Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick »

Детон надо слушать, а не искать в логах. Масса бюджетных решений. Сам пользую конденсаторный микрофон на крокодиле + диктофон zoom + недорогие наушники-затычки. Слышно даже как бензин по рампе течёт при включении бензонасоса
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

Как протестируете - сообщите. Можно даже в отдельной теме. любопытно
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

Shurick писал(а): 27 авг 2018, 01:01 Детон надо слушать, а не искать в логах. Масса бюджетных решений. Сам пользую конденсаторный микрофон на крокодиле + диктофон zoom + недорогие наушники-затычки. Слышно даже как бензин по рампе течёт при включении бензонасоса
Как слышно звук детонации в таком устройстве? Или если выразится по другому,что вы слышите,какой именно звук?
Года 2 назад тоже пытался услышать детонацию,через небольшой усилитель и тп и тд.
Да ,его слышно,но его нужно именно" выслушивать"(выражусь уж так ) через наводку шумов.
Сразу напишу, что провод был экранированный,микрофонный и не дешевый,и даже сам усилитель в металлическом корпусе.
И если это выслушивать при откатке авто на скорости,то как за остальным следить?
Отложил это баловство в сторонку и больше не доставал из коробки
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick »

Vanzan писал(а): 28 авг 2018, 22:07
Shurick писал(а): 27 авг 2018, 01:01 Детон надо слушать, а не искать в логах. Масса бюджетных решений. Сам пользую конденсаторный микрофон на крокодиле + диктофон zoom + недорогие наушники-затычки. Слышно даже как бензин по рампе течёт при включении бензонасоса
Как слышно звук детонации в таком устройстве? Или если выразится по другому,что вы слышите,какой именно звук?
Года 2 назад тоже пытался услышать детонацию,через небольшой усилитель и тп и тд.
Да ,его слышно,но его нужно именно" выслушивать"(выражусь уж так ) через наводку шумов.
Сразу напишу, что провод был экранированный,микрофонный и не дешевый,и даже сам усилитель в металлическом корпусе.
И если это выслушивать при откатке авто на скорости,то как за остальным следить?
Отложил это баловство в сторонку и больше не доставал из коробки
У меня практически без фона. Кабель дешёвый китай, вместе с микрофоном взят из логитеховского настолького для компьютера. Усилитель от чего питается в вашем случае? От бортовой сети?
Раньше, пока старый абит настраивал, не пользовался диктофоном, использовал вход/выход прямо в ноуте. Наводок тоже не было.

Попробую записать файлик. У меня ведро турбовое, лишний раз детон не хочется ему устраивать. Если попадётся что-то атмосферное, чтобы можно было и детон записать - обязательно сделаю.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

Shurick писал(а): 27 авг 2018, 01:01 Усилитель от чего питается в вашем случае? От бортовой сети?
Не от борта, от батарейки.
Shurick писал(а): 27 авг 2018, 01:01 Сам пользую конденсаторный микрофон на крокодиле + диктофон zoom + недорогие наушники-затычки.
Усилитель диктофона удачно подошел так по всей видимости. Если можно по подробнее .
До 3000 об +- и без устройств можно услышать детонацию, а вот выше ,шум двигатель все перебивает.
И на оборотах выше 3000 тоже все адекватно слышно?
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Разговоры обо всём

Сообщение messure »

Привезли наконец-то вакууммер. До 1,5 избытка. Только шкала отличается от того как мерит давление Еска. 0 атосфера и вакуум это минус 100.
2018-08-18 20-18-01.JPG
2018-08-18 20-18-01.JPG (61.11 КБ) 2027 просмотров
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Den_golf2_61 »

Так и должно быть , атмосферное давление 1атм.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
xsekax
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 16:33

Re: Разговоры обо всём

Сообщение xsekax »

Shurick писал(а): 27 авг 2018, 01:01 Детон надо слушать, а не искать в логах. Масса бюджетных решений. Сам пользую конденсаторный микрофон на крокодиле + диктофон zoom + недорогие наушники-затычки. Слышно даже как бензин по рампе течёт при включении бензонасоса
А если вместо микрофона использовать сам датчик детона?
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Разговоры обо всём

Сообщение grably »

я юзаю микрофон от камеры видеонаблюдения, питание от кроны. Имеет встроенный усилитель, при чем автоматически поддерживающий уровень громкости на выходе, не помню как называется правда..
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick »

