Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Детон надо слушать, а не искать в логах. Масса бюджетных решений. Сам пользую конденсаторный микрофон на крокодиле + диктофон zoom + недорогие наушники-затычки. Слышно даже как бензин по рампе течёт при включении бензонасоса
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
Как протестируете - сообщите. Можно даже в отдельной теме. любопытно
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Как слышно звук детонации в таком устройстве? Или если выразится по другому,что вы слышите,какой именно звук?
Года 2 назад тоже пытался услышать детонацию,через небольшой усилитель и тп и тд.
Да ,его слышно,но его нужно именно" выслушивать"(выражусь уж так ) через наводку шумов.
Сразу напишу, что провод был экранированный,микрофонный и не дешевый,и даже сам усилитель в металлическом корпусе.
И если это выслушивать при откатке авто на скорости,то как за остальным следить?
Отложил это баловство в сторонку и больше не доставал из коробки
Re: Разговоры обо всём
У меня практически без фона. Кабель дешёвый китай, вместе с микрофоном взят из логитеховского настолького для компьютера. Усилитель от чего питается в вашем случае? От бортовой сети?Vanzan писал(а): ↑28 авг 2018, 22:07Как слышно звук детонации в таком устройстве? Или если выразится по другому,что вы слышите,какой именно звук?
Года 2 назад тоже пытался услышать детонацию,через небольшой усилитель и тп и тд.
Да ,его слышно,но его нужно именно" выслушивать"(выражусь уж так ) через наводку шумов.
Сразу напишу, что провод был экранированный,микрофонный и не дешевый,и даже сам усилитель в металлическом корпусе.
И если это выслушивать при откатке авто на скорости,то как за остальным следить?
Отложил это баловство в сторонку и больше не доставал из коробки
Раньше, пока старый абит настраивал, не пользовался диктофоном, использовал вход/выход прямо в ноуте. Наводок тоже не было.
Попробую записать файлик. У меня ведро турбовое, лишний раз детон не хочется ему устраивать. Если попадётся что-то атмосферное, чтобы можно было и детон записать - обязательно сделаю.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
Не от борта, от батарейки.
Усилитель диктофона удачно подошел так по всей видимости. Если можно по подробнее .
До 3000 об +- и без устройств можно услышать детонацию, а вот выше ,шум двигатель все перебивает.
И на оборотах выше 3000 тоже все адекватно слышно?
Re: Разговоры обо всём
Привезли наконец-то вакууммер. До 1,5 избытка. Только шкала отличается от того как мерит давление Еска. 0 атосфера и вакуум это минус 100.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Разговоры обо всём
Так и должно быть , атмосферное давление 1атм.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: Разговоры обо всём
А если вместо микрофона использовать сам датчик детона?
Re: Разговоры обо всём
я юзаю микрофон от камеры видеонаблюдения, питание от кроны. Имеет встроенный усилитель, при чем автоматически поддерживающий уровень громкости на выходе, не помню как называется правда..
Re: Разговоры обо всём
Детон, который слышно в салоне, это уже ДЕТОН. А у меня слышно отдельные первые щелчки. + к тому если мотор злой, а машина лёгкая, то нагрузить до детона можно только на высоких скоростях. Там уже начинают аэродинамические шумы мешать и всё такое.
Много раз высказывалась идея, но не знаю, попробовал ли кто. Мне проще с микрофоном-крокодилом, т.к. его в три секунды набросил, провод прокинул и вперёд, к победам. С датчиком придётся искать подходящую шпильку, прикручивать его, всё вот это вот... Я честно признаюсь, я ни разу не настраивал мотор, где с раздачи был датчик детонации. Более того, только в одном случае на моторе до этого был хоть какой-то электронный впрыск.=)
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
Дело в том, что вакуумметр измеряет относительное давление, т.е. давление относительно атмосферного. А ЭБУ при использовании ДАД измеряет абсолютное давление, т.е. давление относительно вакуума (и сферического коня в нём).
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Доброго времени суток!
