Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Таррировка именно субаровская.
Под родную трубу 70мм, на жиге 60мм.
И на Волге обычная плёнка, нет там частотников.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

dmihail007 писал(а): 13 ноя 2018, 18:04 Таррировка именно субаровская.
Под родную трубу 70мм, на жиге 60мм.
И на Волге обычная плёнка, нет там частотников.
на субариках есть и 70мм впускные и есть 60мм, и мафов тьма тьмущая
т.е. можно найти тарировку для онлайна?

ну а вообще, какой дмрв надёжнее и ровнее в показаниях: 116, 004, 037, классика или волга?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

На двигателе ej208 как раз труба на 70мм, точнее это сам фильтр. Там 280 л/с и на 60 не было. На 60 были атмо ej203 например.
Из наших считаю самый надёжный то классики.
Долго на нем ездил, при настройке были хлопки во впуск, все выдержал. Потом поставил отцу на 2114, а сам перешёл на дад.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

dmihail007 писал(а): 14 ноя 2018, 05:04 На двигателе ej208 как раз труба на 70мм, точнее это сам фильтр. Там 280 л/с и на 60 не было. На 60 были атмо ej203 например.
Из наших считаю самый надёжный то классики.
Долго на нем ездил, при настройке были хлопки во впуск, все выдержал. Потом поставил отцу на 2114, а сам перешёл на дад.
я на сименс волги перешёл по совету Саши и АндиФроста в 2009 году
первый датчик купил оригинал и откатал на нём 70000км, машину продал
оригинал второй датчик на текущей машине отъездил 130000км и только в конце уже "поплыли" смеси
оригинал третий датчик отъездил 80000км и тоже "поплыл"
а 5 последующих говно говённое, плывут смеси через 25000км уже
всего на машине пробег ща 343000км

А ещё мегасложный вопрос самым крутым опытным настройщикам
сток приора имеет статику форсунок 1.9644 и кривоватое добавочное время впрыска
мои форсунки имеют статику 3.75 и прога откатана на такой же кривоватой статике, как сток форсунки (работает всё норм)
в таком случае как правильно пересчитывать расход на 100км с приборки приоры?
замеряю расход дозаливоми когда выходит множитель 2.14, когда 2.22, а когда 2.34
если стационарно держать скорость по трассе без уклона, то такие соотношения обычно
приборка 3.0, лог 6.3 (3100об, 60км/ч)
приборка 2.7, лог 5.6 (3000об, 80км/ч)
приборка 2.9, лог 6.0 (3500об, 90км/ч)
приборка 3.2, лог 6.9 (3500об, 118км/ч)
это почему такая свистопляска, если динамика взята от сток прошивки сток приоры?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

После замены КПП на не стандарт , расход топлива не соответствовал действительности.
В прошивке ЕСА правил тут:
Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
bigfrog писал(а): 14 ноя 2018, 09:47 А ещё мега сложный вопрос самым крутым опытным настройщикам
Провокация ни к чему.тут достаточно достойных ребят.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Vanzan писал(а): 14 ноя 2018, 16:43 После замены КПП на не стандарт , расход топлива не соответствовал действительности.
В прошивке ЕСА правил тут:
Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
bigfrog писал(а): 14 ноя 2018, 09:47 А ещё мега сложный вопрос самым крутым опытным настройщикам
Провокация ни к чему.тут достаточно достойных ребят.
Никаких провокаций и не будет!

На штатном ПО пока у меня были штатные форсунки и нештатные УОЗы, ряд, прокар ресивер - приборка показывала ровно то, что дозаливом в бак. Как только кинул форсунки другие - понеслась. При статике новых 3.75 множитель получался от 2.15 до 2.35. В ЛС-ке нет таких настроек в Датчиках. Макси не считает важным показатель расхода топлива. Анди Фрост тоже не ответил. В пакман софте тоже ещё не допилили до конца.
Приборка берёт сигнал время впрыска и рассчитывает по датчику скорости расход, ей плевать на КПП.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Не время впрыска, а 16000 импульсов на литр расхода.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

dmihail007 писал(а): 15 ноя 2018, 06:12 Не время впрыска, а 16000 импульсов на литр расхода.
но ряд в кпп никак не повлиял на отклонение приборка/реальность
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

Покопался в старых прошивках.Действительно дело не в КПП. Дело в смене форсунок.
После замены на 107 расход топлива перестал соответствовать действительности.
И правил именно :Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
В TRS так же имеется подобный пункт.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Vanzan писал(а): 15 ноя 2018, 12:05 Покопался в старых прошивках.Действительно дело не в КПП. Дело в смене форсунок.
После замены на 107 расход топлива перестал соответствовать действительности.
И правил именно :Датчики,механизмы/Иммитатор сигнала расхода топлива/Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска.
В TRS так же имеется подобный пункт.
нет такого в трс у меня

а если бы было - то как подгонять под приборку? опытным путём?
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (77.81 КБ) 1742 просмотра
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

и ещё мега-мега-вопросище
летом лазил в бак,менял клапан рдт, т.к. давление стало 4.2
сегодня подключили на удлинителе выносной манометр (дорогой) и поездили
периодически при ускорении давление то проваливает в 3.6, то передавливает в 4.2 опять

может взять из загашника 15000р и поставить обратку уже? поможет от такого говна с давлением?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

Изображение
Вот старенькая TRS, все есть.
Что у вас за прошивка?
Вместо логов выдержки выкладываете, скрин прошивки сделан так что не прочесть название прошивки.Наводит на определенные мысли))

Когда интересовался ,попалась только эта тсатья:
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

j5trs_237.j5 тоже, но нет таких вкладок в калибровках...
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Может не той картой открываете?
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

SkAD писал(а): 16 ноя 2018, 16:37 Может не той картой открываете?
может потому, что карта у меня для я5, а не для я7
для я7 у меня нет трс-ок((
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Рукалицо
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

у меня ограниченная карта, чтобы открыть старую прошивку
latest trs буду к лету брать
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Люди добрые, помогаите пожалуйста.
В -18 запускаю двгло, а у РХХ не хватает возможности обеспечить прогревочные 1600об.
Упирается в 30 кг/ч и 140 шагов.
Как мне правильно снять ограничение по макс расходу воздуха на ХХ?
Просто увеличить эту калибровку с 30 до 40?
Надо ли менять рескалинг максимум до 180? Или что-то ещё надо трогать?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

я так понимаю движок не сток. гугли на тему "перетечка дросселя" . может поможет...
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Atomic писал(а): 02 дек 2018, 18:01 я так понимаю движок не сток. гугли на тему "перетечка дросселя" . может поможет...
запрещено трогать регулировочный болт заслонки! туда лучше ваще не лезть
может просто поставить шнива дроссель 46ой сток, там диаметр рхх поболее
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Ответить