Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Разговоры обо всём
Тема специально для обсуждения всех не ясных моментов и просто потрепаться.
Мат, нецензурная брань, оскорбления - запрещены.
Мат, нецензурная брань, оскорбления - запрещены.
-
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Меня Больше всего ИНТЕРЕСУЕТ Продолжения программы "Шайтан"и все что с этим связано и OPENOLT меня Тоже Интересует
Последний раз редактировалось pavel1970 19 ноя 2013, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговоры обо всём
Больше всего интересует, кто и зачем удаляет посты. хотя бы в личку отписывались
Re: Разговоры обо всём
Значит посты не по теме)
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Разговоры обо всём
на нива форуме , страницы убивают просто так ) еси камуто что то показалось не о том ))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Разговоры обо всём
Ну раз обо всём то спрошу по j5ls-43. Места больше нет лучшего.
Уважаемые! Я всё почти понял но не могу уловить истины коррекции ДТВ на ДАД (стоит штатный из 116 дмрв на штатном месте, ДТВ в ДМРВ Bosch Я5 44 нога 1001 17.cte ).
Раз не могу видеть ТВ в логах решил таррировку ДТВ сместить вниз по таблице, тоесть посмотреть что получится, как коррекция проходит (сравнивал с внешним датчиком воздуха утром на холодном моторе) так как явно мотор как холодный воздух так прет как тепло заметно вялая.
В итоге получилось так
И такая ерунда по всей таблице. Где эта коррекция? Что крутить еще в прошивке что бы выравнивалось независимо лето или зима на улице? Ибо возвращаю таррировку ДТВ на место поправка не уплывает.
Мультипликативные таблицы GBC такая
и такая
Цикловое убежало с 420 на 440 в максимальных значениях.
по ощущениям разницы ни дает (по второй пока еще не прокатился)
Кто нибудь сможет подсказать если ни военная тайна? Если она самая намекните, буду спокойно ломать голову сам ))
Катаю пока шайтаном, онлайник дособирается еще, но боюсь что онлайник не поможет мне.
Вообще конечно без сте файла бцн в шайтане тяжеловато мне, сравнивая я лучше вижу что к чему
Уважаемые! Я всё почти понял но не могу уловить истины коррекции ДТВ на ДАД (стоит штатный из 116 дмрв на штатном месте, ДТВ в ДМРВ Bosch Я5 44 нога 1001 17.cte ).
Раз не могу видеть ТВ в логах решил таррировку ДТВ сместить вниз по таблице, тоесть посмотреть что получится, как коррекция проходит (сравнивал с внешним датчиком воздуха утром на холодном моторе) так как явно мотор как холодный воздух так прет как тепло заметно вялая.
В итоге получилось так
И такая ерунда по всей таблице. Где эта коррекция? Что крутить еще в прошивке что бы выравнивалось независимо лето или зима на улице? Ибо возвращаю таррировку ДТВ на место поправка не уплывает.
Мультипликативные таблицы GBC такая
и такая
Цикловое убежало с 420 на 440 в максимальных значениях.
по ощущениям разницы ни дает (по второй пока еще не прокатился)
Кто нибудь сможет подсказать если ни военная тайна? Если она самая намекните, буду спокойно ломать голову сам ))
Катаю пока шайтаном, онлайник дособирается еще, но боюсь что онлайник не поможет мне.
