500-7000 об? Топливо только а92 и никакое другое.
Если не планируется наддув, то максимальную степень сжатия нужно делать.
Тогда будет толк.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog » 12 мар 2019, 18:47

dmihail007 писал(а):
12 мар 2019, 15:58
Если не планируется наддув, то максимальную степень сжатия нужно делать.
Тогда будет толк.
наддув запрещён, если гаи выловят то сразу арест авто и десяток штрафов до разорения...

планируется ездить много п трассе и цель не валево, а просто поставить новую гбц, т.к. в этой пружины клапанов устали((
совет про сток валы не принимаю, т.к. на них наполнение падает уже при 4200 об :D

Рожков советуюет максимлаьно большой подъём и фазу не более 274, но на моей памяти 9.8/276 ехали ватнее чем 9.7/274 щас едут
но на другой приоре 8.9/276 вразнос едут 3500-8000, сотку набирает за 7.2
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

Atomic
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic » 12 мар 2019, 19:23

bigfrog писал(а):
12 мар 2019, 18:47
наддув запрещён, если гаи выловят то сразу арест авто и десяток штрафов до разорения...
вот интересно, есть ли у кого-нибудь друзья которые так попали?!? я лично в свое время тоже много про это читал, но все мои друзья спокойно ездили на турботазах и проблем ни у кого не было. Может конечно что-то изменилось за последние 5-10 лет... не знаю...
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog » 12 мар 2019, 19:30

Atomic писал(а):
12 мар 2019, 19:23
bigfrog писал(а):
12 мар 2019, 18:47
наддув запрещён, если гаи выловят то сразу арест авто и десяток штрафов до разорения...
вот интересно, есть ли у кого-нибудь друзья которые так попали?!? я лично в свое время тоже много про это читал, но все мои друзья спокойно ездили на турботазах и проблем ни у кого не было. Может конечно что-то изменилось за последние 5-10 лет... не знаю...
я человек прямолинейный и меня ненавидят те, кто вне закона со своей тонировкой и пневмой
и среди таких много малолетних сотрудников гаи
я им в лицо говорю, что они бандиты раз представляют закон и ездят катанные и по этой причине они мен яненавидят всем батальоном, т.к. 20% катаными ездят и гашёными часто
и при любой возможности они арестуют авто
поэтому здт сняты, катализатор вварен и выхлоп тихий))
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD » 12 мар 2019, 21:35

Atomic писал(а):
12 мар 2019, 19:23
вот интересно, есть ли у кого-нибудь друзья которые так попали?!?
Прям дагестанский чат про ГБО вспомнился.
https://youtu.be/j_Ua3w-gJwA?list=WL

Тут на кого нарвешься конечно. В основном нормальные у нас.
Однажды во время откатки турбоприоры остановили, визуально полное палево ехало. Посмотрели, поговорили, обсудили железо, посоветовали не ездить по их точке и отпустили.

Atomic
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic » 13 мар 2019, 01:17

у меня было два случая, когда меня останавливали , просили открыть капот и задавали разные вопросы
1. у меня турбы не было, но 16кл. движок собранный на 08 блоке(номерной) в зубиле был. на то время , для Питера была редкость. Открыл капот, он посмотрел, ничего не понял, отдавая документы сказал "А там точно 64 лошади?" я улыбнулся и сказал "не знаю" :)
2. меня остановили в процессе очередной реконструкции. фишка была в том что по каким причинам я больше месяца ездил без торпеды. как то закрепил приборку и ездил. Гаишник просто проверил документы, спросил - почему я так езжу. я не помню что ответил. в целом думаю ему было просто интересно проверить (вдруг я угнал машину и раскурочил проводку для этого)
Во всех случаях их всех поражал достаточно большой огнетушитель который лежал где-то рядышком со мной :)

Ну а в плане общения с ДПС думаю нужно понимать что мы все люди. и они и мы. если человеческий подход и нормально разговаривать, то ответная реакция будет нормальной. Все люди что-то могут нарушить, по обстоятельствам или случайно и они это тоже хорошо понимают.

Лишь один раз я попался на дпсников которые стояли в определенном месте, в определенное время чисто чтобы срубить бабла на сложной дорожной ситуации. Вот это было реально неприятно. Но вариантов когда меня отпускали без штрафа за нарушение гораздо больше. При этом если я нарушил(сам это понимаю), я никогда не отпираюсь и не спорю. И всегда все проходит нормально и по человечески и последние годы в рамках закона.
Кстати , а вот последнии 3-4 года меня вообще ни разу не останавливали. даже чувствую какую-то ущербность в этом плане. Езжу каждый день и на пути встречается минимум 1-2 экипажа и постовых еще штук 5.
bigfrog писал(а):
12 мар 2019, 19:30
я человек прямолинейный и меня ненавидят те, кто вне закона со своей тонировкой и пневмой
и среди таких много малолетних сотрудников гаи
я им в лицо говорю, что они бандиты раз представляют закон и ездят катанные и по этой причине они мен яненавидят всем батальоном, т.к. 20% катаными ездят и гашёными часто
дело конечно твое, но подход какой-то неправильный. они представляют власть и если тебе что-то не нравится или ты нашел какое то нарушение, то и бороться за свои убеждения надо с точки зрения закона. снять на видео, отправить в их службу безопастности. написать куда-нибудь в начальство. А если просто говорить оскорбления(причем человеку от власти и который при исполнении), то результата это не принесет, только себе хуже будет. Может на минуту твое собственное самоуважение и повысится, но потом тебя накроет ответная реакция. Короче это дело твое, ни к чему собственно не призываю, это просто мое мнение.

Все это демагогия... но как есть.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

TJ 22
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 » 13 мар 2019, 09:13

Судя по его описанию усб не работает либо за одно

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog » 13 мар 2019, 10:27

про их незаконную тонировку им было сказано не при исполнении, когда увидел этих товарисчей на личном авто в неслужебное время
рекомендую погуглить про преступность в моём регионе

так всё таки про "сочетание подъёма валов и степень сжатия" скажете что-то? скоро буду ставить новую ГБЦ и катать фазу впрыска на открытый клапан
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

kayot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение kayot » 13 мар 2019, 16:08

Atomic писал(а):
12 мар 2019, 13:53
bigfrog писал(а):
12 мар 2019, 10:44
Цель иметь безвтык.
пффф....
Просто чел не знает что ему надо и как это нужно делать.
Может сначала курс слесарного дела изучить? Потом немного метрологии- для определения "фаз" , "перекрытия".

Ответить