спасибо, попробуюAtomic писал(а): ↑28 янв 2019, 15:47нее... ну ты конечно можешь и эбу поменять и всю остальную электрику в авто. но с большой долей вероятности глюк очень простой и дешевый.opensuse2008 писал(а): ↑28 янв 2019, 14:31 ДПДЗ менял. не помогло. Попробую еще сам разъем поменять. Периодически кроме этой ошибки выскакивала ошибка про низкий уровень сигнала дпдз
подключись любой диагностической прогой и посмотри значения АЦП с датчика. на 0 дросселе и потом плавно открывай его, смотри как увеличивается сигнал. если АЦП начинает показывать ерунду , то значит надо искать в датчике , разъеме, проводке. тут врят ли будет какая то мистика. на 95% проблема именно в этом.
Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:17
- Откуда: Красноярск
Re: Разговоры обо всём
Re: Разговоры обо всём
Доброго времени суток друзья
Re: Разговоры обо всём
Всем привет у меня выскакивает ошибка пропуски в целиндрах 1и 4,отрубаит их. Машина на валах стольников 8.9 280 ресивер и т.д все настроено на стоковой прошивке н35. Были поменены свечи вместо модуля божья искра установлена, провода. Но нечего не изменилась. Вот думаю это из-за софта такая фигня что стоят валы эбу думает что пропуски, они выскакивают на высоких оборотах. Или все таки в железе?
Re: Разговоры обо всём
я бы не парился, а отключил детектор пропусков программно
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Разговоры обо всём
Проверь форсунки на стенде , и настройку клапанов сначалаberezkin писал(а): ↑30 янв 2019, 10:30 Всем привет у меня выскакивает ошибка пропуски в целиндрах 1и 4,отрубаит их. Машина на валах стольников 8.9 280 ресивер и т.д все настроено на стоковой прошивке н35. Были поменены свечи вместо модуля божья искра установлена, провода. Но нечего не изменилась. Вот думаю это из-за софта такая фигня что стоят валы эбу думает что пропуски, они выскакивают на высоких оборотах. Или все таки в железе?
Re: Разговоры обо всём
Ну и компрессию тоже , был случай пропусков на высоких оборотах при нормальной компрессии , клапана были пережаты , но пережаты были видимо на грани , парень сказал когда проверил чуть больше 0.05 зазор был .
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Алгоритм определения пропусков зажигания довольно сложен.
И разрабы альтернативного ПО его просто вырезают.
Наверное все знают для чего создано альтернативное (спорт) ПО?
Для тех кто в танке: замена валов может привести к такому положению дел. Выше, нальчик, написал что сделать. Не изобретайте велосипед.
И разрабы альтернативного ПО его просто вырезают.
Наверное все знают для чего создано альтернативное (спорт) ПО?
Для тех кто в танке: замена валов может привести к такому положению дел. Выше, нальчик, написал что сделать. Не изобретайте велосипед.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
У меня стоят гидрики 16 клапанов. Форсы конечно можно проверить.
Re: Разговоры обо всём
Есть ли тут те кто j7es ставил на машину с кондиционером,есть пара машин одна Приора одна шеви нива,на приоре м73 на шеви ниве 7.9.7+, вопрос собственно вот в чем,с доп вентилятором вроде все ясно,но с запросом на включение кондиционера,должен быть 75 пин но как понял там висит шифт ассист, как быть,и еще стоит на шеви ниве датчик давления фреона,думаю и на приоре тоже есть,предназначение его вроде понятно,он связан на прямую с эбу или с блоком комфорта?
Re: Разговоры обо всём
залез я в прошивку a5v05n35 думал флагом убрать пропуски а там нет флага.а есть ветка цела с 10 колибровками по пропускам.я конечно понимаю что надо эти задрать колибровки .но может кто подскажет какие иммено а то все подряд подымать не охота.
- Вложения
-
- Точечный рисунок.JPG (108.37 КБ) 1729 просмотров
Re: Разговоры обо всём
Я вот всё думаю...
Резонатор ставят для создания противодавления ведь?
А что если собрать так:
1) паук 4-2-1
2) гайка под ШДК
3) катализатор highflow металлический 200 cell/sq.in
4) гофра
5) катализатор highflow керамический 400 cell/sq.in
6) труба
7) пламягаситель 10028060
8) гибы около балки
9) глушак 15160
будет ли достаточное противодавление, чтобы наполнение было хорошим?
про то, что будет евро4+ выхлоп и ежу понятно
Резонатор ставят для создания противодавления ведь?
А что если собрать так:
1) паук 4-2-1
2) гайка под ШДК
3) катализатор highflow металлический 200 cell/sq.in
4) гофра
5) катализатор highflow керамический 400 cell/sq.in
6) труба
7) пламягаситель 10028060
8) гибы около балки
9) глушак 15160
будет ли достаточное противодавление, чтобы наполнение было хорошим?
