Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Насос не потянет
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

SkAD писал(а): 24 сен 2018, 02:56 Что именно понимается под "отключался"? Как ехать начинаешь, он и отключается.
Да я имел ввиду если на турбо раздул турбину на 0.5,стартанул,после старта обороты плавно подымаются ,как сделать более резким поднятие оборотом,эксперементировать с картой оборотов ланча?
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Разговоры обо всём

Сообщение fignja »

znay писал(а): 24 сен 2018, 09:27 Понимаю что форсунки большие, а насос мелковат.
Именно так, не потянет, на топливной системе лучше не экономить.
znay
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 07:37

Re: Разговоры обо всём

Сообщение znay »

fignja писал(а): 24 сен 2018, 10:15
znay писал(а): 24 сен 2018, 09:27 Понимаю что форсунки большие, а насос мелковат.
Именно так, не потянет, на топливной системе лучше не экономить.
Насос на 250 литров купил но случайно свернул штуцер с клапаном обратным.
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

TJ 22 писал(а): 23 сен 2018, 23:24 Там есть еще уоз при отключении подачи топлива,находится в отключении топливо подачи,я так глубоко не экспериментировал,если в обороты включения и выключения топлива на пхх попадает то может быть такой долгий переход там угол берется из той карты что я описывал выше,может быт косвенно как то влияет определитель передачи,точно не знаю,это мои догадки
По идее, "УОЗ при отключении топливоподачи" должен работать, когда флаг отключения топливоподачи активен, но включен "Признак постоянного включения топлива", хотя всё может быть.. надо попробовать и там завалить.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

TJ 22 писал(а): 24 сен 2018, 10:14 на турбо раздул турбину на 0.5,стартанул,после старта обороты плавно подымаются ,как сделать более резким поднятие оборотом,эксперементировать с картой оборотов ланча?
Карту можно и резко задрать, тогда лаунч будет сразу отключаться, без плавного поднятия оборотов.
Но вот, вытянет ли мотор? Хватит ли момента для пробуксовки колес, да еще и обороты поднимать? Да и логичной необходимости в этом нет.

Ты опиши лучше, что тебе не нравится в сегодняшнем поведении машины.
Предположу, что при сбросе сцепления, обороты не возрастают, а даже падают, и потом неторопливо начинают подниматься. При этом колеса, не так чтобы и шлифовали асфальт.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Ну это эксперимент по эффективному ускореню,атмо любая проваливается по оборотом вниз либо едет на оборотах ланч какое то время больше замедлясь чем ускоряется,с турбо не много по-другому,старт и езда на ланч с плавным повышением момента потому что хватает
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Особенно машины у которых тойо 888 и подобные с хорошим зацепом
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Как я понимаю процесс лаунча...
Резина должна пробуксовывать постоянно, но не слишком сильно шлифовать асфальт. Так скажем, на границе пробуксовки....
Как я заметил, если момента двигателя не хватает, и обороты после старта падают - значит нужно немного поднять начальные обороты лаунча. На турбо, как правило, эти обороты ниже, но общий подход такой же. Только подбирать, чтобы колеса пробуксовывали, но не слишком сильно.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Ну да,я так же думаю,теперь только экспериментально подбирать
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Заметил такую вещь,если подымать обороты ланч а это в районе 6тыщ,то получается что у границы отсечки
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

6000 это уж много, будто пробуксовка будет за счет инерции маховика, а не момента самого двигателя.
А если разгоняться на 1 передаче с низов - двигатель срывает колеса в пробуксовку?

Что мне попадалось, хватало лаунча для атмо в раоне 5000, турбо 3500-4500.

(хотя, если турбина слишком большая для данного двигателя, то она будет раздуваться слишком поздно, типа ТД-05 на ВАЗе)
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Да срывает что турбо что атмо с разных оборотов для атмо и турбо соответственно
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Обороты лаунча стоит подбирать в диапазоне, немного выше оборотов срыва покрышек в пробуксовку.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Будем экспериментировать
fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Разговоры обо всём

Сообщение fignja »

Вопрос, РХХ ваз управляется январем просто как любой шаговый двигатель, или алгоритм отличается?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Начало было .
Вложения
IMG_3453.JPG
IMG_3453.JPG (112.03 КБ) 1775 просмотров
Никто , кроме НАС !
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

Даже флаг есть :) круто :) . (хотя бы подписали кто есть кто )
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
De-nys
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение De-nys »

Слева направо: Лёха (Vanzan), Женя, Серёга (Klassikovod) и я (De-nys))))
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Вон , куда пальцем показываю...самый лысый ...я )))
Никто , кроме НАС !
Ответить