Страница 195 из 229

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 09 окт 2018, 22:03
motogon13
Привествую , возникла необходимость узнать время накопления катушки зажигания , видел на драйве способ с осциллом , но его нет у меня , и пришла в голову мысль, раз в эбу имеется контроль за током на катушках то нету ли возможности это время из эбу посмотреть во время работы .Там же типа эбу чтобы не перезаряжать катушку искру может и пораньше дать как я понял.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 10 окт 2018, 14:37
SkAD
На М73 с j73s, есть счетчик срабатывания ограничителя катушек, и даже ЧЕК на него может вываливать. Опытным путем можно подобрать время, когда начнутся сработки.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 16 окт 2018, 22:29
TJ 22
Кто пробовал j7es работает с отрицательным смещением дад?

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 18 окт 2018, 14:57
messure
Я ставил отрицательное, работало. Только ДАД оказался "левым" поэтому я его в итоге заменил. То есть он считал, но по моим данным это как бы оказалось не верные наклон и смещения.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 23 окт 2018, 17:55
vasek199
TJ 22 писал(а): 16 окт 2018, 22:29 Кто пробовал j7es работает с отрицательным смещением дад?
Должно работать

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 31 окт 2018, 23:11
Shurick
motogon13 писал(а): 27 авг 2018, 00:36 Я прямо сейчас занят переходником )))) разъём взял с бош эбу , хочу узнать как это когда дд работает как надо))) кстати а на м74 эбу дд адекватно работает ? А то на драйве вижу иногда как народ там настраивает по логам и детон они ищут в логах , следовательно они доверяют тому что видят там .
Мотогон, как успехи? Получилось чего? Завелось, поехало?

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 01 ноя 2018, 09:57
motogon13
Переходник готов , мотор сломан))))

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 05 ноя 2018, 13:01
Shurick
motogon13 писал(а): 01 ноя 2018, 09:57 Переходник готов , мотор сломан))))
Сломан январьсквиртом? :shock:
Или не дожил до испытаний?
У меня сейчас с топливной большие проблемы, поэтому уже только весной теперь попробую

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 05 ноя 2018, 13:11
motogon13
Да не , у меня вкладыши ещё в марте провернуло , буквально позавчера мотор только завёл , но тачка ещё не собрана.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 07 ноя 2018, 16:51
xsekax
Добрый день. Ошибка "срабатывание ограничения тока катушек" постоянно появляется. м73 с прошивкой скептика. Модуль обычный 8 клоповый. Машина нормально работает. Можете рассказать, что значит калибровка "Порог срабатывания ограничений тока катушек", и как это всё вообще настраивать?

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 07 ноя 2018, 17:20
SkAD
Слишком долго происходит накачка катушки зажигания.

Возможные причины: Неверно выставлено время накопления в прошивке (увеличено). Колхозный конденсатор в проводке к катушке. Самопальное подключение дополнительного питания напрямую с АКБ.

Последствия: Самопроизвольная искра существенно раньше требуемого момента, на 10-20-30град =детон

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:20
xsekax
SkAD писал(а): 07 ноя 2018, 17:20 Возможные причины
Но это же не ответ на мой вопрос ;)

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 07 ноя 2018, 22:19
sceptic
xsekax писал(а): 07 ноя 2018, 16:51 что значит калибровка "Порог срабатывания ограничений тока катушек", и как это всё вообще настраивать?
Порог тока, по которому происходит отсечка накопления не настраивается.
Порог срабатываний - это число срабатываний, после которого загорается чек.
О причинах и последствиях уже написал SkAD.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 07 ноя 2018, 22:54
Roman
Добрый день! Вопрос по прошивке м73: Почему при отсутствии датчика скорости, отключение топливоподачи на ПХХ срабатывает только на 2500 об/мин? В прошивке меняю Граница отключения подачи топлива - никак не влияет.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 07 ноя 2018, 23:16
Racer71
xsekax писал(а): 07 ноя 2018, 16:51 Добрый день. Ошибка "срабатывание ограничения тока катушек" постоянно появляется...
Порог поставь по-больше - 20-30. Если ошибка будет выскакивать - уменьши время накопления по всей поверхности на 0,5 - 1мс (при условии, что время стоит из сток прошивки под катушку). Если и это не поможет, то возможно проблемы с проводами и/или свечами.

У меня, к примеру, при холодных пусках иногда ошибка выскакивает по срабатыванию ограничения тока, хотя время накопление стоит из сток прошивки, при работе мотора ошибка никогда не выскакивала. Я грешу на то, что мои иридиевые свечи опять подыхают и их иногда подзаливает на пуске, из-за чего катушка не разряжается полностью и остается в состоянии, близком к насыщению, поэтому срабатывает детектор превышения тока. Но это мое предположение.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 07 ноя 2018, 23:20
Racer71
Roman писал(а): 07 ноя 2018, 22:54 Добрый день! Вопрос по прошивке м73: Почему при отсутствии датчика скорости, отключение топливоподачи на ПХХ срабатывает только на 2500 об/мин?...
При отсутствии ДС скорее всего топливо отключается при оборотах, рассчитываемых по формуле: (обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима)) * (1 + коэфф. 2 переходного режима), а возобновяется при оборотах: обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима).
Посчитай значения для своей прошивки и сравни с тем, что наблюдаешь. Но я могу ошибаться, плоховато помню алгоритмы хх и отключения топлива, точнее может сказать sceptic.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 08 ноя 2018, 16:07
dobrik
Подскажите с какой версией j7es OpenOlt адекватно обучается и правит БЦН и ПЦН в онлайне адекватно?
Хочу откатать мотор по ДАД, есть онлайн январь 7.2 ШДК MTX, на j7es 0.7.5 не обучается эбу, РТ не накапливаются.
В J7OLT в онлайне реагирует на изменение настроек минимального кол-ва таблиц.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 08 ноя 2018, 22:25
sceptic
Racer71 писал(а): 07 ноя 2018, 23:20
Roman писал(а): 07 ноя 2018, 22:54 Добрый день! Вопрос по прошивке м73: Почему при отсутствии датчика скорости, отключение топливоподачи на ПХХ срабатывает только на 2500 об/мин?...
При отсутствии ДС скорее всего топливо отключается при оборотах, рассчитываемых по формуле: (обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима)) * (1 + коэфф. 2 переходного режима), а возобновяется при оборотах: обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима).
Посчитай значения для своей прошивки и сравни с тем, что наблюдаешь. Но я могу ошибаться, плоховато помню алгоритмы хх и отключения топлива, точнее может сказать sceptic.
Все так. Отключается при оборотах > порог 2, включается при < порог 1.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 08 ноя 2018, 23:22
Roman
Ок, спасибо, попробую.
Но по формуле получается 1400об/мин. 1-й коэф=0,37, 2-й коэф=0,28, желаемые обороты - 800. Но топливо четко отключается при 2500, свыше этого как будто признак постоянного включения топлива.

Re: Разговоры обо всём

Добавлено: 09 ноя 2018, 15:05
motogon13
dobrik писал(а): 08 ноя 2018, 16:07 Подскажите с какой версией j7es OpenOlt адекватно обучается и правит БЦН и ПЦН в онлайне адекватно?
Хочу откатать мотор по ДАД, есть онлайн январь 7.2 ШДК MTX, на j7es 0.7.5 не обучается эбу, РТ не накапливаются.
В J7OLT в онлайне реагирует на изменение настроек минимального кол-ва таблиц.
Дак опен вроде с 075 не робит , разве нет ? 049 надо