Вообще конечно без сте файла бцн в шайтане тяжеловато мне, сравнивая я лучше вижу что к чему
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Посты удаляю я, так как не относятся к той теме, в которой написано, или информация не полная. Например в теме про дефекты прошивки, яспециально в первом сообщении указал, что сообщение должно быть аргументировано и прикреплён должен быть лог, в котором указан дефект расчёта. Если сообщение не несёт полезной информации и не содержит прикреплённого лога, то сообщение после того как я проверяю удаляется. Бывает такое, что я просто физически отсутствую на форуме и сообщение висит какой то период времени, пока я не появлюсь. Могу быть жёстче и раздавать предупреждения, если в теме присутствует пустая болтавня, предупреждаться, а потом наказываться будут те, кто написал бесполезное сообщение и те, кто поддержали пустую болтавню. Для болтавни, я специально создал эту тему, здесь можете обсуждать всё что угодно.mihafedor писал(а):Больше всего интересует, кто и зачем удаляет посты. хотя бы в личку отписывались
Re: Разговоры обо всём
подскажите пожалуйсто ,столкнулся с такой проблемой,заливаю н35 ,завожу авто,включаю Atomic Tune online на ноутбуке,начинаю откатывать выскакивает ошибка дачика детонации,дачик менял такаяже хрень,
заливаю лс 43 убраю все галочки в комплектации,оставил только какие дачики стоят у меня,и ставлю галочку инженерный блок, включаю зажигание ,насос не гудит,чек не горит
заливаю лс 43 убраю все галочки в комплектации,оставил только какие дачики стоят у меня,и ставлю галочку инженерный блок, включаю зажигание ,насос не гудит,чек не горит
Re: Разговоры обо всём
Лска 35 вроде только hip9010 поддерживает, а у тебя блок с новым hip.
Вот 43 почему не работает - загадка. Попробуй где-нибудь другую версию 43 найти. Мож у тебя какая-то левая версия
Вот 43 почему не работает - загадка. Попробуй где-нибудь другую версию 43 найти. Мож у тебя какая-то левая версия
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Atomic 43 всякие пробовал и правые и левые, и оригинальные может дело во флагах комплектации
Re: Разговоры обо всём
ls43 умирает если заливать её не CombiLoader'ом. Это относится и к TRS. Для сток софта можно использовать любой загрузчик, а все онлайновые прошивки только Комбиком, можно и отломанным.
Re: Разговоры обо всём
залил в блок ,CombiLoader V2.15 ,нет чека,насос молчит,прошивка бир
разобрал блок проверил все цепи проводки до инженерной платы,все хорошо на месте,
посмотрел у меня канал детонации
хип9011ав, возможно заменить на 9010,и катать на н35?
разобрал блок проверил все цепи проводки до инженерной платы,все хорошо на месте,
посмотрел у меня канал детонации
хип9011ав, возможно заменить на 9010,и катать на н35?
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Н35 и для нового hip9011 и для старого 9010есть. Скачать можно поискав в нете.
Re: Разговоры обо всём
лучше сделать не тему, а раздел такой "Разговоры обо всем"
имхо
имхо
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
если тут тема разговоры обо все то спрошу так как неохота создавать отдельно тему,какой логер корректно отображает показания дад и дтв,шайтан показывает дад но температуру не кажет,по остальным незнаю
Re: Разговоры обо всём
Атомик тюн построил пцн такую же как и шайтан на дад, лог еще и в анди фроста прогу можно засунуть и настрить кое что автоматом. ТВ тоже не пишет и не показывает на я5. ТВ пишет диагностик тулс но лог
Re: Разговоры обо всём
Разыскивается прошивка настроенная по дросселю в целях ознакомления, софт не важен
Re: Разговоры обо всём
ловиcoba31rus писал(а):Разыскивается прошивка настроенная по дросселю в целях ознакомления, софт не важен
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:19
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Мужики, вопрос глупый, конечно, НО:
С какой минимальной ТОЖ можно заставить работать лямбда-регулирование на штатном ДК? В прошивке выставляю что 20 что -20, а регулирование начинается всегда только с 38.
С какой минимальной ТОЖ можно заставить работать лямбда-регулирование на штатном ДК? В прошивке выставляю что 20 что -20, а регулирование начинается всегда только с 38.
Re: Разговоры обо всём
объясни незнающему это для чего нужно?Voffka писал(а):Мужики, вопрос глупый, конечно, НО:
С какой минимальной ТОЖ можно заставить работать лямбда-регулирование на штатном ДК? В прошивке выставляю что 20 что -20, а регулирование начинается всегда только с 38.