Прошу обосновать!
Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
немного в шоке от машины
последний раз катал ПЦН в погоду +25 - машина зверски валила
в более тёплую ещё лучше валит, хотя из угла вычитается не более 1 гр
когда на улице +12 то машина просто орёт, а едет сильно слабее + сильная вибрация по кузову от движки
прибавляю угла - детон, прибавляю топлива сильнее орёт, убавляю топлива детон
что ей не хватает в холод, если по факту смеси 100% попадают?
раньше круглый год ездил на свечках ifr5d10, которые по калильке теплее стоковых и такого рёва небыло и ехала адекватно, но свечи потерял, а новые купить жабёнок душит
может ли означать это, что на степень сжатия 10:1 надо потеплее свечки?
последний раз катал ПЦН в погоду +25 - машина зверски валила
в более тёплую ещё лучше валит, хотя из угла вычитается не более 1 гр
когда на улице +12 то машина просто орёт, а едет сильно слабее + сильная вибрация по кузову от движки
прибавляю угла - детон, прибавляю топлива сильнее орёт, убавляю топлива детон
что ей не хватает в холод, если по факту смеси 100% попадают?
раньше круглый год ездил на свечках ifr5d10, которые по калильке теплее стоковых и такого рёва небыло и ехала адекватно, но свечи потерял, а новые купить жабёнок душит
может ли означать это, что на степень сжатия 10:1 надо потеплее свечки?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Нет. Свечи не причем. Есть и у меня такое дело, пока разбираюсь.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
dmihail007
Вот мои наблюдения.
Выкатанная проша на дз=46мм при погоде +25 и горячее охерительно едет на этом же 46мм дросселе в более жаркую погоду. В холод не едет, а ревёт и детонит. Ставлю дз=50мм и в жару машина едет хуже, но в холод метелит вразнос.
Выкатанная проша на дз=50мм при погоде +25 и горячее охерительно едет на этом же 50мм дросселе в более жаркую погоду. В холод едет неплохо ,но детонит. Ставлю дз=46мм и в жару машина ваще вразнос валит, но в холод ревёт детонит немного и едет хуже.
Ваще в шоке от этого всего!
Ресивер Прокар.
Ранее на СВР и Тим80 ваще не было такой канители никогда. В жару метелила ,в холод вразнос рвала сцепу.
Вот мои наблюдения.
Выкатанная проша на дз=46мм при погоде +25 и горячее охерительно едет на этом же 46мм дросселе в более жаркую погоду. В холод не едет, а ревёт и детонит. Ставлю дз=50мм и в жару машина едет хуже, но в холод метелит вразнос.
Выкатанная проша на дз=50мм при погоде +25 и горячее охерительно едет на этом же 50мм дросселе в более жаркую погоду. В холод едет неплохо ,но детонит. Ставлю дз=46мм и в жару машина ваще вразнос валит, но в холод ревёт детонит немного и едет хуже.
Ваще в шоке от этого всего!
Ресивер Прокар.
Ранее на СВР и Тим80 ваще не было такой канители никогда. В жару метелила ,в холод вразнос рвала сцепу.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
ИМХО : Тут работает принцип наполнения и нагрева воздуха . У нас нет КБ и стендов для таких проверок , так что остается только предполагать.
Так что в остальном выходят размышления .
Что означает откатанная прошивка ? Все это могут различно делать и повторения 1 в 1 не будет .
Но можно обмануться с Тз при изменении сечения пропускного канала , т.к. изменяется сопротивление и ( или ) поток воздуха , потому и Тз будет различным .
Так что в остальном выходят размышления .
Что означает откатанная прошивка ? Все это могут различно делать и повторения 1 в 1 не будет .
Но можно обмануться с Тз при изменении сечения пропускного канала , т.к. изменяется сопротивление и ( или ) поток воздуха , потому и Тз будет различным .
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
Есть подозрение, что в холод прокар остывает при долгом движении, а воздух по холодному люминю замедляется, т.к. особо нет градиента темпы от фильтра до входа в гбц
А вот в жару рес прогрет над гбц и воздушок с радостью туда летит
А вот в жару рес прогрет над гбц и воздушок с радостью туда летит
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
А смесь не пробовал крутить в жару и холод ?
Re: Разговоры обо всём
в холод (+10..+16) смесь оптимальна таже самая, как и в жару
12.98 тапка в пол
12.98 тапка в пол
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Друзья. кто катал турбо классический мотор на прошивке j5ls v43 поделитесь прошивкой. В целях ознакомления. Больше всего интересуют углы зажигания. Ну или примерно подскажите какие они дабы не взорвать мотор.
