вообще то в проводах от 2 до 7 Ком должно быть
Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Конечно может. И зачем ставить такие провода? Искра не будет намного сильнее, а проблемы со связью появятся.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
dmihail007
дело не в искре, а в качестве ВВ проводов с сопротивлением - они полнейшая шляпа
btl0012iws поставил много лет назад и забыл - всё как часы работает, искра отличная
на скорости 10400 нет никаких проблем по К-линии при прошивке, а вот скорость 38400 недостижима, т.к. К-линия идёт в блок комфорта зачем-то
дело не в искре, а в качестве ВВ проводов с сопротивлением - они полнейшая шляпа
btl0012iws поставил много лет назад и забыл - всё как часы работает, искра отличная
на скорости 10400 нет никаких проблем по К-линии при прошивке, а вот скорость 38400 недостижима, т.к. К-линия идёт в блок комфорта зачем-то
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
в коде для января 049 выбора "поправки по дросселю 32х16" нету плавной интерполяции.
Сорри, ошибся. Есть в коде переход на плавную интерполяцию.
Сорри, ошибся. Есть в коде переход на плавную интерполяцию.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Разговоры обо всём
почему такая разница в тяге на примерно равных авто
но у одной сж 10:1, у другой сж 11.2:1
неужели так влияет степень на валилово?
но у одной сж 10:1, у другой сж 11.2:1
неужели так влияет степень на валилово?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Да, влияет.
Степень, форма КС - достаточно сильно влияют на работу мотора.
Степень, форма КС - достаточно сильно влияют на работу мотора.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Разговоры обо всём
Если не секрет какой конфиг при степени 11,2 ? Какой бензин ?
Re: Разговоры обо всём
мой мотор
80/131Н/83.0, степень 10:1, валы окб 47/47 на сток шкивах, запил ГБЦ Денисом, прокар, 012 ряд и пара 4.33
его мотор
сток 75.6/133.3/82.0, ща степень 10.7:1, валы окб 50/47 2.0/1.9, сток гбц, икс рей ресак, 102 ряд и пара 4.33
на след неделе будет степень 11.5 у него и запил оч крутой и ресивер прокар!
ходом едем ровно, с места он уезжает на сотни метров
80/131Н/83.0, степень 10:1, валы окб 47/47 на сток шкивах, запил ГБЦ Денисом, прокар, 012 ряд и пара 4.33
его мотор
сток 75.6/133.3/82.0, ща степень 10.7:1, валы окб 50/47 2.0/1.9, сток гбц, икс рей ресак, 102 ряд и пара 4.33
на след неделе будет степень 11.5 у него и запил оч крутой и ресивер прокар!
ходом едем ровно, с места он уезжает на сотни метров
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Здарова всем.
2 недели назад я выкатывал БЦН и ПЦН под валы 515/485, а потом пробило прокладку ГБЦ и я поставил запасную ГБЦ с валами 047/047. Валы сильно разные, но 047/047 некисло валят на прошивке от 515/485. Т.е. вообще никаких затупов и проблем нет.
Вкрутил ШДК и увидел, что в ЧН режимах всё чикипики, а в мощносных недолив на уровне 0.4 афр от заданного. Т.е. желаемая смесь 12.9, а по факту 13.3. Расход по трассе 6.1-6.2 при нетошнотной езде (80-140). Детона нет в жару (+20..+33), а когда ночь и холоднее +18 на улице то дико детонит.
Стал выкатывать БЦН и ПЦН и машина перестала ехать, хотя смесь везде попадает.
Вернул БЦН от 515/485 и стал выкатывать только ПЦН - машина стала валить снова, но хуже, чем просто на прошивке от 515/485. Детон исчез полностью!
Как быть в таком случае? Может в режиме логов подправить поправку для заслонок от 46% до 100%? Но тогда общая картина на низких заслонках меняется в худшую сторону.
2 недели назад я выкатывал БЦН и ПЦН под валы 515/485, а потом пробило прокладку ГБЦ и я поставил запасную ГБЦ с валами 047/047. Валы сильно разные, но 047/047 некисло валят на прошивке от 515/485. Т.е. вообще никаких затупов и проблем нет.
Вкрутил ШДК и увидел, что в ЧН режимах всё чикипики, а в мощносных недолив на уровне 0.4 афр от заданного. Т.е. желаемая смесь 12.9, а по факту 13.3. Расход по трассе 6.1-6.2 при нетошнотной езде (80-140). Детона нет в жару (+20..+33), а когда ночь и холоднее +18 на улице то дико детонит.
Стал выкатывать БЦН и ПЦН и машина перестала ехать, хотя смесь везде попадает.
Вернул БЦН от 515/485 и стал выкатывать только ПЦН - машина стала валить снова, но хуже, чем просто на прошивке от 515/485. Детон исчез полностью!