про то, что будет евро4+ выхлоп и ежу понятно
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Посмотри как сделан коллектор на калина спорт- там паук + катализатор
Re: Разговоры обо всём
хм... тема эта нифига не простая.
если углубиться в резонансные процессы, которые происходят во впуске(ну и выпуске), от можно утонуть в теории и формулах.
один мой друг делал на заказ рессивер. и перед его изготовлением он достаточно долго в симуляторах прогонял как по нему воздух будет идти. С выпуском все примерно также, но еще температуры другие...
так что по большому счету это все пальцем в небо...
ИМХО.
если углубиться в резонансные процессы, которые происходят во впуске(ну и выпуске), от можно утонуть в теории и формулах.
один мой друг делал на заказ рессивер. и перед его изготовлением он достаточно долго в симуляторах прогонял как по нему воздух будет идти. С выпуском все примерно также, но еще температуры другие...
так что по большому счету это все пальцем в небо...
ИМХО.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
У меня не стоит цель сделать валилово.
Мне нужно евро-5 прямой 57мм выхлоп на валах и тишину по трассе. Сейчас выхлоп слегка не дотягивает до честного евро-4 и бесит гул при 3900-4100об при малом дросселе.
Мне нужно евро-5 прямой 57мм выхлоп на валах и тишину по трассе. Сейчас выхлоп слегка не дотягивает до честного евро-4 и бесит гул при 3900-4100об при малом дросселе.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Для Евро5 разве не требуется 2 и более лямды? А все спортивное ПО делается под Евро2 максимум.
Re: Разговоры обо всём
Более одного ДК ставят на авто, где есть вариант уползания смеси из-за кривости ПО.
На Матрице колебания смеси в режимах ЧН наблюдаются только изза невыкатанности GBC-ДТВ. И эти колебания не более 0.5 афр. Т.е. если задано 15.5, то 15.0 и 16.0 не критично.
А евро-5 определяется на газоанализаторе, а не по количеству ДК. Можно без единого ДК иметь выхлоп чище евро-5
В данный момент изза конских перекрытия только холостой не попадает в евро-4 - допустимо не более 65ppm CH, а у меня 92-100ppm. Надо валы поуже окб 45/45 и перекрыть их по 1.3 а не 1.7 как щас. Вот и будет даже на ХХ евро-4+
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
тоесть, у всех серийных машин ПО кривое - любопытно
Re: Разговоры обо всём
а разве не кривое заводское ПО у вест - постоянно вижу жалобы про дерготню, вялость, провалы, расколбас ХХ
вот у меня нет такого, хотя валы и всё такое - завёл, прогрелась, поехал - на 1ой можно ползти не дёргается
в заводском ПО везде смесь 14.7 - это неадекватно!
кто решил что в данной КС именно 14.7 оптимальная? почему не 15.0 или 15.4?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
А разве везде смесь 14,7 ? Мне говорили что там регулирование по всему диапазону , но не везде 14,7. Мощностной режим там присутствует , ну сейчас конкретно про м74
Re: Разговоры обо всём
ДК1 регулирование только там, где смесь 14.7
это приграничные области, от оборотов ХХ до 3500об в диапазоне заслонки 0%-29%, т.е. фактически вся спокойная езда
когда замеряют выхлоп то сперва "сушат" анализатор, затем человек греет мотор до тОЖ более 85, далее несколько секунд прогазовки для прогрева катализатора
потом замер на оборотах холостого - тут у меня превышение евро-4 очти в 2 раза(( обидно
потом замер на оборотах 3000-3500об (кто как) - тут евро-5 почти
главное СО 0.00%, вообще нет СО, а СО2 от 14% до 16%
я и сам замечаю, что приходя домой одежда на воняет выхлопом, особенно волосы! ну и в заведённой машине можно сидеть и запаха не чуется, а раньше ужас был!
это приграничные области, от оборотов ХХ до 3500об в диапазоне заслонки 0%-29%, т.е. фактически вся спокойная езда
когда замеряют выхлоп то сперва "сушат" анализатор, затем человек греет мотор до тОЖ более 85, далее несколько секунд прогазовки для прогрева катализатора
потом замер на оборотах холостого - тут у меня превышение евро-4 очти в 2 раза(( обидно
потом замер на оборотах 3000-3500об (кто как) - тут евро-5 почти
главное СО 0.00%, вообще нет СО, а СО2 от 14% до 16%
я и сам замечаю, что приходя домой одежда на воняет выхлопом, особенно волосы! ну и в заведённой машине можно сидеть и запаха не чуется, а раньше ужас был!
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.