Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Тогда уж, еще запрещено вносить изменения в конструкцию ТС.

Я упорный винт дросселя кручу по своему усмотрению и пониманию.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

bigfrog писал(а): 02 дек 2018, 18:26 запрещено трогать регулировочный болт заслонки! туда лучше ваще не лезть
гы... вот уж удивил.
как ты с таким подходом вообще тюнингом занимаешься ?
ездил бы на стоке и обслуживался на оф. сервисе .

Вот винт трогать тебе нельзя, а поставить совсем другой дроссель можно... где логика ?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Atomic писал(а): 02 дек 2018, 22:30
bigfrog писал(а): 02 дек 2018, 18:26 запрещено трогать регулировочный болт заслонки! туда лучше ваще не лезть
гы... вот уж удивил.
как ты с таким подходом вообще тюнингом занимаешься ?
ездил бы на стоке и обслуживался на оф. сервисе .

Вот винт трогать тебе нельзя, а поставить совсем другой дроссель можно... где логика ?
Между 2112 и 21203 разница только в диаметре канала РХХ, 8мм и 10мм соотв.
Винт трогать нельяз, т.к. у адаптации ДПДЗ есть предел, выше которого нельзя!
Есть ещё легендарная заводская ДЗ 21233-1148010, диаметром 50мм от Шнивы 1,8 литра.
Вложения
Goods-image-2259-e5b799fc29c8201fc61d26d75191d5d5.jpg
Goods-image-2259-e5b799fc29c8201fc61d26d75191d5d5.jpg (16.88 КБ) 2027 просмотров
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

bigfrog писал(а): 02 дек 2018, 23:43 Между 2112 и 21203 разница только в диаметре канала РХХ, 8мм и 10мм соотв.
Винт трогать нельяз, т.к. у адаптации ДПДЗ есть предел, выше которого нельзя!
Есть ещё легендарная заводская ДЗ 21233-1148010, диаметром 50мм от Шнивы 1,8 литра.
Хорошо, давай рассуждать логично
кто сказал что винт трогать нельзя ? На заводе ?
Ну дык это естестенно, если человек ездит на сток машине и сток прошивке то естественно не нужно ему лесть в дроссель и что-то там крутить. Не знаю застал ли ты устройство карбюратора, но вот там тоже было куча нюансов .. винт качества, винт количества, поплавки. В нормальных условиях и новой машине естественно нельзя было это трогать. винт качества вообще был там утоплен что без плясок его было не покрутить, а чтобы его вытащить (для полной чистки карба) приходилось отпиливать кусок основания карба. В процессе ремонта иногда приходилось менять жиклеры, эксперементальным путем, подбирать носики УН и кулочки толкающие дроссель, менять дифуззоры, стачивать камеры.
Естественно если обычный пользователь начинал все это делать, то все заканчивалось тем что пользователь ехал на троссе до карбюраторщика. Но люди которые хотели понять устройство все это делали и это и был тюнинг.

Дроссель на инжекторе устроен на порядок проще. За дроссель отвечает всего лишь один датчик и при чем тут его адаптация и винт на дросселе лично для меня загадка. датчик показывает уровень сигнала 0-5В в зависимости от угла поворота. можно полностью открыть дроссель и сконфигурировать его на ноль. вообще без проблем. но это вообще к делу не относится.

Если у тебя проблемы на ХХ, то подразумевается что дроссель у тебя закрыт и воздух может идти через щель которая нормирует определенное количество воздуха проходящее через нее и через канал РХХ. Если у тебя РХХ не обеспечивает нормальную регулировку на ХХ(и его банально не хватает), то естественно нужно увеличивать его проходную способность на нужное количество воздуха. В тоже время ничто не мешает увеличить воздух(определенное количества) через щель в дросселе и тем самым не менять РХХ на другой. И даже больше скажу на некоторых конфигах без этого вообще невозможно настроить ХХ.

В размер самого дросселя вообще никак не влияет на ХХ и если его увеличивать не понимая процессов , то можно также поиметь кучу трудностей на переходных режимах.

Ну а вообще спорить на эту тему не буду. лишь высказал свое личное мнение.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Во многом всё верно написано. Но перетекание по заслонке есть, она не глухая!
Проблема в утреннем прогреве, а я не знаю как грамотно увеличить максимум движения РХХ, который может и на 200 шагов двигаться, кстати. На прогретом двигле 48-49 шагов, кстати, что очень даже правильно! Многие стремятся к 30-35 шагам и терзают винт заслонки.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Ну скорее правильно: если работает нормально. А сколько шагов дело третье.
В стоке синхронизация 127 шагов. И выбрана такая цифра видимо из-за особенности канала рхх.
Там где ходит шток клапана рхх.
То-есть нет смысла открывать больше - и так на полную.
Можно увеличить диаметр отверстия, а можно поиграть смесью.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