Как быть в таком случае? Может в режиме логов подправить поправку для заслонок от 46% до 100%? Но тогда общая картина на низких заслонках меняется в худшую сторону.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Я кстати сталкивался с подобным , шил в Приору сток какую то из своих прошивкок готовых , ехала норм , мы ее перекатали стало хуже , прикол в том что я по шдк смесь глянул на исходной , ничем она сильно не отличалась от того что накатали +-0.2 может . И до сих пор вот думаю , чё за херню я итоге там катаю ))))
Re: Разговоры обо всём
Под 515/485 откатывал БЦН и ПЦН 5 заходов по 8 часов.
БЦН-ки откатались идеально ровными, без "горбов и впадин". ПЦН выкаталась предсказуемо адекватной в режиме ЧН и ВСХ.
На новые валы БЦН стала горбиться и падать и номинально на 15% ниже, хотя по ощущениям середина точно хлесткая.
Скорее всего оставлю БЦН как есть и осторожно перекатаю ПЦН, но это будет не очень правильно, т.к. новая ПЦН будет подстраиваться под некатаемую БЦН, что приведёт к фигне скорее всего.
Жалко не существует платного ПО, которое позволяет ставить ШДК на постоянку.
БЦН-ки откатались идеально ровными, без "горбов и впадин". ПЦН выкаталась предсказуемо адекватной в режиме ЧН и ВСХ.
На новые валы БЦН стала горбиться и падать и номинально на 15% ниже, хотя по ощущениям середина точно хлесткая.
Скорее всего оставлю БЦН как есть и осторожно перекатаю ПЦН, но это будет не очень правильно, т.к. новая ПЦН будет подстраиваться под некатаемую БЦН, что приведёт к фигне скорее всего.
Жалко не существует платного ПО, которое позволяет ставить ШДК на постоянку.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
В SPT есть возможность установки ШДК на постоянно, работает отлично. И там же, если УДК в хорошем состоянии, то и он может работать в широкополосном режиме (диапазон, разумеется, уже всё равно будет).
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Разговоры обо всём
michaelukolov
ну а чем шить ,если у меня только лиц матрица?
у меня нет ОЛТ лицензии
ну а чем шить ,если у меня только лиц матрица?
у меня нет ОЛТ лицензии
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Я в общем, что софт есть
Могу ошибаться, но LS'ка же вроде тоже поддерживает контроллер ШДК (0-5В)?
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Разговоры обо всём
ребят , подскажите маркировку резистора который идет на ключи катушек , заказал в корпусе 2512 а у них контакты не там , и гугол не выдает инфы нужной
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Разговоры обо всём
резюк не тот , у него контактная часть по узкой части , у меня таких 48 шт валяется
Узам 1,7 солекс , мпсз я 7,2
Re: Разговоры обо всём
Аааа , ну они разные бывают
Re: Разговоры обо всём
Хочу вам напомнить о ВАЖНОМ.
Вот эта калибровка не то, о чём вы говорите. Это не Т заряда смеси.
По факту это темепратурная зависимость плотности воздуха от его температуры.
И теперь ШОК.
Если вы шили при такой погоде, когда по ДТВ регистрируется воздух укладывающийся в точки 1.00 - то всё отлично у вас.
А если вы шили тогда, когда на впуске было горячее или холоднее этих точек 1.00, то вам надо сдвигать эту кривую и подгонять. Плотность воздуха изменяется примерно на 1% с каждыми 3.3С по температуре.
В ноябре 2018 года я катал прошивку в +7, ДТВ регал воздух +11..+16 и прошивка вышла суперски точной, идеальной просто!
А вчера катал в +26, ДТВ регал воздух +29..+44 и придётся докатывать в холод.
Вот эта калибровка не то, о чём вы говорите. Это не Т заряда смеси.
По факту это темепратурная зависимость плотности воздуха от его температуры.
И теперь ШОК.
Если вы шили при такой погоде, когда по ДТВ регистрируется воздух укладывающийся в точки 1.00 - то всё отлично у вас.
А если вы шили тогда, когда на впуске было горячее или холоднее этих точек 1.00, то вам надо сдвигать эту кривую и подгонять. Плотность воздуха изменяется примерно на 1% с каждыми 3.3С по температуре.
В ноябре 2018 года я катал прошивку в +7, ДТВ регал воздух +11..+16 и прошивка вышла суперски точной, идеальной просто!
А вчера катал в +26, ДТВ регал воздух +29..+44 и придётся докатывать в холод.
- Вложения
-
- gbc-dtv.jpg (128.19 КБ) 1887 просмотров
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Вы что то курите? Настоятельно рекомендую бросать.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/