Vanzan писал(а): 30 авг 2018, 08:32 Усилитель диктофона удачно подошел так по всей видимости. Если можно по подробнее .
До 3000 об +- и без устройств можно услышать детонацию, а вот выше ,шум двигатель все перебивает.
И на оборотах выше 3000 тоже все адекватно слышно?
Детон, который слышно в салоне, это уже ДЕТОН. А у меня слышно отдельные первые щелчки. + к тому если мотор злой, а машина лёгкая, то нагрузить до детона можно только на высоких скоростях. Там уже начинают аэродинамические шумы мешать и всё такое.
xsekax писал(а): 05 сен 2018, 12:06 А если вместо микрофона использовать сам датчик детона?
Много раз высказывалась идея, но не знаю, попробовал ли кто. Мне проще с микрофоном-крокодилом, т.к. его в три секунды набросил, провод прокинул и вперёд, к победам. С датчиком придётся искать подходящую шпильку, прикручивать его, всё вот это вот... Я честно признаюсь, я ни разу не настраивал мотор, где с раздачи был датчик детонации. Более того, только в одном случае на моторе до этого был хоть какой-то электронный впрыск.=)
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Shurick »

messure писал(а): 03 сен 2018, 07:37 Привезли наконец-то вакууммер. До 1,5 избытка. Только шкала отличается от того как мерит давление Еска. 0 атосфера и вакуум это минус 100.
Дело в том, что вакуумметр измеряет относительное давление, т.е. давление относительно атмосферного. А ЭБУ при использовании ДАД измеряет абсолютное давление, т.е. давление относительно вакуума (и сферического коня в нём).
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Доброго времени суток!
Подскажите по j7esa 0.7.5. Калибровка "минимальный реализуемый УОЗ" относится к конечному УОЗ или нет? Имеем следующее: посредством позднего угла при 0% дросселе реализована стрельба в выпуск (типа АЛС), мин. реализуемый УОЗ стоит -20 град., едет стационарно, УОЗ=30 град, бросаю газ - УОЗ плавно падает до -20 град, затем резко нажимаю на газ и получается затуп, пока УОЗ не перейдет с -20 до 30. Скорость изменения УОЗ стоит 400 град, больше-меньше - не помогает.
Если ставлю мин. реализуемый УОЗ = 0 град, то затуп исчезает, несмотря на то, что по диагностике угол по-прежнему до -20 падает, хотя стреляет реже, а в лаунче вообще перестает. Проверять соответствие УОЗ в диагностике и реале пока не стал, т.к. в 0.7.5 этот баг вроде как исправен.
Может быть дело в периоде изменения УОЗ? Как заставить УОЗ быстрее изменяться от позднего к раннему?
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Динамическая коррекция уоз как выставлена, каким способом реализован завал угла при езде накатом,уоз на хх в движении в минус загнан?
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

TJ 22 писал(а): 23 сен 2018, 14:42 Динамическая коррекция уоз как выставлена, каким способом реализован завал угла при езде накатом,уоз на хх в движении в минус загнан?
Динамическая коррекция отключена, завал угла реализован завалом в "УОЗ на ХХ при движении" и "УОЗ от дросселя" при 0%.
Уже вроде разобрался. Период поставил в 0, скорость изменения УОЗ 400. Как показывают логи, при 0% дросселя и движении накатом УОЗ берется из "УОЗ на ХХ в движении", а не "УОЗ от дросселя". Я думал при наличии флага ХХ и движении берется из "УОЗ на ХХ в движении".
Сейчас от позднего к раннему переходит быстро, а вот от раннего к позднему - сравнительно долго, при сбросе газа проходит секунды две, потом только УОЗ = "УОЗ на ХХ при движении". Возможно ли это еще сделать быстрее?
UPD: причём бывает, что от раннего к позднему меняется за 0.2-0.3с, а бывает и 2-3с. Нет ли зависимости скорости изменения УОЗ от дельты ДПДЗ за какой-то период? Допустим со 100% до 0% может запозднить за 2 секунды, а с 18% до 0% дросселя - буквально за 100-200мс.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Там есть еще уоз при отключении подачи топлива,находится в отключении топливо подачи,я так глубоко не экспериментировал,если в обороты включения и выключения топлива на пхх попадает то может быть такой долгий переход там угол берется из той карты что я описывал выше,может быт косвенно как то влияет определитель передачи,точно не знаю,это мои догадки
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Кто-нибудь эксперименты с лаунч ставил,как сделать так чтобы он после старта отключался
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Что именно понимается под "отключался"? Как ехать начинаешь, он и отключается.
znay
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 07:37

Re: Разговоры обо всём

Сообщение znay »

Друзья, как вы думаете насос волга прокормит 16v с давлением турбины 1.2 бара на 630 ворсунках?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

znay писал(а): 24 сен 2018, 08:24 Друзья, как вы думаете насос волга прокормит 16v с давлением турбины 1.2 бара на 630 ворсунках?
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm
читал ?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
znay
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 07:37

Re: Разговоры обо всём

Сообщение znay »

Читал но не понял. Понимаю что форсунки большие а насос мелковат.
Ответить