Подскажите по j7esa 0.7.5. Калибровка "минимальный реализуемый УОЗ" относится к конечному УОЗ или нет? Имеем следующее: посредством позднего угла при 0% дросселе реализована стрельба в выпуск (типа АЛС), мин. реализуемый УОЗ стоит -20 град., едет стационарно, УОЗ=30 град, бросаю газ - УОЗ плавно падает до -20 град, затем резко нажимаю на газ и получается затуп, пока УОЗ не перейдет с -20 до 30. Скорость изменения УОЗ стоит 400 град, больше-меньше - не помогает.
Если ставлю мин. реализуемый УОЗ = 0 град, то затуп исчезает, несмотря на то, что по диагностике угол по-прежнему до -20 падает, хотя стреляет реже, а в лаунче вообще перестает. Проверять соответствие УОЗ в диагностике и реале пока не стал, т.к. в 0.7.5 этот баг вроде как исправен.
Может быть дело в периоде изменения УОЗ? Как заставить УОЗ быстрее изменяться от позднего к раннему?
Подскажите по j7esa 0.7.5. Калибровка "минимальный реализуемый УОЗ" относится к конечному УОЗ или нет? Имеем следующее: посредством позднего угла при 0% дросселе реализована стрельба в выпуск (типа АЛС), мин. реализуемый УОЗ стоит -20 град., едет стационарно, УОЗ=30 град, бросаю газ - УОЗ плавно падает до -20 град, затем резко нажимаю на газ и получается затуп, пока УОЗ не перейдет с -20 до 30. Скорость изменения УОЗ стоит 400 град, больше-меньше - не помогает.
Если ставлю мин. реализуемый УОЗ = 0 град, то затуп исчезает, несмотря на то, что по диагностике угол по-прежнему до -20 падает, хотя стреляет реже, а в лаунче вообще перестает. Проверять соответствие УОЗ в диагностике и реале пока не стал, т.к. в 0.7.5 этот баг вроде как исправен.
Может быть дело в периоде изменения УОЗ? Как заставить УОЗ быстрее изменяться от позднего к раннему?
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Разговоры обо всём
Динамическая коррекция уоз как выставлена, каким способом реализован завал угла при езде накатом,уоз на хх в движении в минус загнан?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Динамическая коррекция отключена, завал угла реализован завалом в "УОЗ на ХХ при движении" и "УОЗ от дросселя" при 0%.
Уже вроде разобрался. Период поставил в 0, скорость изменения УОЗ 400. Как показывают логи, при 0% дросселя и движении накатом УОЗ берется из "УОЗ на ХХ в движении", а не "УОЗ от дросселя". Я думал при наличии флага ХХ и движении берется из "УОЗ на ХХ в движении".
Сейчас от позднего к раннему переходит быстро, а вот от раннего к позднему - сравнительно долго, при сбросе газа проходит секунды две, потом только УОЗ = "УОЗ на ХХ при движении". Возможно ли это еще сделать быстрее?
UPD: причём бывает, что от раннего к позднему меняется за 0.2-0.3с, а бывает и 2-3с. Нет ли зависимости скорости изменения УОЗ от дельты ДПДЗ за какой-то период? Допустим со 100% до 0% может запозднить за 2 секунды, а с 18% до 0% дросселя - буквально за 100-200мс.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Разговоры обо всём
Там есть еще уоз при отключении подачи топлива,находится в отключении топливо подачи,я так глубоко не экспериментировал,если в обороты включения и выключения топлива на пхх попадает то может быть такой долгий переход там угол берется из той карты что я описывал выше,может быт косвенно как то влияет определитель передачи,точно не знаю,это мои догадки
Re: Разговоры обо всём
Кто-нибудь эксперименты с лаунч ставил,как сделать так чтобы он после старта отключался
Re: Разговоры обо всём
Что именно понимается под "отключался"? Как ехать начинаешь, он и отключается.
Re: Разговоры обо всём
Друзья, как вы думаете насос волга прокормит 16v с давлением турбины 1.2 бара на 630 ворсунках?
Re: Разговоры обо всём
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Читал но не понял. Понимаю что форсунки большие а насос мелковат.