Re: Разговоры обо всём
Зависит от степени, наддува, топлива и т.д. Начни с 12...15грд.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Разговоры обо всём
Так пока и стоит на 0.5 наддува
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Е46, м43, наддув 0,67 бар. Немного разжат. На 5000 об/мин, уоз 29гр. Иначе не едет.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
я скоро в m20b25 буду надувать в стокe интересно сколько получится задуть.dmihail007 писал(а): ↑14 авг 2020, 20:50 Е46, м43, наддув 0,67 бар. Немного разжат. На 5000 об/мин, уоз 29гр. Иначе не едет.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
0,7 легко выдержит. Дальше лучше разжимать, прибавка будет больше.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
В 7 утра по холоду поехал с ШДК в сторону Курска.
Утром было холодно +13 и машина просто орала и не ехала, проскакивал детон. Все смеси попадали 100%, углы туда сюда крутил - по холоду детон и рёв.
Как только стало +20 в Орловской - сразу валилово началось страшнейшее, детон пропал и смеси тоже попадали.
Может Волга ДМВР сименс так тупить по холоду? Или что-то глубже в чём проблема?
Если ак не очень понятно, то вот доступненько.
Утром в режиме ШДК регулирования я не мог угнаться за i30 по трассе, машина орала детонила и не ехала.
Потеплело и я играючи вваливал 200 шатая оптиму gdi, новую сонату, es250, xc40 d4 и схожие чихотки.
Утром было холодно +13 и машина просто орала и не ехала, проскакивал детон. Все смеси попадали 100%, углы туда сюда крутил - по холоду детон и рёв.
Как только стало +20 в Орловской - сразу валилово началось страшнейшее, детон пропал и смеси тоже попадали.
Может Волга ДМВР сименс так тупить по холоду? Или что-то глубже в чём проблема?
Если ак не очень понятно, то вот доступненько.
Утром в режиме ШДК регулирования я не мог угнаться за i30 по трассе, машина орала детонила и не ехала.
Потеплело и я играючи вваливал 200 шатая оптиму gdi, новую сонату, es250, xc40 d4 и схожие чихотки.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Странно конечно. Как температура за бортом так сказывается. Сними логи когда не едет и когда едет.
Re: Разговоры обо всём
а что дадут логи?
по ним видно, что всё тютелька-в-тютельку по смеси, а едет/нет это в сравнении с ино всё ходом - логи это не покажут
мог дмрв 203855 износиться за 300000км?
по ним видно, что всё тютелька-в-тютельку по смеси, а едет/нет это в сравнении с ино всё ходом - логи это не покажут
мог дмрв 203855 износиться за 300000км?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
А причем тут дмрв? Если смесь как должна быть а машина не едет значит углы зажигания. По логам будет видно что с ними.
Re: Разговоры обо всём
znay
1)
машина в жару и холод лучше всего ускоряется при неполном нажатии педали, 37% смесь 15.2 и 46% смесь 14.4 - вот тут самое дикое ускорение!!! а если сильнее давить, то рёв и хуже едет!
может она вообще хочет супер бедные смеси в нагрузке?
2) выкатав с шдк идеально прошивку на одном ДПДЗ, она вообще не попадает на другом ДПДЗ
между бесконтактным за 700р и контактным заводцким разница капец в поведении и попадании! это просто беспредел
3) у меня две штуки фае 33175 дтв. один очень быстро реагирует на изменение тв, второй очень медленно! поведение авто тоже капец разное.
все наши беды из-за подделок деталей
1)
машина в жару и холод лучше всего ускоряется при неполном нажатии педали, 37% смесь 15.2 и 46% смесь 14.4 - вот тут самое дикое ускорение!!! а если сильнее давить, то рёв и хуже едет!
может она вообще хочет супер бедные смеси в нагрузке?
2) выкатав с шдк идеально прошивку на одном ДПДЗ, она вообще не попадает на другом ДПДЗ
между бесконтактным за 700р и контактным заводцким разница капец в поведении и попадании! это просто беспредел
3) у меня две штуки фае 33175 дтв. один очень быстро реагирует на изменение тв, второй очень медленно! поведение авто тоже капец разное.
все наши беды из-за подделок деталей
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
катал я и по дросселю и с дад на 4 дросселях и на дмрв мучал свои моторы. Но поехали они только с улиткой и 1.4 наддува. Твои смеси уж очень бедные для мощности. Вроде как в районе 13 смесь самая производительная. А у тебя возможно из за детона углы откатываются, вот и не едет.