dmihail007 писал(а): 03 дек 2018, 17:52 Ну скорее правильно: если работает нормально. А сколько шагов дело третье.
В стоке синхронизация 127 шагов. И выбрана такая цифра видимо из-за особенности канала рхх.
Там где ходит шток клапана рхх.
То-есть нет смысла открывать больше - и так на полную.
Можно увеличить диаметр отверстия, а можно поиграть смесью.
ЧТо надо поменять, чтобы расширить "Максимальный расход через РХХ" с 28 кг/ч до 40 кг/ч?
РЕскалинг максимум (ща =140) не трогать?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Думаю нужно увеличивать пароходное сечение в канале рхх.
Миллиметров до 12-ти.
Да упадут шаги на ХХ, но увеличится пропускная способность рхх.
Все таки мотор на валах, и дышать должен.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

dmihail007 писал(а): 04 дек 2018, 05:03 Думаю нужно увеличивать пароходное сечение в канале рхх.
Миллиметров до 12-ти.
Да упадут шаги на ХХ, но увеличится пропускная способность рхх.
Все таки мотор на валах, и дышать должен.
после онлайна 3 ноября уже ничегонельзя менять в сечении канала РХХ, т.к. даже +10шагов РХХ уже беднят смесь
я и фроттл ассист ограничили движением с 48 до 55, чтоб не клинило ничо нигде
а если рассверлить то ваще непойми что станет со смесями
единственное что можно, это расширить диапазон регулировки РХХ до 160 шагов хотя бы пи неизменном канале РХХ
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

Абсолютное давление во впуске на прогретом моторе 41 кПа. Механический прибор подтверждает. Двигатель 21067, привод ГРМ от 2123. Всё по меткам стоит. Возможно ли что дело всё таки в фазах. То есть метки справедливы для двигателя 2123, а на 067 нужно может быть цепь перекинуть на зуб ? Тянет мотор хорошо.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Может
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

А если экспериментировать, то в какую сторону цепь перекидывать? Не могу сообразить как это правильно.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Кто знает в какую?
При снятой крышке ГРМ, нужно чтоб клапаны на 1 или 4 были нажаты на одинаковую глубину.
А колено в это время в ВМТ.
Это будет идеальное перекрытие.
И разряжение скорее всего усилиться.
Только может без разрезной шестерни точно не попасть.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Хотел вот что узнать.
Ща стоит паук mgrace нержа 4-2-1 (38-43-60), но он подгнил за 220000км езды и весной его менять.
Вариантов рассматриваю два.
1. Переделать немного 4-1 вставку, далее катализатор magnaflow 59956, далее под дном два резонатора 10038060, 105497, далее глушак walker 15160.
2. Купить новый паук mgrace 4-1 нержу, переварить укоротив на 15см, далее катализатор magnaflow 59956, далее под дном один резонатор 105497, далее глушак walker 15160.

Сильно ли будут отличать ездовые качества авто между укороченным пауком и вставкой?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Разговоры обо всём

Сообщение berezkin »

всем привет.помогите разобраться,имеется прошивка трс поставил квантования от стандартной прошивки н35 для я5.1.В инжонл программе квантование все в порядке, а в олт какая то ересь квантование какое то непонятное.И из-за этого на хх в инжеонл поправка 0.94 смесь в норме 14-15 скачет, а в олт поправка 0.5 и смесь тогда выравнивается
Вложения
Точечный рисунок.JPG
Точечный рисунок.JPG (161.85 КБ) 1843 просмотра
Screenshot_20181215-213107.jpg
Screenshot_20181215-213107.jpg (64.31 КБ) 1843 просмотра
Screenshot_20181215-212838.jpg
Screenshot_20181215-212838.jpg (85.45 КБ) 1843 просмотра
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Разговоры обо всём

Сообщение berezkin »

прошивку загружаю одну и ту же и в олт и инжеонл.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Была тема про квантование на трс форуме,нужно лишь найти и почитать
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Разговоры обо всём

Сообщение berezkin »

Меня интересует не квантование в прошивке, а почему в олте такая хрень выдаёт. На форуме читал там описывают как это делается 0...16..32 и тд до 240 последняя точка вот эти точки и будут показывать в картах. У меня на первом скрине как раз сделано хх 1000 а точки стоят 960 и 1120 вроде норм. Или вообще не стоит загоняться с квантование? А на втором скрине это олт выдаёт такое квантование. До этого я делал такое квантование как в олте. Но прошивку я изменил и подсовываю олту новую прошивку но он выдаёт почему то старую. Может есть где небудь сброс.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Олт автоматом делает квантование 40
timzub
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 23:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение timzub »

Люди подскажите, верно мыслю, если расход воздуха на холостом от 28кг/ч то это подсос воздуха? И по логам у меня максимально 200кг/ч , дад 745.3829 наклон и тарировка 20 / 0,6006
Ответить